Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Размер колес, зима-лето, шире-уже и т.д.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Шины, диски.
Страницы: 1, 2, 3
kirill
Предлагают резину R15 175/70...Что можете сказать об этом размере?Цеплять будет?И как ширина повлияет на ходовые характеристики?
HooLigan
Цитата(kirill @ 8.6.2013, 11:09) *
Предлагают резину R15 175/70...Что можете сказать об этом размере?Цеплять будет?И как ширина повлияет на ходовые характеристики?


у меня 205\40\17 ЕТ42 ...пока не цепляет..дорестайл 98год

а вот 175 как то тонковато....хотя думаю что бензин будешь экономить да и сцепление с дорогой будет меньше..это всего лишь мои догадки
Truman
а чем обусловлен выбор именно такого размера?
тереть не будет, но слишком узкая резина, это же не жигули!
рекомендованные размеры 185\65 или 195\60
kirill
Цитата(Truman @ 8.6.2013, 15:24) *
а чем обусловлен выбор именно такого размера?
тереть не будет, но слишком узкая резина, это же не жигули!
рекомендованные размеры 185\65 или 195\60

Предлагают комплект Бриджстоун за 2000р...за все))вот думаю брать или нет?
valleriy
Цитата(kirill @ 8.6.2013, 16:55) *
Предлагают комплект Бриджстоун за 2000р...за все))вот думаю брать или нет?

зависит от степени износа, да и по размеру они подойдут, вот только в повороты со свистом входит не следует, но если не гонщик, то бери
kirill
Поправочка, 175/65, износ процентов 50
HooLigan
Цитата(kirill @ 8.6.2013, 16:41) *
Поправочка, 175/65, износ процентов 50

я бы не взял...
BasilCar1
Так это же зимний размерчик!
Лето 195/60 - высота 117
Зима 175/65 высота 113,75. Или 195/55- высота 107,25.
Многие, и я в том числе, предпочитают 185/65 - повыше и поуже, чем рекомендовано на лето -высота 120,25.
Проблем вроде никаких. У меня и лето и зима один размер. В запаске зимой-летняя, летом- зимняя.
Если это зимняя резина или, это не совет конечно, - если а вдруг экстримальный вариант girl_witch.gif т.е. - Если зимней резины нет и не предвидится, и зимой осторожно ездить на летней- то брать.
А так на лето плюс всего один- риск аквапланирования меньше. Главные минусы- увеличение тормозного пути, увеличение износа.
kirill
Спасибо всем за ответы...решил не брать)
Motorman
я бы взял...

нашёл привлекательные диски, но вылет 38. эх, как обидно, на 43-46 не делают их...
HooLigan
Цитата(Motorman @ 4.7.2013, 19:51) *
я бы взял...

нашёл привлекательные диски, но вылет 38. эх, как обидно, на 43-46 не делают их...


а ну ка фотку машинки своей,да побольше побольше
kirovskii-001
Цитата(kirill @ 8.6.2013, 11:09) *
Предлагают резину R15 175/70...Что можете сказать об этом размере?Цеплять будет?И как ширина повлияет на ходовые характеристики?

нееее брать не стоит.
shushukin
нид хелп!! Нужен совет по поводу того какую резину купить на зиму, есть диски которые шли в комплекте с авто сейчас стоит 185/65/15 какую размерность поставить что бы лучше гребла по снегу.
valleriy
Цитата(shushukin @ 17.9.2013, 13:08) *
нид хелп!! Нужен совет по поводу того какую резину купить на зиму, есть диски которые шли в комплекте с авто сейчас стоит 185/65/15 какую размерность поставить что бы лучше гребла по снегу.
175/70
shushukin
175/70 колеса даром вообще не предлагает такую размерность, а не слишком узковаты они будут?
valleriy
Цитата(shushukin @ 17.9.2013, 13:35) *
175/70 колеса даром вообще не предлагает такую размерность, а не слишком узковаты они будут?

