Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машинку потряхивает, как будто "подтраивает"
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Страницы: 1, 2
Таточка
Ищу давнюю проблему в своей Каризме: на холостых оборотах машинку потряхивает, она запинается, как будто "подтраивает", мощность-тяга то есть, то нет. Обороты на холостых не плавают, тахометр обороты показывает ровные. Из выхлопной трубы выхлоп тоже ровный. При трогании с места есть небольшой провал, далее нормально. Бензонасос новый, фильтр тоже, компрессия 13 во всех котлах ровная, свечи новые. Был пробит наконечник на катушке, заменён на новый - результатов нет. Чеков нет. Проблема старая, давно мучает. Что подскажете, Каризмоводы?
valeo
О! Какие люди! Привет! Возможно воздух. Подсос там какой ил ещё чё.. Ну это как вариант. Я точно принцип действия не знаю.
Таточка
Привет! Мысли по поводу подсоса воздуха тоже были, есть лёггий свист или дребезжание на больших оборотах. Слышу эти звуки на скорости при закрытых стёклах, снаружи при подгазовке не слышно. Но этот звук может также давать пустой бачок резонатора, т.к. катализатор выбит и первый, и второй. (На втором стоит "обманка") Так что не знаю что идумать... Может быть впускной коллектор свистит? Может там прокладка прогореть? Могут быть такие симптомы? Как проверить? Уже и не знаю что ещё копать и где?
Elias
Цитата(Таточка @ 26 фев 2015, 19:52) *
Привет! Мысли по поводу подсоса воздуха тоже были, есть лёггий свист или дребезжание на больших оборотах. Слышу эти звуки на скорости при закрытых стёклах, снаружи при подгазовке не слышно. Но этот звук может также давать пустой бачок резонатора, т.к. катализатор выбит и первый, и второй. (На втором стоит "обманка") Так что не знаю что идумать... Может быть впускной коллектор свистит? Может там прокладка прогореть? Могут быть такие симптомы? Как проверить? Уже и не знаю что ещё копать и где?


При провалах стремится заглохнуть?
Прокладка впускного - вечная. ))))))
Таточка
Ну примерно да типа заглохнуть пытается.Ну а тогда на холостых оборотах машинку потряхивает, она запинается, как будто "подтраивает",это значит ещё что то другое барахлит?Мне вот кажется что если исправить вот эти перебои движка,то и провалов не будет,это наверно всё взаимосвязано.Какие ещё могут быть варианты?
Elias
Цитата(Таточка @ 26 фев 2015, 23:03) *
Ну примерно да типа заглохнуть пытается.Ну а тогда на холостых оборотах машинку потряхивает, она запинается, как будто "подтраивает",это значит ещё что то другое барахлит?Мне вот кажется что если исправить вот эти перебои движка,то и провалов не будет,это наверно всё взаимосвязано.Какие ещё могут быть варианты?

Выхлоп на холостых точно ровный? Если она "запинается", из выхлопной это должно как-то звучать.

Подсос бы давал плавание оборотов. При этом подсос, который влияет на холостые, не вызывал бы провал при трогании и ускорении.. И наоборот.

У меня был провал при трогании, когда попросту я забыл затянуть хомут на резиновом гофропроводе от дросельной заслонки до воздушного фильтра. Холостые, естетсвенно, были ровные
sanko
Больше похоже на подсос воздуха за дросселем. Проверьте все шланги подходящие к рессиверу впускного коллектора( шланг ваакумного усилителя, шланг клапана PCV,шланг регулятора давления топлива, шланг клапана адсорбера ) чтоб плотно сидели на штуцерах и были без разрывов.
Также подсос может быть через нижние резинки форсунок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Таточка
На днях была такая проверка: трубки все целы, сидят плотно, гнёзда форсунок все сухие, подтёков бензина нет.
Небольшое уточнение - на холодную "троение"-подёргивание больше, а при прогреве немного меньше, но всё-равно есть. Ичем больше "троение" - тем больше провал при трогании. Но быают дни, когда троит еле заметно, и провал при трогании почти пропадает, и мощность, динамика набора восстанавливается. А сегодня утром при трогании даже заглохла 2 раза.
sanko
Таточка, Еще как вариант, такой эффект может вызвать приоткрытый клапан EGR
Таточка
Почитала про датчик ЕГР, везде как признак его неисправности указываются плавающие обороты. Но у меня с ними проблем нет, обороты не плавают, а идут подёргивания, а стрелка тахометра стоит на месте.
sanko
Ремень ГРМ по меткам проверяли?
Таточка
Ремень ГРМ, ГУР, генератора, помпа, ролик - замена произведена 3 дня назад, работу проводил мастер в сервисе. До замены проблемы были теже.

