Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: потеря мощности
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2
andryha69
Вот моя проблема машина на низких оборотах едет нормально, но при разгоне более 2000 оборотов на 3-5 передаче появляются рывки с потерей мочности ,ощущения как будто вылетает одна свеча ну свечи заменил проблема осталась,перебирал тнвд, притерал,давление 2.8 В на хх ,обнаружил что был плохо прикручен датчик положения дроссельной заслонки (заслонку по чистел) выставил его на закрытой заслонке в 650 mv,больше не куда не лазел машина для меня новая владеют второй месяц,сервисов у нас нет путевых все по вазам и т.п . помогите советом или поправте если что не так сделал.зарание всем блогадарен!
odessit
При замене свечей, колпачки осматривали? Очень похоже, что нет. Проблема, скорее всего, из-за пробоя внутри колпачков.
Протяните в салон проводок от датчика давления и померяйте на ходу, когда дергается.
andryha69
А можно если не сложно про калпочки, какие признаки пробоя могут быть? Кстати если не ехать а стоять на месте двигвтель раскручивается без каких нибудь признаков неполадки до 7000 не напрягаясь.а вот при езде очень похоже на вылет свечи,и ещё затухает она не сразу после нажатия на педаль а секунд 5 идёт нормально на разгон потом затухает.(на малых оборотах до 2000 такого нет едет как положено)
miha 414
А запаха никакого лишнего не появилось?
Наконечник если пробивает то на нем внутри появляется светлая такая ризка.
andryha69
Да есть какой то запах в салон типа выхлопа,но не выхлоп. Завтра посмотрю наконечники
Sander
У меня была похожая проблема. Диагностика сказала, что пробой во втором цилиндре или как-то так.
Извозил глазами каждый миллиметр надсвечника, но полоски не увидел. Прилепил на него термоусадочную трубку, больше ошибки не было.
Но у меня тогда еще и кислородный датчик приказал долго жить... Поставил универсальный Denso-0113, подходит как родной.
Мало ли, на всякий случай померяй сопротивление между черными проводами на разъеме лямбды. Должно быть около 6 Ом.

Немного не понял про 3-5 передачу. На первой до отсечки нормально разгоняется?

PS. Почитал свои старые сообщения и вспомнил, что у меня была небольшая ржавчина на болте в катушке. Нужно стянуть надсвечник с катушки и посмотреть на сами контакты.
andryha69
Незнаю как правильнее изложить то что с ней происходит ну попробую привести пример: вобщем выезжают я на трассу разгоняюсь до скажем 110км/ч так сказать на крейсерскую скорость (разницы нет что 90 что 140 проблема не уходит)и тут начинается,по ощущениям как будто ей чего то не хватает И что самое интересное Добавляешь газа и машина на мгновение затухает и начинает набирать скорость как и положенно до момента пока не наберет заданную скорость (в зависимость сколько нажать на педаль) после набора опять затухает но едет. Вот такая вот головоломка((( свечи просмотрел, наконечники тоже не каких видимых рисок дефектов нет. И ещё прозьба к вам дорогие форумчане если не сложно напишите или пришлите ссылку на выставление давления на тнвд сколько и на каких оборотах должно быть. и как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (к нему подходит 4 провода) у меня до рестайл хеч. 1.8 gdi . всем огромное спасибо!
odessit
Если правильно сделал ТНВД, то на секции регулятора давления, той, на которой сам датчик стоит, есть винт регулятора давления. Мелкий винтик под 6ти гранник, вкручен в торец большого винта, со срезанными боковинками. По-немногу вкручивая винтик, следим за показаниями вольтметра. На ХХ должно быть 2,9В, на 2000об\мин и выше - 3,2В. Небольшие отклонения, конечно, допускаются.
Очень похоже, что у вас проблемы с подачей бензина до ТНВД - старый фильтр в баке, моторчик насоса умирает, фильтрик на входе в ТНВД забит и т.д. Давление на входе в ТНВД должно быть не менее 2,5атм. Можно открутить подающий патрубок, чем-нибудь удлинить и опустить в 2х литровую бутылку. Затем, снять заднюю сидушку, найти на насосе провод (+) и протянуть его к АКБ. За 30сек. должно набежать в бутылку не менее1,5л. На фишке в насосе 5 контактов, в два ряда. Верхний ряд - 3 шт, нижний ряд - 2шт. Нам нужен нижний ряд. Один из двух контактов - постоянно подключенный (-), "земля", второй - если не включено зажигание, не будет никуда подсоединен - это (+), с него нужно протянуть провод к АКБ. Контакты вызваниваются тестером.
