Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С рестайла на дорестайл
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Каризма
Скажите подойдет ли кпп с рестайла на дорестайл?я знаю что они отличаются по количеству зубьев на плонетарке (на дорестайле 58,на рестайле 61)это все отличия или есть еще какие то?кстати на что влияет количество зубьев?на скорость?на обороты?на тягу?на что?Зарание спасибо!
valleriy
Без переделки подойдёт только от 1,6, с переделкой от GDI
Каризма
Никто походу не знает как отразится на машине разное количество зубьев на плонетарке
voran
Да, что вам эти зубья дались. Ни как по ощущением от езды не отразится, ИМХО. ВЫ же не передаточные числа меняете.
А вот отсутствие привода тросика спидометра может стать неожиданностью. На сколько понимаю, у Вас троссиковый привод.
Каризма
Ну да тросиковый.А на рестайле нет?и как же быть?
valleriy
Ставить и спидометр электронный, проводка вроде должна стандартно установлена, а в целом, насколько я помню на старом форуме кто то писал, что только привод спидометра на коробке надо менять.
Каризма
Подскажите знатаки отличается ли по длинне левый привод рестайла от дорестайла?и отличается ли шестерня(стакан)в который вставляется привод?Я думаю что треск у меня при вывернутых колесах происходит не из за диференциала,а из за того что привод при вывернутом колесе выходит из зацепления и проскакивает.ЭТО ВОЗМОЖНО?
valleriy
Каризма, У тебя слизало грани на стакане, так что не мучайся, найти ремкомплект нереально,купить лучше всего б/у с 1,6, подходит полностью. Сам себе так менял на предыдущей машине.
Каризма
Нет грани у меня не слизало,так как только что менял диф
AlexVAN
Цитата(Каризма @ 19 апр 2015, 12:47) *
Ну да тросиковый.А на рестайле нет?и как же быть?

Для начала можно попробовать воткнуть на рестайл-КПП датчик троссиковый. Скорее всего ничего не выйдет.. Тогда придётся покупать на разборке приборную панель от рестайла (отдельно спидометр вряд ли кто продаст). И с проводкой (разъёмом) к датчику и приборке придётся шаманить!
Каризма

Для начала можно попробовать воткнуть на рестайл-КПП датчик троссиковый. Скорее всего ничего не выйдет.. Тогда придётся покупать на разборке приборную панель от рестайла (отдельно спидометр вряд ли кто продаст). И с проводкой (разъёмом) к датчику и приборке придётся шаманить!
[/quote]
Вопрос уже не в этом.решил пока не трогать коробку.вопрос в разнице приводов.
Подскажите знатаки отличается ли по длинне левый привод рестайла от дорестайла?и отличается ли шестерня(стакан)в который вставляется привод?Я думаю что треск у меня при вывернутых колесах происходит не из за диференциала,а из за того что привод при вывернутом колесе выходит из зацепления и проскакивает.ЭТО ВОЗМОЖНО?
AlexVAN
Цитата(Каризма @ 20 апр 2015, 21:33) *
...решил пока не трогать коробку.вопрос в разнице приводов.
...отличается ли по длинне левый привод рестайла от дорестайла?и отличается ли шестерня(стакан)в который вставляется привод?Я думаю что треск у меня при вывернутых колесах происходит не из за диференциала,а из за того что привод при вывернутом колесе выходит из зацепления и проскакивает.ЭТО ВОЗМОЖНО?

Вроде нет, не отличаются. Но это хорошо бы ещё уточнить.
Но помню точно, что кто-то ставил приводной вал полностью от рестайла на дорестайл, т.к. не мог достать трипод с дорестайла.
Стакан, может выходить из зацепления, если при переборке КПП поставили не ту компенсационную распорную шайбу между стаканом и стопорным кольцом.

Для проверки этого надо снять левый привод из КПП и рукой проверить, есть ли люфт на стакане трипода.
Вот тут люфт может быть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Каризма
а если я поставлю шайбочку миллиметров 5 толщиной между ступицей и шрусом,по идеи привод должен подвинуться дальше в коробку и не должен выходить из зацепления.я прав?

т.к. не мог достать трипод с дорестайла
А что разве триподы чемто отличаются?
AlexVAN
Цитата(Каризма @ 20 апр 2015, 21:59) *
а если я поставлю шайбочку миллиметров 5 толщиной между ступицей и шрусом,по идеи привод должен подвинуться дальше в коробку и не должен выходить из зацепления.я прав?

т.к. не мог достать трипод с дорестайла
А что разве триподы чемто отличаются?

Шайба в ШРУСе ничего не даст, т.к. трипод в осевом направлении движется свободно в стакане.
Трипод на дорестайле, кажется имеет отличия по количеству шлицов на валу. Но это по памяти. Тут есть тема ШРУСы в FAQ. Там всё вроде расписано.
Каризма
я согласен трипод движется свободно в стакане,но поставив шайбу я не дам ему вылетать до конца(не дам выйти из зацепления)

Мне бы узнать разницу в длинне приводов до рестайла и рестайла.может рестайловый немного подлинее и стоит просто заменить привод на более длинный
AlexVAN
Цитата(Каризма @ 20 апр 2015, 22:19) *
я согласен трипод движется свободно в стакане,но поставив шайбу я не дам ему вылетать до конца(не дам выйти из зацепления)

Мне бы узнать разницу в длинне приводов до рестайла и рестайла.может рестайловый немного подлинее и стоит просто заменить привод на более длинный

Трипод вряд ли может вылететь из стакана.
Была рекомендация поставить шайбу 5мм в ШРУСе-ступице, чтобы компенсировать увеличение колеи в рестайле. делаю вывод из этого, что длина приводного вала не изменилась с дорестайла - в рестайл.
valleriy
Ещё раз повторю, привод в сборе от 1,6 рестайла полностью подходит к 1,8 МPI, менял в сборе, вот почитайте Привод от реста на дорест
Каризма
И всетаки наверное есть разница в длинне привода.потаму что сегодня поставил шайбу между ступицей и шрусом толщиной 5 мм и вроди прекратился хруст при движении с вывернутыми колесами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.