Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена МКПП Renaul на МКПП от GDI
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия
arkadjeff
Здравствуйте уважаемые соклубники!
Назрела проблема - накрывается МКПП.
В связи с чем вопрос следующий: не осталось ли у кого-нибудь инфы по замене МКПП с Реношной на японскую.
Нужен алгоритм и список комплектующих для замены (нужно ли менять лыжу, сцепление, приводы и т.п.)
stas
Помню читал на старом форуме как один МУЖЧИНА решился поменять кпп на GDI он её таки поменял но тот геморой каторый он описывал, проще погнать машину из питера во владивосток там её продать а потом в калининград на поезде за покупкой новой. Ну наверное есть и другие мнения.
valleriy
Цитата(stas @ 6.6.2013, 20:09) *
Помню читал на старом форуме как один МУЖЧИНА решился поменять кпп на GDI он её таки поменял но тот геморой каторый он описывал, проще погнать машину из питера во владивосток там её продать а потом в калининград на поезде за покупкой новой. Ну наверное есть и другие мнения.

нат так всё сложно, у меня есть отчёт от Stalker81, только он без фоток

Всем привет!

Хочу рассказать о том, что я заменил на своей машинке 1.6 реношную коробку, поставив вместо нее япошку от 1.8 GDI.

Фотоотчета реального не получилось, по той самой причине, что мне всё было нужно срочно, а также я не мог вместе с мастерами торчать в сервисе и делать фото, поэтому фотка у меня будет всего одна (вставлю немного позже). Здесь больше расскажу, как это всё было, чтобы знать подводные камни.

Ниже выкладываю просто рассказ первоиспытателя, хочется высказать))) а подробный перечень деталей и работ брошу вторым постом.

Дело было так. У меня всё хуже и хуже становилось с коробкой - появлялся сильный свист на 5й всегда и на младших передачах под нагрузкой. Переборка была в прошлом сентябре, с заменой подшипников диффера, всё остальное было в норме. Задергался рычаг КПП в салоне. В общем, предварительный осмотр дал диагноз вторичного вала (подшипники или сам вал, я пока хз). Делать опять переборку или брать очередную б/у коробку мне как-то уже не улыбалось, и я решил рискнуть. Большое спасибо kumar'у, который дал мне адрес сервиса для диагностики, а также сообщил слух о том, что можно воткнуть коробку от GDI. Эту инфу ему сказали в Альфатреке

Приехав на разборку в Альфатрек, я немного пообщался на эту тему. Выяснилось, что нужно поменять коробку, оба привода в сборе, сцепление, рабочий цилиндр сцепления и механизм переключения передач (с кулисы на тросиковый). Зарядили мне 15000 за коробку, 1500 за механизм, по 6000 за привода,, итого 31000, причем привода мои предложили взять назад даже за те же деньги. Сцепления у них не было, это меня и спасло.

Отправился я за сцепой к Максиму в Московском, по пути мне пришло в голову, что лыжа-то наверняка другая.
Пока выбирал сцепу, спросил у него, выяснилось, что отличаются. Решил сказать, что хочу воткнуть коробку GDI, на что неожиданно получил ответ, что приезжал к нему кто-то, кто это уже делал. Выяснилось, что помимо лыжи, мне надо еще менять маховик, рабочий цилиндр сцепления. Денег на коробку сразу у меня не было, поэтому приехал днем позже. Максим повспоминал, выдал мне еще проставки под маховик, также пришлось купить 3 подушки КПП/двигла из 4 (совпадает только задняя, причем по CAPS этого не понять - номера разные и не бьются друг на друга). Также, Максим предложил совсем другие цены, в Альфатреке я бы разорился по мере того, как узнавал новые детальки, которые нужны. Еще забрал у него скобы крепежа тросиков к КПП. Пришлось купить кронштейны КПП, тоже отличаются, а также вилку выжимного.

Повез всё ребятам знакомым на перебор. Успел только перед этим выложить всё купленное и сфотать. Далее начались сплошные проблемы. Звонят через 3 часа (вечером), просят прийти.

