Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по сцеплению и выжимному
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП MPI
SergeyEvg
Всем привет. После снятия коробки обнаружил (простите за качество фоток) вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как я понял кончились: выжимной подшипник, его втулка, корзина, ну и судя по запаху последних метров заезда в гараж и диск. А теперь в связи с недостатком финансов вопросы:

1) Должны так загибаться лепестки корзины (ближе к центру загиб 90* по 5 мм), можно ее оставить или на помойку?
2) Удавалось кому-нибудь поменять втулку выжимного без разбора коробки (где-то на форуме проскакивало без особых описаний)?
3) Если разбирать коробку, пытаться его снять съемником трехлапым/выбить/еще варианты или сразу в сервис с колоколом идти на пресс?
4) Есть точное название головки под звездочку для болтов располовинивания коробки(например TORX15 какой-нибудь) или их несколько разных надо? (повторюсь финансы запевают романсы, набор из-за одной не хочу покупать)
5) Каким герметиком мазать половинки коробки при сборе, какие болты надо на герметик сажать(опять же на какой)?
6) Штифт правого привода должен быть в виде разрезанной вдоль трубочки или до меня уже что было то и поставили? Номерок не нашел, хотя где-то видел.
7) Идет ли в комплекте сцепления SACHS тюбик со смазкой для выжимного (в existe вроде в описании комплекта есть)?
8) Номерок сальника штока и обязательна ли замена его (не течет)?
9) Где на вилке паз для вставки выжимного? Может не увидел в попыхах.

P.S.: мануалы, темы по разбору курю пока, понимаю, что желательно поменять заодно многое (сальник штока, то-се) но...
Всем спасибо!
Aleks70
2. Судя по тому, что осталось от нее, без разбора не обойтись.
3. В сервис на пресс
6. Две разрезанные вдоль трубочки, одна вставляется в другую.
7. Идет со смазкой, мажется тонким слоем: шлицы, выжимной внутри и куда вилка вставляется, а так же солдатик куда вилка опирается.
8. Если не течет, то может и не стоит.
9. Какой паз? Там на выжимном как бы упоры, а вилка в них вставляется.
SergeyEvg
Спасибо! Да везде в мануалах пишут " вставьте в паз" и на картинках как крючок какой-то отросток на выжимном. Вживую выжимного не видел, а на вилке(когда протирал) в глаза не бросилось ничего. Просто уточняю
SergeyEvg
Созрел еще вопросик: что держат болты под звездочку на 1 фотке 6штук+ в треугольной нише еще 1?
alex VLK
Этими болтами стянута коробка-еще один в углублении( на 1-ом фото под первичным).На фото у выжимного два уха пот краям они входят в вилку выжимного.

SergeyEvg
1) Ребят, ну кто каким герметиком мазал половинки коробки при сборе? На видео по ссылке с форума обычный Авто герметикНажмите для просмотра прикрепленного файла - ставить на него и не париться?

2) И какие болты надо на фиксатор резьбы сажать? первичного, вторичного валов, крепления маховика и всё? Дешевый пойдет?
3) "Две разрезанные вдоль трубочки, одна вставляется в другую" разрезы совмещать или напротив друг друга?

Просто выясняю все сейчас, чтобы получить ЗЧ, сесть и перебрать коробку никуда не бегая (кроме пресса).
alex VLK
Я коробку сажал точно на такой герметик.Болты не на какой герметик не сажал-хорошо по затягивал.А две трубочки-это штифт прорези разводить.Перед разбором внимательно поюзай форумы-есть тонкости с коробкой.
Elias
Цитата(SergeyEvg @ 25 марта 2015, 16:01) *
1) Ребят, ну кто каким герметиком мазал половинки коробки при сборе? На видео по ссылке с форума обычный Авто герметикНажмите для просмотра прикрепленного файла - ставить на него и не париться?

2) И какие болты надо на фиксатор резьбы сажать? первичного, вторичного валов, крепления маховика и всё? Дешевый пойдет?
3) "Две разрезанные вдоль трубочки, одна вставляется в другую" разрезы совмещать или напротив друг друга?

Просто выясняю все сейчас, чтобы получить ЗЧ, сесть и перебрать коробку никуда не бегая (кроме пресса).


Я мазал оба раза клеем-герметиком прозрачным. Он обладает некой адгезией в отличие от просто герметика. Плюс он прозрачный, фирмовее, что ли. )))
А по делу - не очень важно, но факт, что нужно подумать о температуре - металл туда-сюда сжимается-расширяется (-40градусов до +100).

На фиксатор ни одной резьбы не сажал.
А вот болты маховка, если вздумаете менять сальник коленвала - обязательно закрывайте герметиком!!! А то по резьбе масло будет сочиться.

Штифт лучше прорезями не совмещать - сложнее будет его смять в таком сучае.
alex VLK
Не пойму-причем болты маховика к маслу?Дырки в колене не сквозные!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.