Привет всем!



На зиму решил поменять свечи и топливный фильтр.

Сразу оговорюсь у меня двигатель 1,8 мощностью 116л.с.машина дорестайлинговая.

Долго пытался найти, как лучше снимать фильтр, но везде написано поверхостно, например: скинуть давление, снять воздушный патрубок и поменять фильтр и всё.

Если честно, то попробовал сделать как написано в инструкции- итог исцарапал руки, затекла спина, а толку ноль. Посидев и покумекав решил сделать по своему. И так ближе к делу.

Это новый фильтр, сколько стоит не помню, привезли ещё летом, но не дорогой, где то в районе 600 руб. не более. Фильтр вроде неплохой, нареканий пока в магазин не поступало, а хозяин магазина со мной работает 9 лет, так что получается с гарантией.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
До замены стоял фрамовский фильтр (ставил предыдущий хозяин) тоже вроде неплохой, но если есть выбор между Фрам и Кольбеншмит, то я выберу последний.(не реклама а сравнение)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ну а теперь переходим к разборке.

Откидываем заднюю сидушку, отгибаем напольное покрытие, откручиваем четыре самореза и снимаем фишку питания бензонасоса. После чего пытаемся завести машину, для того чтобы сбросить остаточное давление в бензиновой магистрали (лично у меня машина только схватила, но не завелась). После этого снимаем АКБ и продолжаем разбирать, то что будет в последствии мешаться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем два хомута и снимаем воздушный патрубок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отсоединяем колодку от датчика измерителя расхода воздуха, который находится на воздушном фильтре. После чего снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и сам фильтр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем два болта и снимаем корпус фильтра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После этого откручиваем два болта крепления блока предохранителей, для того что бы во время работы можно было двигать жгуты проводов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну , а теперь самое печальное снимаем два шланга с адсорбера и откручиваем два болта крепления адсорбера, причём, тот болт который виден на фотографии откручивается хорошо, а вот второй у меня откручивался хреново, так как сам болт выходит наружу и на нём оседает грязь. Да и откручивать его не очень удобно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем адсорбер и видим топливный фильтр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Берём два ключа на 19, одним держим фильтр, а вторым откручиваем перепускной болт, снимаем шланг высокого давления.(ШВД) и вытаскиваем два уплотнительных медных колечка, стоящих по обе стороны наконечника ШВД. Польётся бензин, но немного это остаточное и течёт, что осталось в шланге.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После того как открутили ШВД берём ключ на 14 (желательно разрезной, по типу того что используют при прокачки тормозов) и ключ на 19 для того что бы держать фильтр. При этой операции бензина вытечет чуть больше. Откручиваем болт хомута и вынимаем фильтр. Кстати можно подложить тряпку, что бы не налить на пол, но на фотке видно, что пролилось бензина немного. Вынимаем фильтр вниз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Берём новый фильтр, вставляем в хомут, после этого наживляем нижнюю трубку, выставляем фильтр таким образом что бы паз на корпусе фильтра был в том направлении в каком к нему подходит трубка ШВД( примерно как на фото), затягиваем болт хомута (без фанатизма фильтр можно смять), так что бы фильтр был зафиксирован. После чего берём ключи на 19 и 14 и закручиваем нижний штуцер- только не переусердствовать. Берём две новые медные прокладки и закручиваем двумя ключами на 19 перепускной болт. Всё собрано, теперь необходимо подключить бензонасос, подключить датчик измерителя расхода воздуха, установить АКБ и завести машину. У меня сначала машина работала с провалами скорее всего из за того сто подключив датчик не установил воздушный патрубок, но это не главное. После того как машина поработала надо посмотреть не сопливятся ли соединения если подтекают, то надо подтянуть, если нет, то можно приступать к сборке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сборку производим в обратном последствии от разборки. Я все болты крепления смазывал жидкой графитной смазкой.

По времени вся работа у меня заняла 3 часа и это с тем, что пробовал разные варианты.

Надеюсь, что мой отчёт кому-нибудь поможет.Удачи в ремонте.

С Уважением Валерий.
Ноябрь 2008 года

Каризма клуб тема для обсуждений