Прихожу, вижу картину маслом, уже сняли Рено, воткнули коробку GDI, и левый привод в ступицу и в КПП, при этом двигло стоит наперекосяк, они мне трут, что жопа полная, ничо не подходит, лыжа вообще не дотягивается до мест крепления, коробку надо поднимать и двигать назад, подушку КПП (левую) надо переваривать, то есть кузова по сути отличаются, а двигло вообще на рулевой рейке лежит. При этом правую подушку они мне не заменили, а она двигло опускает вперед и вниз. На мой вопрос говорят, что подушка даст 2 см, а там надо 4-5 минимум...

Я в расстрое звоню Максиму, пытаюсь выяснить всё это. В итоге сходимся в том, что кузова должны быть одинаковы (достоверно на все 100% он не сказал). Иду к ребятам. ЗАСТАВЛЯЮ их поменять подушку, хотя они там уже намылились реношную изучать и отмывали ее из керхера.

В итоге двигло с подушкой становится ровно поперек машины, но все равно лежит на рулевой рейке. Лепят лыжу, говорят мне, что лыжа там стоит как-то наискось в сторону глушителя, при этом придется телевизор переваривать под нее. Двигло с КПП просто тянется вперед за лыжу к телевизору, при этом на рейке всё это добро, естессно, лежать перестает.
В общем, оставляем вопрос на утро, а я решаю с утра прийти в рабочем, чтобы можно было с ними полезть и всё проверить.

По пути домой опять звоню Максиму, он в шоке - как так, лыжа поперек. "Даже если снять КПП и положить на землю, а снизу одеть лыжу с подушками, то лыжа будет ровно вдоль, а не наискось".

Наутро, с новыми силами, лезу с ними в яму, изучать. Лыжа стоит вообще ровно, вот только косяк в том, что к телевизору она как раз подходит нормально, а к подрамнику "криво". То есть не к центру, а немного сбоку, вернее даже прилично - на 15-20 сантиметров.

Делаю гипотезу, что нужно подрамник поменять, они мне, что сделали втулки и собираются всё это приварить, а туда уже лыжу прикрепят.
Выясняется также, что стартер не очень охотно встает в крепежное отверстие. Тачка "с оборота колеса" заводится, что уже радует.

В общем, беру стартер, битый подрамник с другой машины (у меня валялся с разобранной 1.6), еду в Москву к Максиму.

Стартер отличается, ясно сразу, от 1.6 еле цепляет за маховик, а у 1.8 бендикс намного длиннее.
Подрамник тоже отличается. Стержнем для крепления глушителя и... посадочным местом лыжи - как раз те самые 15-20 см вбок.

Единственная засада, подрамник у него от праворульки. Фигня! Режем с моей балки кронштейны крепления рулевой рейки и стержень, то же самое с праворульки, затем размечаем посадочные места кронштейнов от моей балки на "бывшую" праворульку. Садятся в новые места как литые (изгибы те же). Остается приварить да закрасить. Подошел еще дядька, что как раз разбирает эти машины, заверил что кузова одинаковые в передней чатси точно, да и регулярно у них брызговики берут от 1.8 на 1.6 и никто не жаловался.

Беру стартер, балку, болты для маховика (у 1.8 такие же, но короче, а резьба редкая - фиг найдешь), еду домой. Звонят ребята, спрашивают, когда стартер привезу, мол, коробку поставили. Ну я не понял, а как выяснилось, за те 6 часов, что мы мотались, они уже приварили втулки на мою балку, ВСЁ собрали, внедрили тросовый механизм и ждут только стартер. biggrin.gif

Балку тогда я зачем покупал??? rtfm.gif

Приехал, реально всё собрали. Единственное, прогеморроились еще с тросиками. Незадача в том, что размеры салонной части механизма отличаются, а тросики, в отличие от кулисы, вообще внутри салона идут над тоннелем, а не под.
Салонная часть GDI длиннее. Задние 2 отверстия совпадают, передние - пришлось наваривать гайки и как-то еще закрывать отверстие в полу. Отдельный гемор - делать дыру в моторном щите в районе центральной консоли - полную разборку торпеды никто делать не будет, а провода и мозги надо не повредить. Справились, в общем. В салоне консоль совпадает от и до, проблем никаких.

