Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится после замены ремня ГРМ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
romka365
Доброго времени суток всем любителям и профессионалам каризмы.
Начнем с интересного. Поменял ГРМ, а машина отказалась заводиться. Точнее раза с 5 завелась, минуты 3 поработала и заглохла, потом завелась без проблем. Сам заглушил, ушел спать. На утро обвязал двигатель, одел защиту, завел машину, выехал с гаража, машина заглохла. Завел, раза с 5, заехал опять в гараж и больше завести не могу. Искра есть, свечи сухие, насосы качают, что делать не знаю.
Mitsubishi carisma 1.8 GDI 2002 год выпуска.
Есть подозрение на датчик кален вала, как его проверить(есть мультиметр, немного дружу с ним)
lokhvitsky
Может, при установке ремня один из распредвалов немного провернулся?
Проверьте установочные метки. Все ли совпадают?
AlexVAN
romka365, ДКВ, думаю, простым мультиметром проверить не удастся.
romka365
Метки все совпадают, проверял все идеально 3 совпадают.

Жаль, а чем его можно проверить?
AlexVAN
Цитата(romka365 @ 20 фев 2015, 21:29) *
Жаль, а чем его можно проверить?

В идеале прибором MUT2 или 3. В принципе можно и осцилографом наверное.
romka365
И все же, что делать? менять датчик, или как его проверить на работоспособность, без MUT 2-3 и осциллографа?
romka365
СТЫДНО ПРИЗНАТЬСЯ, ПРОСТО НЕ ДОКРУТИЛ БОЛТ КРЫШКИ ГРМ, КОТОРЫЙ ПРИТЯГИВАЕТ КРЫШКУ К ФИШКЕ. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.