Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прошу помощи.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Vadim 86
Всем Привет! Помогите пожалуйста, Каря 1999 года двиг 1.6 (95 л.с). На холодном двигателе авто едет более-менее нормально, после прогрева начинаются рывки, причем начинаются, когда обороты подходят к 3000 тысячам, машину словно начинают держать за зад, чуть начинаешь отпускать педаль газа, машина выстреливает, но потом опять задыхается.Увеличился расход топлива, по городу кажет 19-22 литра, по трассе 12, больше 90-100 не едет,(не дымит). Перед этим были несколько случаев, при включение зажигания загорался чек и не тух, зажигание выключаешь, включаешь снова и все норма, чек тухнет. Сейчас чек тухнет как положено, но авто не едет icon_twisted.gif (пол года назад менял свечи, менял фильтр топливный, тот что в баке стоит). Что это может быть??? Подскажите.
Dujnikov
На диагностику съездить, узнать какие ошибки и тогда будет больше информации для ответа. А так:
1. наконечники свечные посмотреть на пробой, если пробиты, заменить
2. по расходу может кислородный датчик накрылся 1-ый или 2-ой.
koctuk23
Топливный насос может, он когда нагревается перестает нужное давление давать, но чек и увеличенный расход топлива ... nea.gif
Vadim 86
так чек сейчас и не высвечивается JC_see_stars.gif , я тоже на лямбду грешу, в общем на выходных к диагносту, а подскажите, какая прога должна быть, что бы увидела мою Карю, мы тут с товарищем пробовали, у него Лансер 10, так вот, его машину читает, а мою нет...
Enot
2. по расходу может кислородный датчик накрылся 1-ый или 2-ой.
[/quote]
Нет у него второй лямбды. Смотри состояние свечей и наконечники на наличие пробоя. Лямбда - маловероятно тк машина с убитой лямбдой будет летать как угорелая, коптить и жрать более 15 литров. Попробуй еще отсоединить датчик расхода воздуха и поездить без него.
Dujnikov
Цитата(Enot @ 9 апр 2015, 19:58) *
2. по расходу может кислородный датчик накрылся 1-ый или 2-ой.

Нет у него второй лямбды. Смотри состояние свечей и наконечники на наличие пробоя. Лямбда - маловероятно тк машина с убитой лямбдой будет летать как угорелая, коптить и жрать более 15 литров. Попробуй еще отсоединить датчик расхода воздуха и поездить без него.

на первом рестайле нет чтоли второй лямбды? Не ну повезло людям то)
bogdanf1
Было у меня почти тоже самое что у тебя с чеком....набегался по всех наших псевдо СТО гдето пол года и что только не слышал, то лямбда, то фильтр забит, то бензонасос и тд. и тп., психанул и поехал в офиц. сервис, парниша через минут 10 вышел и показал свечной наконечник весь залитый маслом + сказал, что он пробивает. поменял и .... о чудо моя машина поехала как новая, чесно даже не было жалко денег на бензин и за новую деталь с работой!!!!
Vadim 86
у меня как раз 2 лямбды, авто, выпуск декабрь 1999 года, но все равно спасибо

буду смотреть провода...
Vadim 86
Причину нашел, тему можно закрывать, всем спасибо!!!
shushukin
Так причину озвуч.
AlexVAN
Цитата(Vadim 86 @ 10 апр 2015, 0:55) *
у меня как раз 2 лямбды, авто, выпуск декабрь 1999 года,

Странно, на первом рестайле 1,6(4Ж92) вроде не ставили 2 лямбды, а только одну под днищем у ката.
ТС, хотелось бы фотку увидеть Вашей первой лямбды (она под капотом д.быть)!

Цитата(shushukin @ 12 апр 2015, 10:36) *
Так причину озвуч.

