Всем привет!
На днях менял прокладку клапанной крышки и прокладок свечных колодцев по причине пропускания масла последними, короче в свечных колодцах было масло)
Оригинал не стал покупать по причине его цены, взял Reinz 15-52726-01
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
До этого чуть более года назад ставил точно такой же комплект, но к этому чуть позже.
Откручиваем трос акселератора (пом. синим), откручиваем проводку форсунок (пом. красным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отключаем провода питания катушек, откручиваем и снимаем катушки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вынимаем клапан вентиляции картера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вынимаем шланг вентиляции картера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем 6 винтов крепящих клапанную крышку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для удобства советую открутить два верхних болта крепления кожуха ремня ГРМ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь снимаем крышку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И вот они проблемки - прокладки свечных колодцев)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот теперь возвращаемся к возрасту старых прокладок, им чуть более года, и что мы имеем в итоге:
Левая прокладка старая, правая новая. как говорится почувствуй разницу)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сравниваем дальше.
Левая прокладка старая, правая новая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Левая прокладка новая, правая старая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И напоследок снизу старая, сверху новая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как говорится всё видно без замеров и отработало, повторяю, чуть более года, так что при покупки данных комплектов имейте это в виду.
при установки крышки следует учесть, что металл у неё тонкий, а резиновая прокладка толстая, и очень легко можно деформировать крышку, что и произошло до меня. Иначе говоря продавили металл крышки и в виду этого она плотно не прилегает к прокладке и может привести к протеканию масла.
На фото видно деформацию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть два выхода из этой ситуации, купить другую крышки или отрихтовать свою.
Для рихтовки я взял удлинитель из набора головок, от будет наковальней.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В качестве выколотки я использовал ручку воротка, так же из набора головок, самое главное, что бы у него не было острых углов, я советую брать сферическую выколотку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сам процесс рихтовки не сложен, устанавливаем крышку на плоскость,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ставим выколотку напротив место которое нам надо выправить, но при этом обязательно убедитесть, что ваша наковальня и выколотка находятся напротив друг друга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и без фанатизма начинаем с помощью молотка и выколотки отбивать неровности, в итоге получеется примерно так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь ставим новую прокладку клапанной крышки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ставим новые прокладки свечных колодцев.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Устанавливаем крышку и закручиваем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я закручивал крышку в таком порядке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Усилие затягивания болтов клапанной крышки 3,5 ± 0,5N.
Вот вроде и всё.
Всем Спасибо за внимание.
С Уважением, Валерий.

Тема для обсуждений: Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев