nikahero
7 мая 2015, 10:08
2 года владею автомобилем и 1 год езжу на нем. все это время считал, что у меня GDI, но когда заехал на комп. диагностику мне сообщили, что не GDI а какая-то переходная модель. как определить какой у меня двигатель?
в паспорте ТС существует такая надпись:
двигатель: 4g93 gp8318
мощность: 130 лс, 95,59 кВт
объём: 1834
а ещё ошибка датчика буста (код 32). думал что датчик давления масла глючит, поменял датчик, масло lubrolene SM-X 5W30, фильтр, и все равно ошибка всплывает. глохнет на горячем ходу. может стоит залить 10w30?
Dujnikov
7 мая 2015, 11:26
Что то у вас vin очень интересный, короткий очень...нет ли там ошибки?
nikahero
7 мая 2015, 11:30
da2a-0505283
а как у других? ))
romario1980
7 мая 2015, 11:48
у других 17 знаков.) а тут ВИН криворульный.)
AlexVAN
7 мая 2015, 12:17
"VIN должен состоять из 17 или 14 знаков" выдаёт жапанкатс))
nikahero , прямым признаком GDI служит наличие ТНВД. Ну, ещё 4 катушки зажигания, как вариант.
nikahero
7 мая 2015, 12:36
valleriy
7 мая 2015, 12:43
У него судя по номеру двигла 1,8
Они ж вроде 4G93...
1,6 вроде ..92
Или я ошибаюсь?
Прога мицу ASA его вин не видит...
То что не ГДИ однозначно.
Dujnikov
7 мая 2015, 12:56
Это 4g93 sohc mpi, вот почему у него 130 кобыл. вместо 116 -это вопрос! Мож он с fto?
В паспорте странно написано. 1,8 и при этом 130 л.с.
У меня был не ГДИ 1,8 - 116 л.с.
valleriy
7 мая 2015, 12:58
Dujnikov, Так похоже на ошибку, это обычный атмосферник 113 л.с.
Однозначно 1,8 и однозначно не ГДИ. А вот с кобылами не пойму.
Выше ж выставлены, фотки
Dujnikov
7 мая 2015, 13:00
Цитата(valleriy @ 7 мая 2015, 12:58)
Dujnikov, Так вот и нужно фотку
Ну там по фотам ясно, что 93 SOHC, может быть если это была каризма msx, то когда то стояла двухвальная бошка, могло и 130 быть.
В паспортах пишут 115-116 на таких. Я ж говорю у меня такой был. 130 не может быть. Ошибка наверно
nikahero
7 мая 2015, 13:01
Цитата(valeo @ 7 мая 2015, 12:54)
У него судя по номеру двигла 1,8
Они ж вроде 4G93...
1,6 вроде ..92
Или я ошибаюсь?
Прога мицу ASA его вин не видит...
То что не ГДИ однозначно.
не GDI и ладно. )
по башке, а нафига меняли, если стояла?
valleriy
7 мая 2015, 13:02
Я уже исправил сообщение, по любому это не 130 сильный движок, при составлении паспорта ошиблись
То что ремонтировалась - видно. Хотя бы по крышке предов... С разборки с надписью...
valleriy
7 мая 2015, 13:03
Цитата(valeo @ 7 мая 2015, 13:01)
В паспортах пишут 115-116 на таких. Я ж говорю у меня такой был. 130 не может быть. Ошибка наверно
и у меня такой был до этой машины
Ну в общем пока сходимся на том, что 1,8 МПИ 116л.с.
nikahero
7 мая 2015, 13:04
становится интересно, что за космолет у меня ))))
(а ещё у меня есть подозрения, что мне не приходят письма счастья за превышение скорости. потому что машина не на меня оформлена)
valleriy
7 мая 2015, 13:04
Возможно двигун контрактный и не 1.8)))))))))
nikahero
7 мая 2015, 13:29
Цитата(valleriy @ 7 мая 2015, 13:04)
Возможно двигун контрактный и не 1.8)))))))))
да нееееее. ))))
ну машинке много лет, и не понятно кто был у неё до меня
valleriy
7 мая 2015, 13:33
Я к тому, что 1.8 и 1.6 с виду одинаковые, разница в ходе поршня, вот по этому я и говорю, что может и не 1.8, а 1.6 стоять движок
просто Евгений
7 мая 2015, 14:02
По фрейму праворулька для японии с движком 1.8 4G93220 и скорее всего конструктор с неизвестным содержимым . Могу ошибиться , но такие движки ставили на Легнум Галант , и лошадей у него 140 и 2 распредвала . Мой вывод - конструктор
nikahero
7 мая 2015, 14:41
вот циферки двигателя сходил сфоткал
Ощущение что машину переделали. Поскольку по паспорту и по этикетке на фотке - это японская машина - возникает вопрос, почему левый руль? Ведь руль левый? Значит переделали. А почему 130 лс - видимо ответ в номере двигателя кроется. Возможно это внутрияпонистый двигатель не ходящий на экспорт.
перецнах
7 мая 2015, 16:09
По фрейму однозначно праворукая, Carisma 1.8LS AT, 01.01.97, MPI SOHS, 125л.с
Что праворукая увидел на фотке. Вакуумник справа, дворники на другую сторону...
перецнах
7 мая 2015, 16:30
а мож и не переделывали руль, как был справа так и остался
перецнах
7 мая 2015, 16:47
ЗЫ. В японской Каризме GDI 140 лошадей
valleriy
7 мая 2015, 18:54
Так на фотке обычный мотор.
перецнах
7 мая 2015, 19:10
Так ЗЫ же. У кого GDI с правым рулём у того 140л.с. Всё лучшее не для нас. Lancer X 2.0 и ASX 2.0 для рынка азии 160лс, для европы 150лс
valleriy
7 мая 2015, 22:42
сволочи они, не хотят нам хороших движков поставлять((((
nikahero
9 мая 2015, 10:03
Цитата(valeo @ 7 мая 2015, 15:12)
Ощущение что машину переделали. Поскольку по паспорту и по этикетке на фотке - это японская машина - возникает вопрос, почему левый руль? Ведь руль левый? Значит переделали. А почему 130 лс - видимо ответ в номере двигателя кроется. Возможно это внутрияпонистый двигатель не ходящий на экспорт.
машина праворульная
Цитата(перецнах @ 7 мая 2015, 16:09)
По фрейму однозначно праворукая, Carisma 1.8LS AT, 01.01.97, MPI SOHS, 125л.с вот здесь больше похоже на правду
Цитата(valleriy @ 7 мая 2015, 22:42)
сволочи они, не хотят нам хороших движков поставлять((((
так и дороги у нас хуже
Это японская каризма. Для них они были только 1.8, ГДИ и MPI. И только на автомате.
130л.с. - это японская прошивка(? или механика распределения и КШМ в том числе). Короче недефорсированный MPI как для европы.
перецнах
10 мая 2015, 21:49
движки программно задушены на 7-10 кобыл.
Да, праворукие японские тачки пробиваются не по вин номеру, а по номеру кузова. Вот хороший каталог -
http://mitsubishi.epcdata.ru/Твоя там бьется как миленькая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.