В общем, прикатили мы, мне поставили стартер, я сел и поехал))) Готовить и ставить мне подрамник наотрез отказались))) С другой стороны, сколько они машин тюнят, их "колхоз" никогда не вылезал потом проблемами, не хуже заводского. Втулки те же замеряли и на заводе точили. А балка, глядишь, еще кому-то пригодится, если кто-то еще надумает аналогичную замену))

Еще из минусов. Коробка не подходит по всем болтам, прикручена только по части. Плюс, конструктивные отличия в поддонах двигателей. Если на 1.6 есть специальный декоративный блок, который прикручивается к поддону снизу и к коробке сбоку, закрывая тем самым маховик, то на 1.8. поддон совсем другой и коробка крутится прямо к нему. Места крепежа декоративного блока и коробке не совпадают, прикручено только к поддону. Еще косяк, мне не поставили проставочные шайбы на коленвал, это должно выдвинуть маховик в сторону коробки на несколько мм, что тоже важно.

Подводя итоги, запчасти и работы мне встали чуть меньше 40 000, из которых 3000 за балку, без которой обошлись; при этом остались свои же запчасти, которые буду потихоньку продавать.

По ощущениям. 1-2 передачи намного короче, и пошустрее, чем на Рено. Трогается прямо с нейтралки и очень легко идет на малых оборотах.
При переходе на старшие передачи нужно крутить больше, т.к. на 2000-2500 оборотов двигатель куда более вялый, чем с Рено. Зато при больших оборотах если не наоборот, то не хуже. Спасибо более тяжелому маховику. Расход у меня остался примерно такой же, ни в плюс ни в минус, работает коробка очень тихо. Думаю вот к Дмитрию на перечиповку сгонять, попробовать немного подкорректировать карту топлива и УОЗ под новую систему. Хотя в целом, я практически ничего не потерял.

Следующим постом постараюсь бросить перечень деталей, хотя вроде бы всё тут уже упомянул в рассказе. blush.gif


Update: выкладываю список запчастей GDI, которые пришлось приобрести

1. Маховик, к нему 2 проставочные шайбы, и болты крепления маховика (у GDI они короче)
2. Сцепление в сборе
3. Коробка
4. Датчики скорости для коробки (заднего хода и обычный)
5. Вилка переключения КПП
6. Рабочий цилиндр
7. Металлическая пластина - проставка между КПП и двигателем
8. Кронштейны крепления КПП (к подушкам на лыже)
9. Подушки крепежа силового агрегата - левая, правая, передняя
10. Лыжа
11. Подрамник GDI
12. Тросовый механизм переключения передач в сборе, к нему же 2 скобы крепления тросов к КПП. Еще нужны штифты для фиксации тросов на каретке КПП, но их можно всегда найти, или же закрепить иным способом (тем же хомутом, шайбой и т.п.)
13. Стартер
14. Привода в сборе - левый и правый
stas
Да еп пол машины расписал и говоришь без гемороя. при стоймости авто в 200000-250000 вкладывать в замену кпп под 40т-50т.р. надо быть фанатом
valleriy
Артём (Stalker81) 4 года назад менял коробку, так что там и разница в стоимости машины и замене коробке была другая
Truman
Цитата(stas @ 6.6.2013, 20:19) *
Да еп пол машины расписал и говоришь без гемороя. при стоймости авто в 200000-250000 вкладывать в замену кпп под 40т-50т.р. надо быть фанатом

сейчас комплект для замены на разборках продают вроде 20-25 т. рублей...
Doctor Kot
Цитата(Truman @ 10.6.2013, 3:19) *
сейчас комплект для замены на разборках продают вроде 20-25 т. рублей...

