romka365
20 фев 2015, 19:59
Доброго времени суток всем любителям и профессионалам каризмы.
Начнем с интересного. Поменял ГРМ, а машина отказалась заводиться. Точнее раза с 5 завелась, минуты 3 поработала и заглохла, потом завелась без проблем. Сам заглушил, ушел спать. На утро обвязал двигатель, одел защиту, завел машину, выехал с гаража, машина заглохла. Завел, раза с 5, заехал опять в гараж и больше завести не могу. Искра есть, свечи сухие, насосы качают, что делать не знаю.
Mitsubishi carisma 1.8 GDI 2002 год выпуска.
Есть подозрение на датчик кален вала, как его проверить(есть мультиметр, немного дружу с ним)
lokhvitsky
20 фев 2015, 20:17
Может, при установке ремня один из распредвалов немного провернулся?
Проверьте установочные метки. Все ли совпадают?
AlexVAN
20 фев 2015, 20:27
romka365, ДКВ, думаю, простым мультиметром проверить не удастся.
romka365
20 фев 2015, 20:29
Метки все совпадают, проверял все идеально 3 совпадают.
Жаль, а чем его можно проверить?
AlexVAN
20 фев 2015, 20:33
Цитата(romka365 @ 20 фев 2015, 21:29)
Жаль, а чем его можно проверить?
В идеале прибором MUT2 или 3. В принципе можно и осцилографом наверное.
romka365
20 фев 2015, 20:43
И все же, что делать? менять датчик, или как его проверить на работоспособность, без MUT 2-3 и осциллографа?
AlexVAN
20 фев 2015, 21:04
romka365
2 марта 2015, 18:05
СТЫДНО ПРИЗНАТЬСЯ, ПРОСТО НЕ ДОКРУТИЛ БОЛТ КРЫШКИ ГРМ, КОТОРЫЙ ПРИТЯГИВАЕТ КРЫШКУ К ФИШКЕ. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.