Да, было бы полезно!
Vadim 86
Пробивал наконечник, тот что под катушкой, свечи выкрутил и у видел, на свече (вдоль) полоса пробоя, кстати чудно, сейчас авто не дергает, хотя еще ничего не менял icon_twisted.gif , по поводу лямбды, попробую сделать фото, но у меня их точно 2, даже когда в екзисте забиваю свой мотор, то выдает тоже 2, но раз тему не закрыли, то подскажите, наконечник под катушкой, можно где то дешевле найти, хочу менять в паре, и те что с проводами тоже под замену хочу, выходит дороговато JC_see_stars.gif
AlexVAN
Комплект проводов есть от Теслы №T533P Вроде народ покупал и не дорого ~800р. в Экзисте. Наконечник отдельно № MN158977 - стОит один, как комплект Теслы примерно.
И ещё, как временный вариант, можно микронкой зашкурить внутри наконечника место пробоя. Очень часто, это срабатывало и надолго.
moroz-74
[quote name='AlexVAN' date='12 апр 2015, 10:08' post='61004']
Странно, на первом рестайле 1,6(4Ж92) вроде не ставили 2 лямбды, а только одну под днищем у ката.
ТС, хотелось бы фотку увидеть Вашей первой лямбды (она под капотом д.быть)!




У меня тоже две лямбды.
AlexVAN
Цитата(moroz-74 @ 12 апр 2015, 20:09) *
У меня тоже две лямбды.

У Вас машина 1,6 выпуска 2000г. после июля? Если да, то это уже не первый рестайлинг. Там уже и гидрики должны присутствовать.
moroz-74
Цитата(AlexVAN @ 12 апр 2015, 19:12) *
У Вас машина 1,6 выпуска 2000г. после июля? Если да, то это уже не первый рестайлинг. Там уже и гидрики должны присутствовать.

Да-да , всё верно выпуск 11.2000г. И гидрики. А я думал, что у меня первый рестайл потому, что эмблемы красные. Спасибо.
bogdanf1
Цитата(Vadim 86 @ 12 апр 2015, 15:24) *
Пробивал наконечник, тот что под катушкой, свечи выкрутил и у видел, на свече (вдоль) полоса пробоя, кстати чудно, сейчас авто не дергает, хотя еще ничего не менял icon_twisted.gif , по поводу лямбды, попробую сделать фото, но у меня их точно 2, даже когда в екзисте забиваю свой мотор, то выдает тоже 2, но раз тему не закрыли, то подскажите, наконечник под катушкой, можно где то дешевле найти, хочу менять в паре, и те что с проводами тоже под замену хочу, выходит дороговато JC_see_stars.gif

ооо видеш, я оказался прав....
Vadim 86
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот, цифрами 14925 датчики(это они?) фото с экзиста, забиваю свой ВИН, так показывает, под капотом тоже самое, фотки скину, не кого обманывать не собираюсь

угу, спасибо JC_doubleup.gif
Enot
Цитата(Vadim 86 @ 12 апр 2015, 20:58) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот, цифрами 14925 датчики(это они?) фото с экзиста, забиваю свой ВИН, так показывает, под капотом тоже самое, фотки скину, не кого обманывать не собираюсь

угу, спасибо JC_doubleup.gif

открой капот и сфоткай выпускной коллектор, а мы подивуемся на первый рест с двумя катами и лямбдами
Vadim 86
Прошу прощения, что так долго, жизнь закрутила JC_see_stars.gif ,вот фотки, если не ошибаюсь, это оно?(лямбда???)

Enot, вот по вашей просьбе
Dujnikov
Вот это поворот! Есть ощущение, что переходные модели вобще делали как эксперимент!
Enot
Есть ощущение, что приемная труба не родная... Лямбда точно подключена?
Avego
А у меня наоборот, тоже одна лямбда, только после коллектора. Под днищем нету. Гидрики есть. elm327 машину не видит, только если замыкать контакт ошибки показывает.
Vadim 86
Уважаемый Enot, как Вас еще убедить, что у меня 2 лямбды? Все подключено, все работает icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Enot
Цитата(Vadim 86 @ 22 апр 2015, 23:37) *
Уважаемый Enot, как Вас еще убедить, что у меня 2 лямбды? Все подключено, все работает icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

Ну вот такой я неверующий.
И по докам у вас 95 сил?
Vadim 86
Enot, угу
Vadim 86
Я думаю тему можно закрыть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.