У меня не высвечивается чек. На днях собираюсь на комп.диагностику. Вопрос: мои проблемы она покажет?
valeo
Вряд ли. Показывает если чек горел или горит. Если не загорался - то сомневаюсь.
Если только хороший мастер, который может по графикам и показателям что-то сказать.
sanko
Цитата(valeo @ 27 фев 2015, 12:07) *
Если только хороший мастер, который может по графикам и показателям что-то сказать.

Тут нужен диагност не тупо умеющий пользоваться сканером, а мотор-тестером и газоанализатором.
Таточка
Появились ещё мысли, версии:

Читала симптомы троения - не может ли клапан прогореть? Хотя понимаю, что сама себе противоречу, компрессия-то у меня ровная, только вчера замеряли - 13 во всех котлах.

Могут ли быть причиной провалов и троения форсунки топливной системы?

Может ли быть проблема в работе катушек? Могут ли они вызвать подтраивание? Хотя их неправильная работа отразилась бы на свечах? У меня-то они чистые, не чёрные, незакопчёные (все четыре, и новый комплект, и старые). ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ КАТУШЕК ОБЫЧНЫМ ТЕСТЕРОМ?

Заметила во время работы двигателя на холостых с открытым капотом в районе форсунок или дроссельной заслонки (где-то там, не разберусь) если прислушаться какое-то потрескивание, еле-заметное цыкание, но не постоянное, а периодическое. Это норм?
milky84
А с регулятором холостого хода у вас все нормально?
Таточка
Цитата(milky84 @ 27 фев 2015, 14:00) *
А с регулятором холостого хода у вас все нормально?

Могу только сказать, что обороты не скачут, не плавают, по тахометру работа в норме. А как должно проявляться ненормальная работа рхх?
milky84
Отсутствие прогревочных оборотов. Покрутите руль, если обороты приподнимаются значит РХХ исправен если падают то нет.
Таточка
Цитата(milky84 @ 27 фев 2015, 14:24) *
Отсутствие прогревочных оборотов. Покрутите руль, если обороты приподнимаются значит РХХ исправен если падают то нет.

Да, да, при повороте руля стрелка приподнимается, значит и здесь норм.
Проверила ещё раз - действительно здесь всё в норме.
icon_twisted.gif Уже не знаю что и делать с моей Капризулей! Хорошего диагноста ещё поискать надо! А у нас только и умеют ошибки считывать за 800 р!
Yegik
Форсунки надо проверять на стенде.
И нижние резинки форсунок хорошо проверить. Через них не бензин проходит, а воздух засасывает, когда резинки в плохом состоянии. Это вызывает троение на ХХ.
Таточка
Цитата(Yegik @ 27 фев 2015, 23:17) *
Форсунки надо проверять на стенде.
И нижние резинки форсунок хорошо проверить. Через них не бензин проходит, а воздух засасывает, когда резинки в плохом состоянии. Это вызывает троение на ХХ.

Форсунки проверяли на стенде год назад, мастер сказал, что ничего криминального в из работе не видит, распыл хороший, наполнение равномерное. Но всё-равно форсунки были промыты в ванне ультразвуком 15 мин. Резинки при обратной установке оставили старые. Как можно проверить засасывают ли они воздух?
Yegik
Цитата(Таточка @ 27 фев 2015, 23:25) *
Резинки при обратной установке оставили старые. Как можно проверить засасывают ли они воздух?

Визуально. Осмотреть, нет ли мелких трещинок в резинках.
sanko
Таточка, подсос через резинки можно проверить так: – на хх попрыскать на резинки ВДешки или карбклинером,если обороты кратковременно будут увеличиваться,то подсос присутствует.
Таточка
Цитата(sanko @ 28 фев 2015, 9:59) *
Таточка, подсос через резинки можно проверить так: – на хх попрыскать на резинки ВДешки или карбклинером,если обороты кратковременно будут увеличиваться,то подсос присутствует.

