Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gdi или не Gdi, вот в чем вопрос.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
nikahero
2 года владею автомобилем и 1 год езжу на нем. все это время считал, что у меня GDI, но когда заехал на комп. диагностику мне сообщили, что не GDI а какая-то переходная модель. как определить какой у меня двигатель?
в паспорте ТС существует такая надпись:
двигатель: 4g93 gp8318
мощность: 130 лс, 95,59 кВт
объём: 1834



а ещё ошибка датчика буста (код 32). думал что датчик давления масла глючит, поменял датчик, масло lubrolene SM-X 5W30, фильтр, и все равно ошибка всплывает. глохнет на горячем ходу. может стоит залить 10w30?
Dujnikov
Что то у вас vin очень интересный, короткий очень...нет ли там ошибки?
nikahero
da2a-0505283
а как у других? ))
romario1980
у других 17 знаков.) а тут ВИН криворульный.)
valeo
По этому вину Экзист выдаёт

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexVAN
"VIN должен состоять из 17 или 14 знаков" выдаёт жапанкатс))

nikahero , прямым признаком GDI служит наличие ТНВД. Ну, ещё 4 катушки зажигания, как вариант.
nikahero
Цитата(Dujnikov @ 7 мая 2015, 11:26) *
Что то у вас vin очень интересный, короткий очень...нет ли там ошибки?


мне конечно стыдно за срач под капотом, но как только я в этой машинке буду разбираться, все наладится.





valeo
У него судя по номеру двигла 1,8
Они ж вроде 4G93...
1,6 вроде ..92
Или я ошибаюсь?

Прога мицу ASA его вин не видит...

То что не ГДИ однозначно.
Dujnikov
Это 4g93 sohc mpi, вот почему у него 130 кобыл. вместо 116 -это вопрос! Мож он с fto?
valeo
В паспорте странно написано. 1,8 и при этом 130 л.с.
У меня был не ГДИ 1,8 - 116 л.с.
valleriy
Dujnikov, Так похоже на ошибку, это обычный атмосферник 113 л.с.
valeo
Однозначно 1,8 и однозначно не ГДИ. А вот с кобылами не пойму.

Выше ж выставлены, фотки
Dujnikov
Цитата(valleriy @ 7 мая 2015, 12:58) *
Dujnikov, Так вот и нужно фотку

Ну там по фотам ясно, что 93 SOHC, может быть если это была каризма msx, то когда то стояла двухвальная бошка, могло и 130 быть.
valeo
В паспортах пишут 115-116 на таких. Я ж говорю у меня такой был. 130 не может быть. Ошибка наверно
nikahero
Цитата(valeo @ 7 мая 2015, 12:54) *
У него судя по номеру двигла 1,8
Они ж вроде 4G93...
1,6 вроде ..92
Или я ошибаюсь?

Прога мицу ASA его вин не видит...

То что не ГДИ однозначно.

не GDI и ладно. )
valeo
по башке, а нафига меняли, если стояла?
valleriy
Я уже исправил сообщение, по любому это не 130 сильный движок, при составлении паспорта ошиблись
valeo
То что ремонтировалась - видно. Хотя бы по крышке предов... С разборки с надписью...
valleriy
Цитата(valeo @ 7 мая 2015, 13:01) *
В паспортах пишут 115-116 на таких. Я ж говорю у меня такой был. 130 не может быть. Ошибка наверно

и у меня такой был до этой машины
valeo
Ну в общем пока сходимся на том, что 1,8 МПИ 116л.с.
nikahero
становится интересно, что за космолет у меня ))))


(а ещё у меня есть подозрения, что мне не приходят письма счастья за превышение скорости. потому что машина не на меня оформлена)
valleriy
Возможно двигун контрактный и не 1.8)))))))))
nikahero
Цитата(valleriy @ 7 мая 2015, 13:04) *
Возможно двигун контрактный и не 1.8)))))))))

да нееееее. ))))
ну машинке много лет, и не понятно кто был у неё до меня
valleriy
Я к тому, что 1.8 и 1.6 с виду одинаковые, разница в ходе поршня, вот по этому я и говорю, что может и не 1.8, а 1.6 стоять движок
просто Евгений
По фрейму праворулька для японии с движком 1.8 4G93220 и скорее всего конструктор с неизвестным содержимым . Могу ошибиться , но такие движки ставили на Легнум Галант , и лошадей у него 140 и 2 распредвала . Мой вывод - конструктор
nikahero
вот циферки двигателя сходил сфоткал

valeo
Ощущение что машину переделали. Поскольку по паспорту и по этикетке на фотке - это японская машина - возникает вопрос, почему левый руль? Ведь руль левый? Значит переделали. А почему 130 лс - видимо ответ в номере двигателя кроется. Возможно это внутрияпонистый двигатель не ходящий на экспорт.
перецнах
По фрейму однозначно праворукая, Carisma 1.8LS AT, 01.01.97, MPI SOHS, 125л.с

valeo
Что праворукая увидел на фотке. Вакуумник справа, дворники на другую сторону...
перецнах
а мож и не переделывали руль, как был справа так и остался
перецнах
ЗЫ. В японской Каризме GDI 140 лошадей
valleriy
Так на фотке обычный мотор.
перецнах
Так ЗЫ же. У кого GDI с правым рулём у того 140л.с. Всё лучшее не для нас. Lancer X 2.0 и ASX 2.0 для рынка азии 160лс, для европы 150лс
valleriy
сволочи они, не хотят нам хороших движков поставлять((((
nikahero
Цитата(valeo @ 7 мая 2015, 15:12) *
Ощущение что машину переделали. Поскольку по паспорту и по этикетке на фотке - это японская машина - возникает вопрос, почему левый руль? Ведь руль левый? Значит переделали. А почему 130 лс - видимо ответ в номере двигателя кроется. Возможно это внутрияпонистый двигатель не ходящий на экспорт.

машина праворульная

Цитата(перецнах @ 7 мая 2015, 16:09) *
По фрейму однозначно праворукая, Carisma 1.8LS AT, 01.01.97, MPI SOHS, 125л.с


вот здесь больше похоже на правду

Цитата(valleriy @ 7 мая 2015, 22:42) *
сволочи они, не хотят нам хороших движков поставлять((((

так и дороги у нас хуже
Elias
Это японская каризма. Для них они были только 1.8, ГДИ и MPI. И только на автомате.
130л.с. - это японская прошивка(? или механика распределения и КШМ в том числе). Короче недефорсированный MPI как для европы.
перецнах
движки программно задушены на 7-10 кобыл.
Avego
Да, праворукие японские тачки пробиваются не по вин номеру, а по номеру кузова. Вот хороший каталог - http://mitsubishi.epcdata.ru/
Твоя там бьется как миленькая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.