На зиму надо ставить колёса уже летних, что бы удельное давление было по больше и лучше продавливало снег или снежную кашу, так же резину желательно взять немного повыше, что бы уменьшить удары по подвеске из-за разбитых дорог и наледи, если в городе большом ездить не выезжая за его пределы и по хорошо чищенным дорогам, то размерность можно оставить ту же. возьмите тогда на 65 Ссылка на Yandex
shushukin
городские дороги у нас чистят, дворы иногда, трасса зависит от погоды, в сад как трактор проедет, город трасса соотношение 70 на 30 , предполагал сначала наоборот пошире, спасибо Валерий буду думать.
valleriy
Как выбрать шины

Как выбрать шины? Какие шины лучше?


Рекомендации при покупке шин

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:


1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

9. Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?





1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

• Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус, большую ширину, и меньший вылет)
• Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
• Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

Внимание! Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!

При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.

При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:
Более широкая шина: + • большее пятно контакта автомобиля с дорогой
• лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем)
• лучшее прохождение поворота на большой скорости
– • увеличение цены
• увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра)
• небольшое увеличение расхода топлива
• увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу)

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

Выбор за вами!


2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: — «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто.

В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

• Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.
• Уменьшается расход топлива
• Существенно увеличивается пробег шины
• Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)
• Снижается уровень шума

Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.

Выбор за вами!
3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

Существуют три основных вида рисунка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Continental PremiumContact)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506)
В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?
Рекомендации:

Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Шины с несимметричным рисунком протектора:

Внимание!
Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Выбор за Вами!


4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.
Рекомендации:

Старайтесь использовать одинаковый типоразмер шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дождевая шина фирмы Uniroyal

Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам.

Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

Эффект аквапланирования. Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу — теряет управляемость.

В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.

Машина «обутая» в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте.

Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды — уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

Выбор за вами!


6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.

С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

Выбор за вами!


7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.



8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

1. Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.
2. Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

От этих причин ни кто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.

Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

3. Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)
4. Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)
5. Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.
6. Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).
7. Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)
8. Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.


Рекомендации:


Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Рекомендации:

Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!



9. Что такое шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

Шины RunFlat – это шины, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Единое обозначение для всех производителей - RSC (RunFlat System Component) и обозначается значком RSC (в кружочке) на боковине шины.

Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т. д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шины RunFlat при нормальном
давлении (желтым показаны
усиленные боковины шины)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шины RunFlat при отсутствии
давления (усиленные боковины
удерживают от деформации)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обычные шины при нормальном
давлении (Давление придает
правильную форму шине)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обычные шины (обычные шины
без давления)
Основные конструктивные отличия это усиленные боковины шины и более мощная конструкция шины в месте крепления её к диску. При потере давления эти шины, за счет более плотных боковин, не сжимаются до диска (см. рисунок) и позволяют продолжить движение, но со скоростью не более 80 км/ч.


Достоинства:

Основным достоинством шин с технологией Runflat является то, что не нужно возить с собой запасное колесо и в случае прокола или пореза шины, не нужно самому на проезжей части выгружать все из багажника и менять проколотую шину на запасное колесо. Это не только не безопасный, учитывая проезжающие мимо машины, но и весьма неприятный процесс, особенно если на улице идёт снег или дождь. Плюс к этому, при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль оборудованный шинами Ранфлет не теряет контроль, в отличии от автомобиля, где установлены обычные шины.
Недостатки:

Основными недостатками шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики автомобиля. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля. И еще очень важный момент, что для использования шин с технологией RunFlat обязательно необходима система контроля давления в шинах.

Данная статья взята с ресурса Покрышка.ру
Коля67
Ребята выручайте! 195/65 R15 пойдет на родной штамповку. Машинка у меня рестайл.
miha 414
Цитата(Коля67 @ 4.10.2013, 11:18) *
Ребята выручайте! 195/65 R15 пойдет на родной штамповку. Машинка у меня рестайл.