Буду пробовать.
Таточка
Сегодня снова занималась машиной. С такой же Каризмы (заведомо рабочей, без похожих проблем) были переставлены на мою:
1.катушки зажигания вместе с наконечниками и проводами - результатов нет, проблемы остались теже.
2. датчик ДМРВ - результатов тоже ноль.
Решили сравнить свечи с одной и другой машины. На чужой машине свечи светло-кирпичного, рыжеватого цвета, а мои белоснежные. Осмотрела свой предыдущий комплект свечей - тоже белые. Был сделан вывод, что смесь очень бедная, поэтому авто работает с перебоями и тупит.
Есть ещё нюанс: в моей машине выбиты оба катализатора, в нижнем стоит проставка-обманка. Может ли вся проблема крыться здесь? А вдруг нижний лямбда-зонд нерабочий? Знаю точно, что он стоит родной, а верхний менялся. Или в проставке (обманке) может стоять и нерабочий лямбдик и разницы не будет? Или он обязательно должен быть рабочий? Проверяется ли это компьютерной диагностикой? (Напомню - никаких чеков не загорается).
PS. Проблема с мощностью-тягой была и до удаления катализаторов, именно поэтому они и были выбиты.

Ещё есть вопрос по поводу компьютерной диагностики. Звонила в сервисы, мне сразу задают вопрос: горит ли чек? Нет? Тогда неизвестно , можно ли найти причину? Может кто подскажет: есть ли в Москве или Подмосковье хороший компьютерщик, который отлично знаком именно с Каризмой? (Я живу в 80 км от Москвы, приехать не проблема)
ALEXANDRY
Таточка ехайте в Меку там мёртвые машины оживают.
ilмир
Цитата(ALEXANDRY @ 2 марта 2015, 18:40) *
Таточка ехайте в Меку там мёртвые машины оживают.

Не факт.)))
valeo
Цитата(Таточка @ 2 марта 2015, 15:06) *
Сегодня снова занималась машиной. С такой же Каризмы (заведомо рабочей, без похожих проблем) были переставлены на мою:

Решили сравнить свечи с одной и другой машины. На чужой машине свечи светло-кирпичного, рыжеватого цвета, а мои белоснежные. Осмотрела свой предыдущий комплект свечей - тоже белые. Был сделан вывод, что смесь очень бедная, поэтому авто работает с перебоями и тупит.

Может это поможет?
http://mashki.net.ru/index.php/auto/mainte...ostic-sparkplug
А вообще присоединяюсь к вышесказанному. Хороший сервис и желательно по митсу. Мек подойдёт думаю вполне. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы. Я думаю что твою проблему они выяснить должны.
ALEXANDRY
А вы там были
valeo
А это будет показатель??? Или вы только по личным советам действуете?
В свё время Мек очень даже был неплох. Как сейчас не знаю, но думаю что не совсем опустились. И специализировались по движкам мицу.
Таточка
Завтра буду звонить на запись в МЕК, планирую поездку girl_witch.gif на выхи - сделаю себе подарочек к 8-му марта. girl_blum.gif
alexfirst
У меня такая же проблема, подтраивает, при трогании и езде на низких оборотах стремится заглохнуть (кстати, как у Вас? тоже на низах не тащит?) Заметен увеличенный расход топлива...

А теперь про 12ку, которая была у меня - такие же были проблемы и чек не горел (первое время), доезжал до того как чек загорался (это было не один раз, поэтому разок довел и до чека двигателя). В общем диагност во время работы движка на холостых наблюдал ошибки - пропуски воспламенения (чек не загорался), на бОльших оборотах относительно хх - проблем не было. проблема была в том, что пробивало катушки , но они как-то по нарастающей ухудшали работу. Не могу сказать с уверенностью, но думаю тут что-то подобное могло произойти. В данный момент никак не могу доехать до этого спеца...так как сам переехал в другой город. Посему буду внимательно читать результаты поездки в сервис smile.gif


AlexVAN
Часто проблемы с катушками проглядываются в полной темноте при работе мотора на ХХ (с открытой крышкой капота). Такие искры пробегают. На старом форуме лечили вроде заливкой катушки эпоксидкой.
biglebowski90
Цитата(valeo @ 2 марта 2015, 20:40) *
Может это поможет?
http://mashki.net.ru/index.php/auto/mainte...ostic-sparkplug
А вообще присоединяюсь к вышесказанному. Хороший сервис и желательно по митсу. Мек подойдёт думаю вполне. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы. Я думаю что твою проблему они выяснить должны.

