Полная версия этой страницы:
прошу помощи.
Vadim 86
9 апр 2015, 0:51
Всем Привет! Помогите пожалуйста, Каря 1999 года двиг 1.6 (95 л.с). На холодном двигателе авто едет более-менее нормально, после прогрева начинаются рывки, причем начинаются, когда обороты подходят к 3000 тысячам, машину словно начинают держать за зад, чуть начинаешь отпускать педаль газа, машина выстреливает, но потом опять задыхается.Увеличился расход топлива, по городу кажет 19-22 литра, по трассе 12, больше 90-100 не едет,(не дымит). Перед этим были несколько случаев, при включение зажигания загорался чек и не тух, зажигание выключаешь, включаешь снова и все норма, чек тухнет. Сейчас чек тухнет как положено, но авто не едет
(пол года назад менял свечи, менял фильтр топливный, тот что в баке стоит). Что это может быть??? Подскажите.
Dujnikov
9 апр 2015, 8:23
На диагностику съездить, узнать какие ошибки и тогда будет больше информации для ответа. А так:
1. наконечники свечные посмотреть на пробой, если пробиты, заменить
2. по расходу может кислородный датчик накрылся 1-ый или 2-ой.
koctuk23
9 апр 2015, 14:49
Топливный насос может, он когда нагревается перестает нужное давление давать, но чек и увеличенный расход топлива ...
Vadim 86
9 апр 2015, 18:38
так чек сейчас и не высвечивается
, я тоже на лямбду грешу, в общем на выходных к диагносту, а подскажите, какая прога должна быть, что бы увидела мою Карю, мы тут с товарищем пробовали, у него Лансер 10, так вот, его машину читает, а мою нет...
2. по расходу может кислородный датчик накрылся 1-ый или 2-ой.
[/quote]
Нет у него второй лямбды. Смотри состояние свечей и наконечники на наличие пробоя. Лямбда - маловероятно тк машина с убитой лямбдой будет летать как угорелая, коптить и жрать более 15 литров. Попробуй еще отсоединить датчик расхода воздуха и поездить без него.
Dujnikov
9 апр 2015, 20:34
Цитата(Enot @ 9 апр 2015, 19:58)
2. по расходу может кислородный датчик накрылся 1-ый или 2-ой.
Нет у него второй лямбды. Смотри состояние свечей и наконечники на наличие пробоя. Лямбда - маловероятно тк машина с убитой лямбдой будет летать как угорелая, коптить и жрать более 15 литров. Попробуй еще отсоединить датчик расхода воздуха и поездить без него.
на первом рестайле нет чтоли второй лямбды? Не ну повезло людям то)
bogdanf1
9 апр 2015, 22:49
Было у меня почти тоже самое что у тебя с чеком....набегался по всех наших псевдо СТО гдето пол года и что только не слышал, то лямбда, то фильтр забит, то бензонасос и тд. и тп., психанул и поехал в офиц. сервис, парниша через минут 10 вышел и показал свечной наконечник весь залитый маслом + сказал, что он пробивает. поменял и .... о чудо моя машина поехала как новая, чесно даже не было жалко денег на бензин и за новую деталь с работой!!!!
Vadim 86
9 апр 2015, 23:55
у меня как раз 2 лямбды, авто, выпуск декабрь 1999 года, но все равно спасибо
буду смотреть провода...
Vadim 86
12 апр 2015, 9:34
Причину нашел, тему можно закрывать, всем спасибо!!!
shushukin
12 апр 2015, 9:36
Так причину озвуч.
AlexVAN
12 апр 2015, 10:08
Цитата(Vadim 86 @ 10 апр 2015, 0:55)
у меня как раз 2 лямбды, авто, выпуск декабрь 1999 года,
Странно, на первом рестайле 1,6(4Ж92) вроде не ставили 2 лямбды, а только одну под днищем у ката.
ТС, хотелось бы фотку увидеть Вашей первой лямбды (она под капотом д.быть)!
Цитата(shushukin @ 12 апр 2015, 10:36)
Так причину озвуч.
Да, было бы полезно!