Заслонка тут ни при чем. У вас все правильно выставлено.
andryha69
Спасибо! Померил сейчас давление на хх 2.9+-0.03 на 2000 3.1 попробовал газануть на 5000 тысячах давление выросло до 4,2 В. Так и должно быть или клапан должен сбрасывать давление? И ещё есть такое дело не знаю так и должно быть или у меня что то не то,когда сбрасываешь газ стрелка тахометра зависает на 2000 примерно на секунду может чуть меньше ну это заметно на глаз, потом падает до 650 делает 2-3 скачка примерно до 1800 об. И падает на 650 и стоит как вкопаная
odessit
По давлению - так быть не должно. Это, в общем-то, плохо. На высоких оборотах, где-то с 3000, клапан регулятора должен уже приоткрываться и стабилизировать давление на 3,2-3,5В независимо уже от роста оборотов. Скорее всего, винт регулятора сильно закручен и если его выкрутить до нормального давления на высоких оборотах, то, скорее всего, давление сильно упадет на ХХ. Пусть уж так остается. Но, именно из-за высокого давления Джедай может тупить. Так что, нужно попробовать, немного опустить давление. С тахометром - может, это сам тахо барахлит? На слух, что с оборотами происходит, так же, как и тахо скачут?
andryha69
По клапону давления я так и предполагал что не должно так быть ну всеже решил спросить у знающих людей, ну так вот есть такой вопрос я разбирал клапан промыл его но вот что мне показалось странным: иглу я с клапана смог извлечь только давлением воздуха хотя как я думаю она должна ходить свободно ну не знавший я с ней ни чего не стал делать собрал все как и было,не знаю правильно это или нет подскажите пожалуйста. А по оборотам и на слух и по тахометру одинаково дело не а тахометре
odessit
Интересно, просто иглу, или со всеми втулками? Если только иглу, то это неверно, а если со втулками, то так и должно быть. Посмотри - http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...-davleniya-tnvd
может, что-то не так сделал?
andryha69
Я доставал только Пробку втулку пружинку и иглу которую пришлось выбивать воздухом посадочное седло достать не смог
odessit
Вот посмотрите, - http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...-davleniya-tnvd
andryha69
Да спасибо я почитал завтра разберу и попробую реанимировать
andryha69
Цитата(andryha69 @ 15 мая 2015, 11:29) *
Да спасибо я почитал завтра разберу и попробую реанимировать

Добрый день! Сегодня на работе разобрал клапан правда ели достал седло) ну так вот игла в седле клинела выдувал её от туда давлением воздуха, принтер, подчистил, собрал, вечером буду проводить испытания))) обязательно отпишусь что вышло)) вот кстати может кто знает,можно ли как по чистить форсунки не снимая? И вот ещё вопрос. Вчера задумался приобрести себе диагностику так как с нашеми сервисами я думаю придётся разбираться самому да я и люблю сам делать так надежней,да и знать будешь. Может кто знает какую лучьше взять (дорогую не надо так как в этом деле навичок) я так почитал там чтоб подобрать надо протоколы а какой у меня я не знаю((( подскажите пожалуйста кто чего знает или сам пользуется.спасибо
odessit
Не нужно тебе чистить форсунки. Ни снимая, ни неснимая.
Диагностический кабель должен быть собран на чипе FTDI, никаких ELMов!
andryha69
А не подскажите сколько мне это примерно обойдётся?
andryha69
Цитата(andryha69 @ 18 мая 2015, 12:28) *
А не подскажите сколько мне это примерно обойдётся?