если пружины не убитые то пойдет, у меня такая же зимняя, иногда при хорошей раскачке на скорости достает до арки немного
Лоредрикс
Лето 185\60,зима 195\65,если сзади двоих посадить,то при сильной раскачке цепляет задние арки.
ispep
Народ подскажите, купил диски: К&К Конкур R15. разболтовка:(PCD)- 4х114,3 .ширина: 6 1/2 вылет: (ЕТ) 46
..с резиной 195/65 r15...и не влезли цепляет перед. стойку о лопух(мерил с лысой резиной..лопухнулся), суть в чем...подойдет ли зима 195/60 или огорчаться на 195/55.
Боюсь опять промахнуться с резиной. мож кто знает какие еще размеры можно вкорячить. Кто что ставил?
Truman
Цитата(ispep @ 26.10.2013, 9:23) *
Народ подскажите, купил диски: К&К Конкур R15. разболтовка:(PCD)- 4х114,3 .ширина: 6 1/2 вылет: (ЕТ) 46
..с резиной 195/65 r15...и не влезли цепляет перед. стойку о лопух(мерил с лысой резиной..лопухнулся), суть в чем...подойдет ли зима 195/60 или огорчаться на 195/55.
Боюсь опять промахнуться с резиной. мож кто знает какие еще размеры можно вкорячить. Кто что ставил?

странно, у многих стоит 195\65 и ничего не цепляет, тем более впереди...
размеры дисков правильные
почти все ездят на 195\60... думаю можно смело брать 195\60, тереть ничего не должно.
rudnikov2006
я когда поставил передние стойки boge - тоже стало цеплять резину 195/65. у них чашка сильно низко расположена. пока езжу с проставками под диски, но планирую резину брать 185/65. должно стать нормально, и по цене дешевле
getman.ukr
Парни подскажите диски 6,0х15 4х114,3 ЕТ45 d67.1 на 1,8 GDI 2001 года подойдут? смущает вылет, штатный вроде 44 должен быть
Aleks70
Цитата(getman.ukr @ 20.11.2013, 11:20) *
Парни подскажите диски 6,0х15 4х114,3 ЕТ45 d67.1 на 1,8 GDI 2001 года подойдут? смущает вылет, штатный вроде 44 должен быть

Еще как подойдут, другое дело какую вы на них резину поставите.
getman.ukr
Цитата(Aleks70 @ 20.11.2013, 11:03) *
Еще как подойдут, другое дело какую вы на них резину поставите.


195*60 R15
valleriy
Цитата(getman.ukr @ 20.11.2013, 12:08) *
195*60 R15

С таким размером резины, на указанных вами выше размерах дисков проблем не будет, ставьте смело.
getman.ukr
Цитата(valleriy @ 20.11.2013, 11:30) *
С таким размером резины, на указанных вами выше размерах дисков проблем не будет, ставьте смело.


Спасибо, буду брать.
Den
Хочу взять летнию резину таких размеров r15 205 55 будет ли цеплять и на сколько понизиться клиренс? Стояла лето 195/60. щас зима 195/65.
Truman
Den, зависит от параметров дисков...
я ездил на 205\55\15
диски ЕТ38, ширина 7 дюймов - сзади подтирало
с родными параметрами дисков тереть не будет
Den
Цитата(Truman @ 13 Фев. 2014, 14:34) *
Den, зависит от параметров дисков...
я ездил на 205\55\15
диски ЕТ38, ширина 7 дюймов - сзади подтирало
с родными параметрами дисков тереть не будет

Диски литьё родные... осталось узнать на сколько клиренс упадет
Aleks70
Цитата(Den @ 13 Фев. 2014, 17:39) *
Диски литьё родные... осталось узнать на сколько клиренс упадет

Зайди на любой сайт подбора шин и дисков, там и узнаешь на сколько упадет.
Truman
Цитата(Den @ 13 Фев. 2014, 14:39) *
Диски литьё родные... осталось узнать на сколько клиренс упадет

на резине 205\55 относительно резины 195\60 клиренс уменьшится на 4 мм
относительно резины 195\65 уменьшится на 14 мм
Den
Цитата(Truman @ 13 Фев. 2014, 19:55) *
на резине 205\55 относительно резины 195\60 клиренс уменьшится на 4 мм
относительно резины 195\65 уменьшится на 14 мм

14 мм это не много значит можно смело ставить)))
ileh
а как будет чувствовать себя резина 185/65 на оригинальных литых дисках "Stillauto" (пятиконечная звезда), если они предназначены для 195 ширины?
Artsever82
Цитата(ileh @ 17 Апр. 2014, 12:26) *
а как будет чувствовать себя резина 185/65 на оригинальных литых дисках "Stillauto" (пятиконечная звезда), если они предназначены для 195 ширины?