Не помните где видели про продажу комплекта? У жены стопорное кольцо лопнуло и коробку разбило всю.
Буду очень благодарен.
Truman
Цитата(Doctor Kot @ 13.6.2013, 17:39) *
Не помните где видели про продажу комплекта? У жены стопорное кольцо лопнуло и коробку разбило всю.
Буду очень благодарен.

Каризма клуб
Каризма клуб
вот от этих продавцов видел объявления на старом КК...
Doctor Kot
Цитата(Truman @ 13.6.2013, 18:48) *
Каризма клуб
Каризма клуб
вот от этих продавцов видел объявления на старом КК...

Спасибо огромное
knightserzh
Ребят, скажите можно ли на карю с 1,6 поставить коробку с 1,6 литрового 9 лансера (движок 4g18)?
Motorman
Цитата(Truman @ 10.6.2013, 3:19) *
сейчас комплект для замены на разборках продают вроде 20-25 т. рублей...

За обычную коробку просят 30-40 тыс, а тут за комплект....
petrovicvladimir
На старом форуме я описывал, как менял кпп. Вобщем начинать страшно а потом всё кажется так просто. Конечно если есть возможность купить сразу весь комплект: кпп, маховик с болтами и проставки 3шт между кол.валом и маховиком, корзину и диск сцепления, рабочий цилиндр сцепл., выжимной подш., вилку к нему,стартер, верхнюю проставку(жестянку) между кпп и двигателем, переднюю подушку(у правого колеса) двигателя, подушку кпп, тросовой рычаг переключения скоростей и привода это хорошо. Остальное это работа болгарки, дрели и сварка. Говорят можно поменять лыжу с подушками и кронштейнами, я переварил с добавлением пластин из своих кронштейнов. Подушки как стояли на лыже так и стоят. Лыжу свою промял, верхнюю часть до нижней молотком, что-бы место соединения кпп и двиг. не доставало до неё. Конечно можно в Калининграде купить новую машину, как stas написал, но как быть бедному пенсионеру когда года 3 копишь эти 200 тыс. а потоп такой прокол с кпп. Поэтому приходится ещё поднатужится и перебрать потихоньку всё авто. Зато потом удовольствие не описуемо. Любой авто б/у требует доработки как не крути. Удачи всем. P.S. Кроме кпп и приводов запчасти покупал у нашего разборщика: traktorist (на форуме).
karasmit
Поменял на днях Рено на Gdi, все обошлось: комплект ( с подрамником в общем все) + работа - 800$. Плюс еще осталась куча запчастей на продажу. По ощущениям на много приятнее чем на рено, стало тише в салоне. получается немного дороже чем просто замена рено на Б/У Рено, но оно того стоит! Люди на СТО делали в первый раз, собрали все за полтора дня, с учетом, что все запчасти были в наличии и не пришлось ничего докупать. Всем советую, при поломке коробки 1.6. Всем удачи, пусть Ваши машины не ломаются!
Digger
Форумчане, кто-нибудь может посоветовать сервис\гараж\человека в СПБ, который может коробку перекинуть.
Комплект есть. Спеца нет ;-(.
Если не в самом СПБ, то может в Пскове или Великом Новгороде.
AlexVAN
Цитата(Digger @ 3.11.2013, 20:15) *
Форумчане, кто-нибудь может посоветовать сервис\гараж\человека в СПБ, который может коробку перекинуть.
Комплект есть. Спеца нет.

Вроде последним в Питере MakOS Каризма клуб менял, причём, вроде сам. Тема была ещё на старом КК. Попробуй у него спросить.
Digger
Цитата(AlexVAN @ 3.11.2013, 19:45) *
Вроде последним в Питере MakOS Каризма клуб менял, причём, вроде сам. Тема была ещё на старом КК. Попробуй у него спросить.