А форсунки по чистить я так для профилактики решил по чистить,а вобше хочу в отпуске снять головку лязгочит какой то клапан надо бы наверное гидрик заменить я думал из за масла потому что старый хозяин за машиной похоже не следил масло слил чёрное как дегть залил кастрол магнотек 5w40 проблема осталась, может знает кто чем промыть можно может канал какой забит или влить чего может присадка есть какая, а ещё перед заливкой масла промывал промывочным маслом лукойл
odessit
Для профилактики - не стоит, можно убить форсунки. Масло в джедае чернеет к 2тыс, это нормально. Менять нужно к 7тыс.
andryha69
Да и моё уже чёрное хотя проехал около тысячи
andryha69
Здравствуйте.вобщем что, перебрал я клапан все принтер все продул изменений не каких, заметил вот такую вещь при регулировки давления: педалью не возможно поймать 2000об. Если нажать чуть чуть стрелка стоит на месте ещё капельку добавляешь и стрелка поднимается до 2500-3000,как я не пытался ни чего не вышло вобщем выставил я 2.9 на хх а примерно на 2000об. 3.1. Вот ещё есть такое дело заводишь машину с утра не трогая ни одну педаль заводится нормально но при работе слышны небольшие частые хлопки в глушитель стоит чуть газонуть и все проходит работает как положено дальше машина прогреется обороты падают до 600 после 3х-5 ти минут обороты самопроизвольно поднимаются до 1800-2000 и стоят не калышаться, глушишь заводишь и обороты как положено 600 потом та же процедура,и вот ещё когда крадешься на 1ой скорость машина едет рывками то ускорение то затухание( на оборотах до 2000) подскажите пожалуйста что может быть я грешу на датчик хх
odessit
Очень может быть. Только не "датчик ХХ", такого не существует, а моторчик клапана ХХ, ДПДЗ, и, как вариант, сам тросик газа, подклинивает в рубашке.
andryha69
Нет тросик я смотрел лапчатка при произвольном наборе оборотов заслонка закрыта и при нажатии на педаль работает нормально по крайней мере на взгляд без подклинивания,я снималмоторчик там на конусе была выработка очень не равномерная (было видно 3 кольца)почистил чуть чуть наждачкой мелкой,не понравилось мне вот что ротор в моторчике немного побалтывается не может ли он при магничиватся к статора и подклинивать.вот мои мысли по этому поводу: я где то читал что через некоторое время работы на хх должна включиться продувка может в этот момент его клиент?
odessit
Ротор не должен иметь люфта перпендикулярно оси. Здесь есть целая тема с рамонтом моторчика ХХ. Продувка должна включаться при исправном ТНВД (нормальное давление) через 4,5мин (реально, до 5,5мин) работы на ХХ. Обороты поднимаются на 100-150об и остаются такими, пока не поедешь и не остановишься, либо, пока не заглушишь двигатель и не заведешь заново.
andryha69
Я если правильно вас понял то это во время продувки у меня повышаются обороты только не на 150 а более 1000, скажите пожалуйста что за продувку отвечает? И если не сложно подскажите как найти тему по ремонту маторчика
andryha69
Я если правильно вас понял то это во время продувки у меня повышаются обороты только не на 150 а более 1000, скажите пожалуйста что за продувку отвечает? И если не сложно подскажите как найти тему по ремонту маторчика
RR_iVan
Цитата(andryha69 @ 26 мая 2015, 11:36) *
Вот ещё есть такое дело заводишь машину с утра не трогая ни одну педаль заводится нормально но при работе слышны небольшие частые хлопки в глушитель

Скорее всего речь идет о режиме прогрева катализатора, когда догорание смеси происходит непосредственно в выпускном коллекторе. Есть такой режим у GDI.
andryha69
Сейчас заснял видео попроую выложить что происходит с оборотами
andryha69
вобшем не удалось мне добавить видео попробую передать словами;завожу двигатель(уже прогретый)обороты стоят как вкопанные на преблезительно 700 так продолжается 5 минут затем обороты подпрыгивают до 2000 и плавно опускаются до 1800 и опять же стоят на месте как вкопанные только на 1800 пока не заглушишь двигатель или не проедешь пару метров затем падают до 700 и через тех же 5 мин снова поднимаются.кстати если прогазовать не чего не меняется стрелка так и замирает на 1800 пока не дашь нагрузку на двигатель или не заглушишь. подскажите пожалуйста куда лезть или что проверить
odessit
Цитата(andryha69 @ 26 мая 2015, 20:32) *
...завожу двигатель(уже прогретый)обороты стоят как вкопанные на преблезительно 700 так продолжается 5 минут затем обороты подпрыгивают до 2000 и плавно опускаются до 1800 и опять же стоят на месте как вкопанные только на 1800 пока не заглушишь двигатель или не проедешь пару метров затем падают до 700 и через тех же 5 мин снова поднимаются.кстати если прогазовать не чего не меняется стрелка так и замирает на 1800 пока не дашь нагрузку на двигатель или не заглушишь...