будет чувствовать себя шикарно...
moroz-74
Ребят, попробуйте колесо с высотой профиля резины 65( естественно накачанное) положить в нишу для запаски. Очень хочется узнать у кого как это получится. И трет такая резина подкрылки.
Когда пустой не трёт, а когда 3-4 человека в машине - получай фашист гранату.
moroz-74
На 15 диске максимальная высота резины 60. Ещё вопрос, откуда миф про уменьшение пятна зимой? Все деды-водилы при езде по всякой зыбучей трясине всегда снижали давление в шинах
для увеличения пятна контакта. А я владея девяткой, имел опыт приобретения зимней резины "Снежный барс" Уралшина. Даже когда качал 2,5 атм. внешне выглядело как будто колёса слегонца
приспущенные, т.е. пятно контакта максимально увеличенное. Так вот пока она новая, она виз таких передряг вывозила. И на рыбалке почти по фары в снегу, и в гололед ни подъём ни спуск
был не страшен Правда по асфальту износилась за одну зиму всего, и каждая ямка весной=грыжа. Ели бы соблюдалась технология изготовления данного резинотехнического изделия - цены бы небыло
этой резине в условиях Русской зимы.
Yegik
У меня сейчас стоят диски R16 с вылетом 40 . Резина , соответственно, тоже R16, 205/55 .
Сзади , при небольшой загрузке тёрло об арки. Отогнул молотком бортики арок дальше от колёс, стало лучше, но при сильной загрузке, на неровностях немного всё равно чиркает резина об арки.
Впереди цепляет внутренней стороной резины в районе лонжеронов при полностью вывернутом руле. Если полностью руль не выворачивать, то ничего не цепляет.
Т.е. получается , что сзади желателен вылет дисков поменьше, например 44 , чтоб колёса ушли чуть внутрь. А спереди наоборот. Странная конструкция )
Motorman
Размеры проставочных колец кто знает где посмотреть, какие существуют ?
Truman
Motorman, каких? для изменения вылета или центровочные кольца на ступицу?
sldoom
Народ, подскажите пожалуйста, расклад такой - перед 185/65 К15, зад 195/65 К15 всё зима/шипы, диски штамповка. Это хорошо или плохо? Когда покупал каризму, комплект зимы был именно такой, решил махнуть т.к. б/у резина стала совсем б/у. А судя по логике, широкая резина сзади вроде бы не должна ничего цеплять, я правильно понял? Заранее спасибо за ответ.
Truman
Цитата(sldoom @ 23 окт 2014, 21:02) *
перед 185/65 К15, зад 195/65 К15

это очень плохо! я бы не советовал так ездить
sldoom
Цитата(Truman @ 24 окт 2014, 15:40) *
это очень плохо! я бы не советовал так ездить

