Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сальник штока переключение передачи
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП MPI
HOSTAGE
здравствуйте! кто менял сальник штока переключение передачи подскажите что да как? желательно с картинками
valleriy
Цитата(HOSTAGE @ 6.6.2013, 17:10) *
здравствуйте! кто менял сальник штока переключение передачи подскажите что да как? желательно с картинками

Насчёт картинок не помню, но что бы заменить сальник помеченный на фотке, необходимо разбирать коробку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Google
На старом форуме был где то фотоотсчет, по поводу этого сальника. Там менялся он без разбора коробки , каким то образом) А так я вот себе его менял, после этого менял коробку))) Так как если самому разбирать собирать коробку - это ппц делов (сложновато)
перецнах
Без разборки можно так: Ссылка на Drive2
valleriy
Цитата(перецнах @ 6.6.2013, 20:24) *
Без разборки можно так: Ссылка на Drive2
Отлично, я не думал, что на это кто то решиться.
перецнах
когда припрёт, ещё не так раскорячишься)
dron_1984
А варить назад потом эту тягу под машиной удобно ?
яЯменял сальник когда менял направляющюю на коробке т к все равно она была разобрана.
Doc_Vag
если на продажу машина то так бы сделал.Для себя если делать. снять коробку и разобрать, обслужить как положено. Поменять все сальники и т.п
voran
Цитата(перецнах @ 6.6.2013, 20:24) *
Без разборки можно так: Ссылка на Drive2

Интересное решение! wink.gif
HOSTAGE
есть мануал как разобрать коробку чтоб поменять?
HOSTAGE
не кто не знает?
перецнах
мануалы есть в сети. сами будете делать? так, к слову, мастер который всю жизнь делал десяточные коробки, прочитал мануал и сказал: да ну её нафиг, эту коробку
HOSTAGE
а что делать? за замену сальника в сервисе просят 10000 а он тячет так можно и без коробки остаться
AlexVAN
Цитата(HOSTAGE @ 7.6.2013, 11:03) *
есть мануал как разобрать коробку чтоб поменять?