Все так и должно быть, только обороты должны подниматься где-то, до 900-1000об\мин. Что делать точно, в такой ситуации, я не знаю sad.gif. Я бы смотрел в сторону регулятора ХХ. Была уже раз, такая ситуация, конусная пробочка-затычка на оси клапана была от другой машины, с другим углом ( кривая регулирования). Т.е. все указывает на узел регулирования и стабилизации ХХ. А вот что конкретно "болит", не знаю. Попробуй, еще раз, скинуть клемму АКБ и затем обучить заслонку.
Вот тема по ремонту регулятора ХХ Ремонт РХХ, точнее ремонт движущихся частей
andryha69
а не подскажете как правильно обучать а то я полазил по читал все по разному пишут даже что она сама обучится. и еще скинте пожалуйста ссылку как чинить моторчик и отрегулировать дпдз.а то я не уверен что правильно его выставил гдето я читал что должны еще какието контакты размыкаться а вот гдечитал не помню
odessit
низкие холостые !!! сообщение №13, а по регулятору- в предыдущем ответе, я добавил. Вот еще почитай - http://carisma-club.com/index.php?/topic/3...%BD%D0%BA%D0%B8
andryha69
спасибо огромное
andryha69
Вобщем принял я такое решение: у меня в июне отпуск и ришил я стать в гараж надо гидрики по чистить а то лязгочут не приятно по путно хочу по чистить впускной коллектор и дросельную заслонка хоть я её и чистел но не снимал) подскажите пожалуйста какие подводные камни могут быть и на что следует обротить внимание? Спасибо! Ой извините забыл! Подскажите пожалуйста если кто знает номера прокладок и сопутствующих прибамбасов
odessit
Ну здесь же, все есть! Целые темы по запчастям, по разборкам-сборкам. Только немножко желания бы...
andryha69
Уважаемый odessit подскажите пожалуйста как правильно выставить дпдз и обучить дз на до рестайле. Продез множество форумов везде пишут все по разному.
odessit
Рассказываю, в 100500 разsmile.gif . Заслонка вымыта, выкручивается упорный винт на пару оборотов, заслонка начинает немного подклинивать в корпусе при попытке открытия. Винт аккуратно вкручивается до момента освобождения заслонки, делается еще пол-оборота и винт контрится. Затем, разъем ДПДЗ подсоединяется к машине, включается зажигание (заслонка может быть "прилагательна" не прикручена на место) и проверяется напряжение на 2м контакте ДПДЗ. Второй, это тот, который рядом с тем, на котором всегда (+)5В. А тот, который рядом с тем, на котором всегда "земля", это 3й. Кстати, на нем будет тоже "земля". На втором должно быть 0,62-0,63В. Т.е. (+)5В/(+)0,62/земля/земля. Если напряжение на 2м отличается от 0,62, то аккуратно ослабить болтики ДПДЗ и немного повернуть его, до получения необходимого значения. Болтики зажать, напряжение перепроверить. затем, проверить соединение 3го и 4го контактов. Должна быть "земля". При малейшем открытии заслонки 3й размыкается от 4го. Это просто проверка. Заслонку ставим на место, прокладку не забываем, герметиком не мажем, троссик ставим с небольшим провисом, он не должен быть полностью натянут, должна быть небольшая слабина. Все соединения восстанавливаем, движок заводим, кое-как даем ему прогреться (может глохнуть, нужно подгазовывать). После прогрева глушим, снимаем клемму с АКБ на 30 сек., одеваем, включаем зажигание на 10сек, выключаем на 10сек, включаем, заводим, выключаем все потребители (обычно сам включается климат) и ждем 4,5 -5мин, пока не поднимутся обороты до продувки, глушим, выключаем зажигание на 10сек, включаем, заводим, включаем все мощные потребители (обогрев стекол и зеркал, фары, кондей) и опять ждем 4,5-5мин. до продувки. Глушим. Все.
andryha69
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Под скажите пожалуйста мне вот такую вещь,сегодня решил глянуть давление в тнвд в общем всё нормально 2,9 . И тут я решил пока залез посмотреть что кажет дпдз в итоге он мне показал 650mv,и тут я чета за сомневался правильно ли (подзабыл чуть сколько надо) полез по форумам и нашёл вот такую инфу должно быть 630 и при этом 3ий и 4ый контакты должны быть замкнуты между собой(при закрытой дз) но как я не крутил сколько бы не выставлял не замыкаются они! Подскажите пожалуйста в чем дело или я чего не так делал)) за ранее благодарен!