А почему плохо? Просто изначально так было, я так один сезон уже откатал, ну не считая замены передних в прошлом году т.к. те уже совсем лысыми стали, а жизнь дороже жадности ))) А зад как был так и остался 195/65. Ведь чем шире, тем больше площадь сцепления, ну и + ко всему зад ведь является ведомым поэтому и хотелось бы что б сзади сцепление было лучше т.к. передок и так сам себя вытащит. А так задние уже всё-таки своё откатали, пора бы их уже менять. К тому же штамповка вроде бы лёгкая в отличии от литься, и вроде бы особой нагрузки прибавиться не должно на подвеску. Короче нужен хороший совет.
Truman
sldoom, Вы конечно извините, но Вы сейчас бред написали...
колеса на машине должны быть одинакового размера, как минимум это чревато неправильной работой АБС из-за разности скоростей (надеюсь не нужно объяснять почему за равный отрезок пути количество вращений задних колес будет меньше чем передних?) также из-за разности скорости вращения колес имеем разное сцепление передней и задней оси с дорожным покрытием! этого может не чувствоваться при обычной езде, но при агрессивной езде или в экстремальной ситуации эта разность может сыграть "злую шутку"...
по поводу ширины и площади сцепления - чем шире колесо, тем меньшее давление оно создает на кв.см., а для гололеда нужно как раз наоборот!
про штамповку... штамповка ВСЕГДА тяжелее легкосплавного диска аналогичного размера!
ну и последнее - 195\65 не каризмовский размер... для каризмы максимальная высота профиля шины шириной 195 R15 это 60!
sldoom
Цитата(Truman @ 25 окт 2014, 5:02) *
sldoom, Вы конечно извините, но Вы сейчас бред написали...
колеса на машине должны быть одинакового размера, как минимум это чревато неправильной работой АБС из-за разности скоростей (надеюсь не нужно объяснять почему за равный отрезок пути количество вращений задних колес будет меньше чем передних?) также из-за разности скорости вращения колес имеем разное сцепление передней и задней оси с дорожным покрытием! этого может не чувствоваться при обычной езде, но при агрессивной езде или в экстремальной ситуации эта разность может сыграть "злую шутку"...
по поводу ширины и площади сцепления - чем шире колесо, тем меньшее давление оно создает на кв.см., а для гололеда нужно как раз наоборот!
про штамповку... штамповка ВСЕГДА тяжелее легкосплавного диска аналогичного размера!
ну и последнее - 195\65 не каризмовский размер... для каризмы максимальная высота профиля шины шириной 195 R15 это 60!

Т.е. Ваш совет - ставить лучше 185/65 что б было везде одинаково? И я кстати не агрессивный водитель. А прошлую зиму с таким раскладом (перед 185/65, зад 195/65) и катался, ничего страшного не замечал, арки не цепляло, на снегу и льду машина чувствовала себя уверенно, никаких плаваний на скорости 50-60 не было замечено (больше и не набирал). А вот сейчас был гололёд и машина немного плавать начала т.к. задние покрышки уже приблизились к лысому виду ))))
Dujnikov
Цитата(sldoom @ 25 окт 2014, 6:17) *
Т.е. Ваш совет - ставить лучше 185/65 что б было везде одинаково? И я кстати не агрессивный водитель. А прошлую зиму с таким раскладом (перед 185/65, зад 195/65) и катался, ничего страшного не замечал, арки не цепляло, на снегу и льду машина чувствовала себя уверенно, никаких плаваний на скорости 50-60 не было замечено (больше и не набирал). А вот сейчас был гололёд и машина немного плавать начала т.к. задние покрышки уже приблизились к лысому виду ))))

чем уже колесо зимой тем лучше, что на льду, что в снегу. Везде ставить 185\65 и не рисковать своей и чужой жизнью, не стоят эти гроши того, чтобы что -то случилось, не дай бог, с вами.
sldoom
Цитата(Dujnikov @ 25 окт 2014, 9:16) *
чем уже колесо зимой тем лучше, что на льду, что в снегу. Везде ставить 185\65 и не рисковать своей и чужой жизнью, не стоят эти гроши того, чтобы что -то случилось, не дай бог, с вами.

НУ ладно, убедили, так и сделаю smile.gif Всем огромное спасибо за совет.
moroz-74
Чем уже колесо зимой, тем лучше? "Шибко я сумлеваюсь Устин Акимыч." Ваша узкая резина просто проваливается в снег и просто пилит лёд, на узких колесах ни тронуться, ни остановиться нормально
нельзя. Колёса должны быть максимально мягкие и широкие, тогда и на рыбалке из сугроба вывезет, и в гололёд на подъём не спасует. Не верите, спросите у покорителей бездорожья.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.