Мануалы есть на 2-х языках, выложу позже. А сейчас из личного архива без фоток выкладываю 2 совета бывалых по разборке-сборке КПП ХРено:
1) Значит так: снимаешь металлическую крышку, под ней стоят шестерни 5-ой передачи. Для того что бы их снять потребуется включить 2-е скорости. делается это след. образом: В вилке 5-ой передачи расположен шплинт. Его надо вытащить. Вилка сможет ходить по валу вверх вниз. далее включаешь любую передачу кулисой, и вилкой 5-ой передачи включаешь 5 скорость. Валы получаются законтрены, можно спокойно откручивать гайку и болт ( момент затяжки при сборке болт-8, гайка 13 нм) далее смотришь как под шестернями расположена шайба. не переверни ее случайно при сборке. далее раскручиваешь коробку и ловишь шарики ( их там 4 шт. если потеряешь, диаметр шарика 8 мм, в магазине подберешь. я покупал комплект "для стрельбы из рогатки" там в наборе было штук 100, поэтому при сборке уже не искал вылетающие шарики, а они будут вылетать)))). Да забыл у кулисы сними пружину, и направляющий шток. Также около кулисы располагается: датчик заднего хода, и прижимающий элемент. Снимаешь среднюю часть, все коробка располовинена. При сборке тебе потребуется металлический крючок из жесткой проволоки, что бы поднимать скорости. При сборке кулиса задней скорости должна быть вверху. Требуется помощник, т.к. собирать очень не удобно, особенно засовывать шарики. при сборке сразу герметиком не мажь, т.к. пройдет не один час, что бы разобраться как воткнуть в прорезь между вилками переключения шток кулисы.
И поподробнее:
2) Коробка снята и первым делом ее надо помыть снаружи масло с нее уже слито при снятии ее самой. Далее ставим рычаг коробки в нейтраль и откручиваем болты половиня ее вроде бы их там 16 шт. под ключ на 13 . Коробка будет расходиться на 1 см не более не стоит ее пытаться разъединить . ставим коробку колоколом сцепления в низ и откручиваем 3 болта на 13 и снимаем жестяную крышку блока 5 передачи под ней резиновое кольцо - уплотнитель . Надо выкрутить возле штока включения передач ограничитель 5 передачи ключом на 16 и можно так же выключатель заднего хода. Далее включаем любую передачу с 1 по 4 и вилкой руками 5 передачу . Валы застопорены . Ключом на 19 откручиваем болт где стоит одна шестерня не забудьте как она стоит. На другом валу откручиваем пакет гаек и поднимаем шток с муфтой включения передачи и снимаем ее. Осторожно под латунным кольцом синхронизатора стоят 3 ролика по одному которые любят сваливать оттуда. Снимаем остальные шестерни 5 передачи не путая как они стояли раскладываем их пирамидкой на столе . Снимаем одиночную шестерню . Вилка включения 5 передачи до конца не вытаскивается - конструкция ее не позволяет . Находим самый толстый шток - возле него стоит металлическая пластина 2*3 см аккуратно на нее нажимаем и поднимаем ее вверх под ней пружинка и шарик 8мм . Все можно спокойно разъединять половинки коробки немного помогая плоским инструментом и штоком выбора передач . Располовинив коробку мы видим 3 вилки и два вала с наборами шестерен . Половиня коробку не поломайте черный пластмассовый лоток для масла . И еще поднимая среднюю часть коробки при половинивании ее на штоках 1-2 и 3-4 передачах стоят в корпусе так же фиксирующие шарики 8мм и пружинки . Далее наша задача поднимать поочередно валы и вилки вслед за ними снять сначала толстый шток задней передачи а следом первичный вал и вторичный с оставшимися вилками внимание между вилками стоят ролики в корпусе у основания и в одном штоке на конце ролик 3мм диаметром.
Коробка разобрана, теперь мне надо было поменять направляющую втулку выжимного подшипника, выбить ее головкой на 32 не удалось пришлось ехать на пресс к знакомым выдавили ее и запрессовали новую минут за 15 .
Сальник выбора передач меняется следующим образом выбиваем со штока переключения передач сначала внутренний а затем и внешний штифт я выбивал дюбелями .выбив их снимаем пыльник с края сальника чтобы он остался на штоке и вынимаем шток целиком сняв с него вилку включения передач. Старый сальник поддеваем плоской отверткой и вынимаем его новый сальник смазываем изнутри трансмиссионным маслом и забиваем его обратно .
Промываем все внутренности коробки валы вилки и т. д., в общем все осматриваем все что можно на предмет износа если все хорошо то можно начинать сборку в обратной последовательности.
Вставляем шток выбора передач обратно одеваем на него вилку включения передач и забиваем назад штифты. Смазываем внутри направляющей втулки подшипник и сальник маслом смазываем подшипник вторичного вала. Вставляем в корпус ролики-блокираторы штоков включения передач. Устанавливаем вторичный вал не до конца, вставляем штоки вилок на место, первичный вал и шток выбора задней передачи. Установив все это хозяйство как и стояло. Проверяем что бы вилки переключали муфты включения передач и все плавно и без клинов. В среднюю часть корпуса вставляем пластиковый лоток для масла. Накрываем средней частью корпуса то что мы собрали ранее. Отдельные трудности с штоком переключения передач и штоками переключения муфт. Не закрывая корпус на 15мм приблизительно надо вставить в корпус фиксирующие шарики вилок включения передач занятие крайне щепетильное и лучше делать вдвоем. Вставив шарики и приопустив корпус, надо установить шток включения задней передачи на вилку выбора передач, я использовал электрод с загнутым на 90 градусов крючком на конце, просунув его через квадратное отверстия для слива масла в основной корпус. Проделав все эти операции по сборке закрывать корпус еще рано, надо нанести герметик на стыковочные поверхности предварительно обезжирив их. Сомкнуть поверхности попробовать повключать передачи если все гуд то скручиваем половинки корпуса болтами. Приступаем к сборке блока 5 передачи; поднимаем немного вилку ее включения и ставим блок шестерен, попутно ставим и одинокую шестерню штоком выбора передач включаем любую передачу и руками за вилку 5 валы блокируются. Закручиваем болт и пакет гаек на валы шестерен. Разблокируем валы и проверяем включение всех передач если все нормально закрываем жестяную крышку уложив резиновое кольцо и немного нанеся герметика на саму крышку притягиваем ее 3 болтами. Ставим на место на герметик фиксатор 5 передачи и датчик включения заднего хода.
Ставим коробку на авто и радуемся результату .
AlexVAN
Как и обещал выкладываю ссылку на мануалы по ремонту КПП ХРено: http://yadi.sk/d/1Ekeus4a5gW9Y
Скачать, распаковать. Файлы в формате PDF
HOSTAGE
огромное спасибо
dron_1984
на самом деле нет там неприодалимых сложностей я себе коробку перебирал когда развалился выжимной .
пришлось менять направляйку для него ,заодно и сальник поменял .
перебирал ее в неотапливаемом гараже без света в феврале месяце.
сейчас бы за день перебрал бы.
M0DDer
Цитата(dron_1984 @ 10.6.2013, 21:30) *
на самом деле нет там неприодалимых сложностей я себе коробку перебирал когда развалился выжимной .
пришлось менять направляйку для него ,заодно и сальник поменял .
перебирал ее в неотапливаемом гараже без света в феврале месяце.
сейчас бы за день перебрал бы.

