Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ошибки 11,13,56, что с этим делать
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC > Ошибки, диагностика
maxsim
Доброго дня всем! Вот такая вот проблема. машина дергается , обороты плавают, на режиме прогрева 1500 обор. ровно работает возьмет не с того не сего обороты поднимутся и опять ровно, ошибки самодиогностикой прочитал что с этим делать не знаю фильтра свечи заменены и фильтрик тоже , егр клапан прочистил теперь цокает, вот думаю чистить дмрв и притирать тнвд или может есть еще какой нибудь косяк? а еще одна странность на право свернешь машина едет но не всегда , на лево повернешь начинает дергаться тупить (сказка какая то) форум читал подобное не видел
RR_iVan
Измерь для начала тестером напряжение на датчике ТНВД, на форуме тысячу раз написано как.
maxsim
2,65в. 600 об. 3,2в. 3000 об.

заслонку тоже чистил(забыл написать) прокладку на ней поменял
RR_iVan
КМК маловато на холостых, если погрешность измерения небольшая. Должно быть 2.8.
maxsim
а поднять давление регулировкой , поможет избавиться от плавания хх
odessit
Подружка невесты, на свадьбе, поймала такой букет, что врач-венеролог обалдел sarcastic_hand.gif .
11 - лямбда-зонд, передний, (обрыв подогрева)
13 - ДМРВ
56 - давление после ТНВД.
Попробуйте, для начала, прочистить их разъемы, продуть, (датчик давления можно не трогать), сбросить ошибки (снять клемму с АКБ, не менее, чем на 20сек). Обучить заслонку, а затем, посмотреть, как будет себя вести машинка. Если ошибки появятся снова, то тогда лечить. Последовательно.
odessit
Мне, что-то кажется, что основным виновником будет ДМРВ. На ТНВД нужно померить давление тогда, когда плавают обороты. Давление должно быть стабильным с самых низких оборотов до самых высоких (естественно, на ХХ), например, 2,5в. А вот, если плавает от примерно, 1,2В до 2,6В на ХХ, то ремонтировать насос.
maxsim
при самых низких обор. было 2,3 когда обороты поднимались было 2,76, 2,8 чем ниже обороты тем меньше показания, вчера у нас похолодало машина поехала но все равно были подергивания
odessit
Немного подправлю:
11 - лямбда-зонд, передний (не работает)
13 - ДМРВ (датчик температуры входящего воздуха)
Что делать-написал выше.
maxsim
спасибо,а вот слышал про лямбду что от ваз бош подходит , стоит ставить такую?
odessit
Вот, Перец приводил такую табличку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
maxsim
спасибо
maxsim
нашел подсос воздуха, на впускном коллекторе стоит датчик с трубкой длинной 10 см через трубку воздух сосет не подскажите что это за датчик и куда эту трубку надо подключить , на датчике нет гнезда для штекера, с заслонки трубки подключены, заглушил его на всякий случай,изменений правда не увидел
odessit
А фотку предполагаемого виновника можно? На коллекторе нет никаких датчиков. К нему подходят только два "левых" резиновых шланга. Один-от клапанной крышки(с торца крышки), роль - обычный сапун, второй - от адсорбера, через электромагнитный клапан (закреплен сбоку коллектора, между ТНВД и заслонкой). Путь- впускной коллектор/клапан/бачок адсорбера.
К букету, еще и эта напасть... Чтобы проверить, действующий ли это подсос, на ХХ пшикни на него карбспреем каким-нибудь. Если обороты возрастут - есть подсос.
maxsim
давно не заходил работы много, вот он датчик и у меня 2 трубки на коллекторе одна занята другая нет следы от трубок есть
odessit
Такое впечатление, что "датчик" - это штуцер, на который одевается трубка, идущая к вакуумному усилителю, на его переднюю поверхность, чуть сбоку, в сторону пассажира. На схеме есть только этот вариант. Ну и фотку можно еще с несколько большего расстояния, чтобы можно было охватить картину побольше? Хотя, упомянутый штуцер, может быть и тот, который рядом, на который и одет резиновый шланг. У мну такого нет.
maxsim
может атмосферный
maxsim
вообщем чек погас , всеравно едет рывками и плавает лямбду пока не менял датчик не чистил , залил в бак лукойловского бенз машина изменилась в лучшую сторону но чувствуется чего то не хватает, как все сделаю отпишусь
просто Евгений
А не может эта штука быть связаной с круизом или противобуксовочной системой ? Которая , возможно , когда-то стояла .
maxsim
движок не родной круиза там не было и в помине кпп механика я его на всякий случай заглушил хотя ни чего не изменилось, но гдето наверно есть и другой штуцер под этот шланчик сколько искал так и ненашел хотя впускной снимал
просто Евгений
Ради интереса пробейте по вину комплектацию . МКПП на ГДИ для круиза не помеха .
maxsim
вообщем поменял лямбду машина слегка изменилась , нет таких явных рывков , плавные, и обороты иногда плавают ,чек не горит делал самодиагностику 13 ошибку кажет, получается еще и дмрв под замену?
odessit
Сними клемму с АКБ на пол-минуты, затем одень, проведи обучение, поезди немного, и проверь ошибки еще раз. Появится 13я, ДМРВ под замену, не появится - будем считать, что глюк.
maxsim
привет всем, поставил значит новую лямбду рывки остались но стали на много плавнее еле заметны , искатал значит лукойловский бенз. заправился на нашей типа 95 ,обороты начали плавать, появились рывки и как будто пропуски заж, вопрос могут ли из-за дмрв быть эти самые пропуски или у меня еще и тнвд на притирку, на лукойловском тоже не айс едет
maxsim
вообщем промыл дмрв спиртом машина вообще поменялась едет даже на нашем не качественном бенз но через 100 км примерно , началось тоже самое походу пора менять его
maxsim
привет всем решил отписаться, вообщем перебрал (притер пластины прям как диджей себя чувствовал) тнвд и машину не узнать едет ровно без рывков прет одним словом,ошибки пропали, движок работает ровно расход уменьшился на заправку стал реже заезжать сколько расходует не замерял правда, вот и делайте выводы, от себя скажу: карька с джидаем это что-то , и скучно не будет и расслабиться даст, а то что говорят джидай ерунда- нисколько не верьте с грамотным подходом и правильными руками машина еще не раз порадует, я теперь езжу и радуюсь захотел обогнать, обогнал, захотел с ветерком - на тебе как говорят "волков бояться в лес не ходить" а "Кто не рискует тот и не знает вкуса победы ну или шампусика" всем ни гвоздя ни жезла ну и чтоб всегда был зеленый, а тем кто помог советами спасибо большое особенно одесситу грамотный чел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.