Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чья машинка? Каризма 175 л.с
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Куплю / Продам > Куплю / Продам > Куплю/продам авто
KittyHawk
Наткнулся на авито.
Очень интересно.
Никто не знает чья это машина?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2000_344243752
valeo
Где-то я это уже видел... smile.gif И тумблеры в тоннеле что-то напоминают...
miha 414
Это машина Джимми, он очень долго её собирал. Авто интересное, но непрактичное для автомобиля на каждый день. т.к это конструктор из нескольких моделей и в случае чего запаришься искать расходники, если вообще найдешь, т.к. Голова мивек это очень и очень редкий зверь в наше время.
KittyHawk
Цитата(miha 414 @ 30 марта 2015, 20:19) *
Это машина Джимми, он очень долго её собирал. Авто интересное, но непрактичное для автомобиля на каждый день. т.к это конструктор из нескольких моделей и в случае чего запаришься искать расходники, если вообще найдешь, т.к. Голова мивек это очень и очень редкий зверь в наше время.

Ресурс маленький у двигателя если ездить каждый день не давя в пол?
voran
Цитата(KittyHawk @ 30 марта 2015, 18:55) *
Никто не знает чья это машина?

jimme
Ссылка на Drive2
KittyHawk
Цитата(voran @ 30 марта 2015, 23:36) *

Cпасибо!

Но я пока не понял почему машина не практичная.
Если не крутить, то вполне тоже самое получается.
miha 414
Там двигатель стоит по сути наш, только голова мивек. двиг получился высокооборотистым, если ей постоянно вжаривать, то пойдет очень сильный износ вкладышей и маслосъемных колпачков. a если ездить на малых оборотах то толку никакого не будет, т.к. сам мивек включается после 5500 оборотов.
KittyHawk
Цитата(miha 414 @ 31 марта 2015, 12:11) *
Там двигатель стоит по сути наш, только голова мивек. двиг получился высокооборотистым, если ей постоянно вжаривать, то пойдет очень сильный износ вкладышей и маслосъемных колпачков. a если ездить на малых оборотах то толку никакого не будет, т.к. сам мивек включается после 5500 оборотов.

я пытался найти информацию по мивеку. Как выяснилось, там 2 технологии, старая и новая.
Читал на разных форумах - галант, паджеро, кольт, лансер. Особо проблем таких я не вычитал.

Думаю, надо с владельцем общаться в живую.
KittyHawk

судя по графику, в районе 150 л.с держится уже с 3000 оборотов
AlexVAN
У меня на ФЫЧе Мивек. Пока особых проблем не доставляет. Вместо ремня - цепь ГРМ, что более надёжно. Нет гидриков. Но на ФЫЧе Мивек 2010 года, а у Матвея он чуть раньше установлен был (так, думаю, что в 2009-м) и не новый.
jimme
Ну ДВС ставился в 2010г.,пробега на нем всего ни чего примерно 40т.км.,а брался он контрактный с пробегом до 90т.к.
ДВС 92 и MIVEC не совсем одинаковые,суть блока MIVEC,в основном,в маслоформунках и каналах для них,которые омыванием масла охлаждают и смазывают поршневую систему.Сами Поршни другие,так же как и кольца,шатуны тоже свои,ну и башка естественно другая,в итоге ДВС аля 92 и не он вообще!!!
По запчастям ни каких проблем нет,EXIST все привозит быстро и без проблем(И от куда люди берут такую информацию не понятно,только остальных вводят в заблуждение)!
Я ездил на своей КАРЕ даже в ПИТЕР, без всяких проблем,приехал обратно со всеми бамперами и даже не коцанными!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.