А я направляющую три раза менял, подшипники дифа, кольцо дифа ставил. Скоко я её уже - раз 5-6 точно снимал/ставил...Щас её в закрытыми глазами за пару часов переберу...
Скоро опять предстоит: остались не меняными только задние подшипники валов, одинаковые. я ещё помню, что в них был люфт, не большой, сейчас шумит коробка пока сцепление не выжмешь(новое) - так что значит они, родимые..
Fedortsov A.
Цитата(M0DDer @ 11.6.2013, 14:24) *
А я направляющую три раза менял, подшипники дифа, кольцо дифа ставил. Скоко я её уже - раз 5-6 точно снимал/ставил...Щас её в закрытыми глазами за пару часов переберу...
Скоро опять предстоит: остались не меняными только задние подшипники валов, одинаковые. я ещё помню, что в них был люфт, не большой, сейчас шумит коробка пока сцепление не выжмешь(новое) - так что значит они, родимые..



отдавал ли кто куда авто на замену сальника штока выбора передач, может ли кто посоветовать где есть хороший мастер и адекватно соберет коробку обратно ?
Fedortsov A.
Цитата(Fedortsov A. @ 1.10.2013, 15:09) *
отдавал ли кто куда авто на замену сальника штока выбора передач, может ли кто посоветовать где есть хороший мастер и адекватно соберет коробку обратно ?


help
Fedortsov A.
Цитата(Fedortsov A. @ 2.10.2013, 16:16) *
help


? нет контактов
miha 414
Цитата(Fedortsov A. @ 20.11.2013, 14:20) *
? нет контактов

да наверное никто из наших не делал на сто-слишком дорого выходит. почитайте тему по ссылке от Перецнах, это довольно таки распространенная практика, и намного легче производится чем разбирать коробку. я уже несколько раз такое видел.
valleriy
Цитата(Fedortsov A. @ 1.10.2013, 16:09) *
отдавал ли кто куда авто на замену сальника штока выбора передач, может ли кто посоветовать где есть хороший мастер и адекватно соберет коробку обратно ?
Это дорогое удовольствие снять и разобрать коробку, если есть возможность, то лучше всего сделать как сделали на Драйве. Либо к официалам и что бы с гарантией, иначе себе же дороже выйдет.
shket2009
Нужно поставить пружину выбора передач!кто подскажет как?может есть у кого фото по этому поводу!мало ли кому не лень будет сфотографировать как она стоит у себя?)буду очень благодарен!
Вот она: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
valleriy
Цитата(shket2009 @ 26 Янв. 2014, 18:17) *
Нужно поставить пружину выбора передач!кто подскажет как?может есть у кого фото по этому поводу!мало ли кому не лень будет сфотографировать как она стоит у себя?)буду очень благодарен!

Как должна стоять пружинка?
dron_1984
поменять этот сальник на сто выйдет в районе 10 тр
если лишние то вперед
shket2009
Цитата(valleriy @ 26 Янв. 2014, 17:44) *


Спасибо за направление!)
oleg36
Всем добрый день!каризмаводы ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ни стого ни ссего перестала включаться задняя передача.то в друг в ключится то опять пропадает
AlexVAN
Цитата(oleg36 @ 28 Янв. 2014, 19:47) *
ни стого ни ссего перестала включаться задняя передача.то в друг в ключится то опять пропадает

Попробуйте заехать на эстакаду или яму и снизу повключать (на неработающем движке) рукой за кулису прямо на КПП. Если включается там чётко, то надо менять втулки кулисы. Кстати, рычаг переключения в салоне имеет большой люфт?
andrey-1981
всем привет знает кто нибудь подходит ли мкпп 1.6 mpi к двигателю 1.8 mpi. спасибо.
AlexVAN
Цитата(andrey-1981 @ 19 Мар. 2014, 10:09) *
всем привет знает кто нибудь подходит ли мкпп 1.6 mpi к двигателю 1.8 mpi. спасибо.

Насколько помню, сама коробка подходит, а колокол нет. Но его можно переставить со своей. Там вроде разница по стороне, которая к движке.
miha 414
Цитата(AlexVAN @ 19 Мар. 2014, 12:22) *
Насколько помню, сама коробка подходит, а колокол нет. Но его можно переставить со своей. Там вроде разница по стороне, которая к движке.

разница блока 92 и 93 только в одном отверстии, в том где у меня теперь нет болта)))))
Croven
Цитата(перецнах @ 6 июня 2013, 19:24) *
Без разборки можно так: Ссылка на Drive2


ссылка нерабочая, может кто-нибудь сохранил себе порядок действий или сможет объяснить?
Заранее спасибо
vladus2780
Тоже искал на Драйве, но, похоже, удалили. Кто может в Пензе заменить этот сопливый сальник? Без разбора коробки.
Keltnow
Цитата(Croven @ 11 фев 2015, 13:01) *
ссылка нерабочая, может кто-нибудь сохранил себе порядок действий или сможет объяснить?
Заранее спасибо


Вот честно....не помню дорестайла 2003 г. в. Если это дорестайл (как у меня) то без разборки коробки не поменять этот сальник штока переключения передач
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.