Огромное спасибо. Попробую списаться.
Георгий
Тоже поменял коробку.
зап части 27р
работа 20
Нашел сервис где это смогли переделать Вот они https://vk.com/club27268218

Кстати Лыжу оставили старую, просто переварили крепление задней подушки...
miha 414
еб...ть что за цены JC_see_stars.gif icon_twisted.gif мне запчасти с доставкой 20 сели и за работу я отдал 4 плюс масло и по мелочи еще 2 набежало. это было год назад.
Sagard
кто нибудь может подсказать сервис в москве или подмосковье, который мог бы заняться такой заменой?
urkacat
Привет! Не разобрался? Подходит кпп от ланса или нет? Ничего найти не могу хоть убей icon_twisted.gif
просто Евгений
Просто поставить - не подходит . На лансе , по-моему , 42 коробка - типа GDI . А вообще , у ММС , на многих движках стоит 42 с кучей отличий , даже между собой .
ReaktoR
Привет каризмаводы! Где комплектик можно приобрести для свапа коробаса? Желательно с доставкой в регионы.
zhe46
Цитата(ReaktoR @ 15 авг 2015, 9:06) *
Где комплектик можно приобрести ...... с доставкой в регионы.

Клубные разборки
Serega325
Парни привет, тоже с толкнулся с этой проблемой.. сломалась рено коробка , двигатель 1.6 каризма хетчбек 2000г.
Думаю менять реновскую коробку на GDI от 1.8 двигла.
Буду благодарен за советы и помощь.
1) Где можно найти все запчасти в сборе для этой замены рено коробки на японскую коробку.(т.е. коробка, балка, стартер,валы и кулиса и тп)
2) может есть у кого нибудь знакомые мастера кто делает такую замену.
Главное конечно по запчастям , чтобы в сборе сразу все купить. Если кто знает , подскажите пож-та.
Живу в Москве ВАО.
Спасибо.
Mammoth
Цитата(Serega325 @ 24 дек 2015, 12:20) *
1) Где можно найти все запчасти в сборе для этой замены рено коробки на японскую
Так ведь ровно одним постом выше - ссылка на наших клубных разборщиков. Они все знают, что это такое и предлагают прямо готовые комплекты "замены на джидая".

Цитата
Главное конечно по запчастям , чтобы в сборе сразу все купить.
Почитай темы про замену, там некоторые тонкости есть. Иногда "комплекты" чуть-чуть различаются.
Doncha
Всем добрый день. Не могу понять: а на каризме 1997 года, дорестайл, седан, 1.8 mpi (не GDI) какая коробка?
просто Евгений
Цитата(Doncha @ 7 марта 2017, 1:11) *
Всем добрый день. Не могу понять: а на каризме 1997 года, дорестайл, седан, 1.8 mpi (не GDI) какая коробка?

Вот такая : МКПП MPI рено JB3, она же F5MR
AlexVAN
Цитата(Doncha @ 7 марта 2017, 1:11) *
Всем добрый день. Не могу понять: а на каризме 1997 года, дорестайл, седан, 1.8 mpi (не GDI) какая коробка?

Лучше пробейте тут Ссылка на оригинальный каталог japancats по своему ВИНу.
Mammoth
Да точно там JB3. У мицу она называется F5MR2.

Пробивать имеет смысл, если нужен конкретный вариант исполнения коробки.
VictorXR
Исполнение - да, реношное. Но если нужна конкретная модель - лучше всё же пробить. Если отличаются привода - вполне могут отличаться и прочие детали, а автор вопроса не пояснил, что именно его интересует...
Doncha
Всем спасибо!
Пробил, japancats сказал, что JB3-252(F5MR1).
Просто ерунда какая-то началась (в районе сцепления/коробки) вот я и поглядываю сколько что стоит smile.gif
REGION174
Подскажите, чтобы заменить мкпп реношную на японскую, движка 1.8 много ли надо запчастей?
AlexVAN
Цитата(REGION174 @ 28 апр 2017, 12:55) *
Подскажите, чтобы заменить мкпп реношную на японскую, движка 1.8 много ли надо запчастей?

замены коробки 1,6 MPI на 1,8 GDI
Bamboleilo
Подскажите сервис в котором можно сделать свап коробки. Все детали уже есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.