а что можно сказать по такому состояние свечей?
юбка вроде бы с чёрным нагаром-смесь богатая
а электрод белый-смесь бедная
valeo
А по такому могу сказать что надо их поменять... smile.gif
Таточка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мои свечи:
слева - пробег 1000 км,
справа - пробег 10000 км.
И там, и там конус изолятора, из которого выходит средний электрод, белоснежный. Сравнивала со свечами на чужой машине (тоже Каризма рестайл, но 99 года) - там конусы свечи светло-кирпичного, рыжеватого цвета. Смесь бедная?
biglebowski90
Цитата(biglebowski90 @ 6 марта 2015, 13:38) *
а что можно сказать по такому состояние свечей?
юбка вроде бы с чёрным нагаром-смесь богатая
а электрод белый-смесь бедная

а пробег на них всего 3000 км,о чём это может говорить?
alexfirst
Таточка, на моей каре есть еще одна особенность - при нажатии на педпль тормоза поднимаются обороты... у Вас так же?
moroz-74
Цитата(biglebowski90 @ 6 марта 2015, 13:38) *
а что можно сказать по такому состояние свечей?
юбка вроде бы с чёрным нагаром-смесь богатая
а электрод белый-смесь бедная

Насчёт Ваших свечей можно предположить, что на обеднённой смеси Вы вваливали, что будь здоров. Мона и клапана пожечь.
Elias
Цитата(alexfirst @ 6 марта 2015, 18:41) *
Таточка, на моей каре есть еще одна особенность - при нажатии на педпль тормоза поднимаются обороты... у Вас так же?

Незначительно, если прям покачать педаль, обороты могут просесть. Если поднимаются, это как-то не то. На сколько?
Начните с промывки клапана усилителя тормозов. Он встроен в шланг. Примерно посередине шланг немного толще - там клапан.


По теме - присоединяюсь. Ибо свечи такие же. При этом тянет хорошо, никаких провалов и рывков нет. Подозреваю, что ДМРВ нужно сменить. Ибо на другом как-то по-другом ДВС работал... ни лучше, ни хуже, а по-другому. А мой ДМРВ на другой машине совсем её испортил - пятая не тянула, расход увеличился.
Освободился бы гараж уже, осциллографом потыкать его, этот датчик.
biglebowski90
Цитата(moroz-74 @ 6 марта 2015, 21:06) *
Насчёт Ваших свечей можно предположить, что на обеднённой смеси Вы вваливали, что будь здоров. Мона и клапана пожечь.

езжу я так уже 2года!ставил другие свечи(денсо),картина та же,машина больше 160 не едет,не диагностики,не замены всех датчиков ничего не дают((я уже и тему отдельно создавал.....из всех датчиков не менял только дмрв!единственное,что могу сказать про него это- при снятии фишки с него,загорается чек,но машина,как ехала,так и едет без него!по расходу не замерял,но проехался так пару км,разницы в приёмистости и тяге не заметил....причём кто то говорит,что так и должно быть,а у кого то после снятия фишки,машина тупит
moroz-74
Цитата(biglebowski90 @ 6 марта 2015, 22:18) *
езжу я так уже 2года!ставил другие свечи(денсо),картина та же,машина больше 160 не едет,не диагностики,не замены всех датчиков ничего не дают((я уже и тему отдельно создавал.....из всех датчиков не менял только дмрв!единственное,что могу сказать про него это- при снятии фишки с него,загорается чек,но машина,как ехала,так и едет без него!по расходу не замерял,но проехался так пару км,разницы в приёмистости и тяге не заметил....причём кто то говорит,что так и должно быть,а у кого то после снятия фишки,машина тупит

Свечи не причём. Смесь бедная - бензина не хватает, а почему? Вопрос.
alexfirst
Цитата(Elias @ 6 марта 2015, 21:48) *
Незначительно, если прям покачать педаль, обороты могут просесть. Если поднимаются, это как-то не то. На сколько?
Начните с промывки клапана усилителя тормозов. Он встроен в шланг. Примерно посередине шланг немного толще - там клапан.