Vadim 86
12 апр 2015, 16:24
Пробивал наконечник, тот что под катушкой, свечи выкрутил и у видел, на свече (вдоль) полоса пробоя, кстати чудно, сейчас авто не дергает, хотя еще ничего не менял
, по поводу лямбды, попробую сделать фото, но у меня их точно 2, даже когда в екзисте забиваю свой мотор, то выдает тоже 2, но раз тему не закрыли, то подскажите, наконечник под катушкой, можно где то дешевле найти, хочу менять в паре, и те что с проводами тоже под замену хочу, выходит дороговато
AlexVAN
12 апр 2015, 19:09
Комплект проводов есть от Теслы №T533P Вроде народ покупал и не дорого ~800р. в Экзисте. Наконечник отдельно № MN158977 - стОит один, как комплект Теслы примерно.
И ещё, как временный вариант, можно микронкой зашкурить внутри наконечника место пробоя. Очень часто, это срабатывало и надолго.
moroz-74
12 апр 2015, 19:09
[quote name='AlexVAN' date='12 апр 2015, 10:08' post='61004']
Странно, на первом рестайле 1,6(4Ж92) вроде не ставили 2 лямбды, а только одну под днищем у ката.
ТС, хотелось бы фотку увидеть Вашей первой лямбды (она под капотом д.быть)!
У меня тоже две лямбды.
AlexVAN
12 апр 2015, 19:12
Цитата(moroz-74 @ 12 апр 2015, 20:09)
У меня тоже две лямбды.
У Вас машина 1,6 выпуска 2000г.
после июля? Если да, то это уже не первый рестайлинг. Там уже и гидрики должны присутствовать.
moroz-74
12 апр 2015, 19:40
Цитата(AlexVAN @ 12 апр 2015, 19:12)
У Вас машина 1,6 выпуска 2000г. после июля? Если да, то это уже не первый рестайлинг. Там уже и гидрики должны присутствовать.
Да-да , всё верно выпуск 11.2000г. И гидрики. А я думал, что у меня первый рестайл потому, что эмблемы красные. Спасибо.
bogdanf1
12 апр 2015, 20:44
Цитата(Vadim 86 @ 12 апр 2015, 15:24)
Пробивал наконечник, тот что под катушкой, свечи выкрутил и у видел, на свече (вдоль) полоса пробоя, кстати чудно, сейчас авто не дергает, хотя еще ничего не менял
, по поводу лямбды, попробую сделать фото, но у меня их точно 2, даже когда в екзисте забиваю свой мотор, то выдает тоже 2, но раз тему не закрыли, то подскажите, наконечник под катушкой, можно где то дешевле найти, хочу менять в паре, и те что с проводами тоже под замену хочу, выходит дороговато
ооо видеш, я оказался прав....
Vadim 86
12 апр 2015, 20:58
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот, цифрами 14925 датчики(это они?) фото с экзиста, забиваю свой ВИН, так показывает, под капотом тоже самое, фотки скину, не кого обманывать не собираюсь
угу, спасибо
Цитата(Vadim 86 @ 12 апр 2015, 20:58)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот, цифрами 14925 датчики(это они?) фото с экзиста, забиваю свой ВИН, так показывает, под капотом тоже самое, фотки скину, не кого обманывать не собираюсь
угу, спасибо
открой капот и сфоткай выпускной коллектор, а мы подивуемся на первый рест с двумя катами и лямбдами
Vadim 86
22 апр 2015, 0:50
Прошу прощения, что так долго, жизнь закрутила
,вот фотки, если не ошибаюсь, это оно?(лямбда???)
Enot, вот по вашей просьбе
Dujnikov
22 апр 2015, 8:33
Вот это поворот! Есть ощущение, что переходные модели вобще делали как эксперимент!
Есть ощущение, что приемная труба не родная... Лямбда точно подключена?
А у меня наоборот, тоже одна лямбда, только после коллектора. Под днищем нету. Гидрики есть. elm327 машину не видит, только если замыкать контакт ошибки показывает.
Vadim 86
22 апр 2015, 23:37
Цитата(Vadim 86 @ 22 апр 2015, 23:37)
Ну вот такой я неверующий.
И по докам у вас 95 сил?
Vadim 86
23 апр 2015, 20:22
Enot, угу
Vadim 86
30 апр 2015, 0:16
Я думаю тему можно закрыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.