andryha69
Вот ещё что обнаружил,выехал сегодня за город а машина то не едет пока ездил по короду вроде и не заметно а тут вот такая засада, вобщем семптомы такие, очень плахая тяга на пятой практически не разгоняется на скорости за 80 если дать резко газу начинает стрелять в глушитель не часто но хлопки есть и довольно громкие, подскажите плиз у кого какие соображения есть по этому поводу, куда лезть что смотреть. Заранее благодарен
Тутошный
Цитата(andryha69 @ 7 янв 2016, 10:58) *
Вот ещё что обнаружил,выехал сегодня за город а машина то не едет пока ездил по короду вроде и не заметно а тут вот такая засада, вобщем семптомы такие, очень плахая тяга на пятой практически не разгоняется на скорости за 80 если дать резко газу начинает стрелять в глушитель не часто но хлопки есть и довольно громкие, подскажите плиз у кого какие соображения есть по этому поводу, куда лезть что смотреть. Заранее благодарен

Свеча не работает нормально. Где-то тут.
odessit
На машине вашего год выпуска может стоять двухканальный ДПДЗ. Т.е. на 2м и 3м контактах присутствует взаимно-обратное напряжение. При открытии заслонки, на 2м напряжение будет меняться от 630мВ (по мурзилке 627мВ) до 5В, а на 3м от 5В до 0,5в. И положение ХХ вычисляется по наличию двух изменяемых напряжений. Т.е. на 3м не будет "земли" никогда. Это нормально.
Отсутствие разгона на высоких передачах и хлопки в глушитель могут быть в трех случаях - падение давления ТНВД (вывести в салон провод от датчика давления и контролировать давление при езде), пропусках зажигания и разбитой шпонке шкива коленвала (как вариант - перескочил ремень на зуб).
andryha69
Спасибо за обьяснения, на следующей недели собираюсь ставить на прикол,надо ГРМ по менять, найти гидро компенсатор который тикает,и там много ещё чего по мелочи, вот еще чего хотел спросить, с утра когда заводишь машину секунд двадцать она работает как попало где-то на 1300 потом добавляет оборотов до 2000-2500 и сново обороты падают до 1300 и работает как часики)) может это быть из за морозов или это что то не правильно
andryha69
Спасибо за обьяснения, на следующей недели собираюсь ставить на прикол,надо ГРМ по менять, найти гидро компенсатор который тикает,и там много ещё чего по мелочи, вот еще чего хотел спросить, с утра когда заводишь машину секунд двадцать она работает как попало где-то на 1300 потом добавляет оборотов до 2000-2500 и сново обороты падают до 1300 и работает как часики)) может это быть из за морозов или это что то не правильно
odessit
Я не понимаю, что такое "как попало" sarcastic_hand.gif . У Джедая, всегда, около 20сек, после заводки, наблюдается несколько нестабильная "дизельная" работа. Затем, обороты стабилизируются и движок начинает красиво звучать.
andryha69
Вот вот как дизель icon_biggrin.gif значит это не у одного меня так))) а подскажите пожалуйста мог я что то не так сделать когда прошивал мозги, машина стала как то странно себя вести на холостом ходу обороты
Держит как ей вздумается может 600 держать может 1500 может 2000 и при этом обороты не скакают а стоят ровно
просто Евгений
На Каризме GDI в России изменить прошивку НЕВОЗМОЖНО ! Так , что это или Вам мозги парили , или у Вас не джидай !
andryha69
Извените ну я может не правильно выразился, под прошивкой я имел в виду скидывание клемы и включение выкльчение улемы на 10 сек.
odessit
Ну так проведите полную процедуру обучения, уже не раз описывалось.
andryha69
А полная процедура это скидываешь минусовую клему ждёшь пару минут ставишь обратно ждёшь ещё пару мин. включаешь зажигание на 10сек выключаешь на 10сек затем включаешь ждёшь 10 сек и заводишь, до продувки она работает потом глушишь опять заводишь и включаешь все потребители. Это вот это полное обучение? Или есть ещё как то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.