Обороты поднимались до 1000.
Какая связь тут может быть-то? Да, кстати, я заливаю 92, но уж не думаю что в этом дело...
Еще вариант это нагрузка от стоп-сигналов по электричеству, тогда вопрос к реле генератора что ли?

Воощбе, как связаны физически Вакуумник тормозов и движок?
alexfirst
Цитата(moroz-74 @ 6 марта 2015, 22:26) *
Свечи не причём. Смесь бедная - бензина не хватает, а почему? Вопрос.

Либо бензина не хватает, либо воздуха много подается, скорее так
Dujnikov
Цитата(Elias @ 6 марта 2015, 21:48) *
Начните с промывки клапана усилителя тормозов. Он встроен в шланг. Примерно посередине шланг немного толще - там клапан.

Я дико извиняюсь, что в тему влез, а не можете на картинке показать где сие находится? to_become_senile.gif
sanko
Dujnikov, сам клапан Клапан усилителя тормозов
Находится в шланге, ВУТ–>впускной коллектор.
alexfirst
если клапан от ВУТ к впускному колектору пропускает, то может появится дополнительный воздух и смесь получится бедная, так?
тогда, в теории и может и троение и все дела...
sanko
alexfirst, всё верно, НО при условии, если ваакумный усилитель с дырявой мембраной!!!
Сам клапан должен пропускать от ВУТ к коллектору, а обратно нет. Это нужно для того, чтобы, при остановке двигателя при движении(заглохла на ходу), тормоза работали в штатном режиме ,2–3 нажатия на педаль, а не сразу становились дубовыми.
Elias
Цитата(alexfirst @ 6 марта 2015, 22:35) *
Воощбе, как связаны физически Вакуумник тормозов и движок?


Бензин, свечи ни при чём.

А связь такая: Вакуумный усилитель тормозов работает за счёт разряжения воздуха. Т.е. разница давлений атмосферы и разряженной области по разные стороны мембраны создают усилите, которое выгодно используется для торможения, грубо говоря. Так вот. Разряжение производится двигателем - через шланг от впускного коллектора за дроссельной заслонкой. Т.е. отработало разряжение - ещё подсосало. Постоянно не высасывает, если, конечно, дырки нет, уже выше упоминалось. Обороты проседают или поднимаются от корректировок двигателем по датчикам расхода воздуха, ДК. Но мне кажется нормальным лёгкое проседание обортов и при необходимости автоматическая корректировка в большую сторону. После насыщения вакуумника обороты подпрыгнут от номинальных и снова вернётся к номинальным. Но всё это в переделах 100обмин-1 в обе стороны. Попробуйте отключить вакуумник. ТОЛЬКО ЕХАТЬ АККУРАТНО! ТОРМОЗОВ ПОЧТИ НЕ БУДЕТ
alexfirst
Цитата(sanko @ 7 марта 2015, 13:33) *
alexfirst, всё верно, НО при условии, если ваакумный усилитель с дырявой мембраной!!!
Сам клапан должен пропускать от ВУТ к коллектору, а обратно нет. Это нужно для того, чтобы, при остановке двигателя при движении(заглохла на ходу), тормоза работали в штатном режиме ,2–3 нажатия на педаль, а не сразу становились дубовыми.

Будь дырявая мембрана - был бы слышен характерный звук "сифонящий" что ли ))) а, точно, как колесо спускает )) а тут нет, все тихо у меня по крайней мере

Цитата(Elias @ 7 марта 2015, 14:30) *
Попробуйте отключить вакуумник. ТОЛЬКО ЕХАТЬ АККУРАТНО! ТОРМОЗОВ ПОЧТИ НЕ БУДЕТ


отключать для чего? В новых условиях с момента зажигания все датчики подстроятся под существующие условия и все... Что бы нагар на свечах сменился, нужно хотя бы 500 км проехать, а бе тормозов я не решусь ))). и отключить это шланг отсоединить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.