Каризма
13 фев 2015, 14:48
Почемуто на хорошо прогретой машине начинает подмаргивать лампочка давления масла(масло менял недавно Мобил полусинтетика.уровень в норме)Подскажите где находится датчик давления масла.может он виноват
AlexVAN
13 фев 2015, 15:10
Цитата(Каризма @ 13 фев 2015, 15:48)
Подскажите где находится датчик давления масла.может он виноват
Рядом с фильтром. К нему проводок подходит, незаметить невозможно.
Каризма
13 фев 2015, 15:59
Как его снять?через капот или лучше снизу,или колесо правое снять и оттуда подлезть?
lokhvitsky
13 фев 2015, 16:19
Снимаем правое колесо и за ним есть пластмассовый вертикальный брызговик двигателя, который надо открутить.
Далее, имеем доступ к заветному датчику.
Цитата(lokhvitsky @ 13 фев 2015, 16:19)
Снимаем правое колесо и за ним есть пластмассовый вертикальный брызговик двигателя, который надо открутить.
Далее, имеем доступ к заветному датчику.
Не знаю как на дорестайле , на рестайле на этом самом пластиковом брызговике имеется небольшой лючёк ,
открываеш его и взору предстаёт шкив коленвала и часто выходящий из строя датчик давления масла
установленный над масляным фильтром .
Кстати последний раз поставил датчик от Акцента , он по сщёту уже четвёртый , вроде покрепче .
Игорь058
13 фев 2015, 17:17
Бала такая беда. Когда только купил карю даже не заметил на радостях что контролька давления масла вообще не горит. Когда очухался заехал на сто к знакомому. Он залез с ямы и говорит что провод от датчика оторван. Датчик стоит чуть выше маслянного фильтра. посадили провод на место. На холодную ни чего не горит, по мере прогревания загоралась лампа давления масла. Ну думаю все, попал на капиталку движка. Но нет порывшись, тогда еще на старом форуме выяснил что неисправность самого датчика это у них частое явление) Поменял датчик и все ок)))Цена вопроса датчика бош 120 р. Но это было 3 года назад)))
lokhvitsky
13 фев 2015, 17:26
Цитата(ilмир @ 13 фев 2015, 17:10)
Не знаю как на дорестайле , на рестайле на этом самом пластиковом брызговике имеется небольшой лючёк ,
открываеш его и взору предстаёт шкив коленвала и часто выходящий из строя датчик давления масла
установленный над масляным фильтром .
Кстати последний раз поставил датчик от Акцента , он по сщёту уже четвёртый , вроде покрепче .
У меня тоже на защите лючек есть, но через него откручивать датчик не удобно: уж больно мало места для маневра.
В моей машине родной датчик проработал 12 лет, и "прирос" к корпусу двигателя так, что открутить я смог только разводным ключом.
Через открытый лючек открутить датчик не получилось.
Поэтому пришлось открутить пару болтиков и снять защиту, потратив на это 2-3 минуты.
Цитата(lokhvitsky @ 13 фев 2015, 17:26)
У меня тоже на защите лючек есть, но через него откручивать датчик не удобно: уж больно мало места для маневра.
В моей машине родной датчик проработал 12 лет, и "прирос" к корпусу двигателя так, что открутить я смог только разводным ключом.
Через открытый лючек открутить датчик не получилось.
Поэтому пришлось открутить пару болтиков и снять защиту, потратив на это 2-3 минуты.
Согласен , если будут проблемы с откручиванием , то конечно для удобства лучше снять защиту .
Не надо защиту снимать. Снимается правое переднее колесо и отгибается пластик. Всё.
davidof
13 дек 2016, 22:08
Всем доброго времени суток.Сегодня на трассе при скорости 80 заметил моргание лампочки масла.Моргает при легком сбросе газа.Остановился,постоял проверил уровень-норма .Включил зажигание лампочка не горит ХОТЯ ДОЛЖНА, на холостых не моргает.Что может быть.Пару дней назад дергалась и упала стрелка тахометра, хотя при подключении elm обороты норма
lokhvitsky
13 дек 2016, 22:22
Скорее всего, сдох датчик давления масла.
Он не дорогой (есть куча заменителей).
Меняется довольно просто.
CaHek
9 марта 2017, 23:16
А когда он должен загоратсья я вот было один раз не уследил на щупе не было его вообще а датчик так и не горел, может неисправность в нем?
з.ы при повороте зажигания загорается,тухнет.
VictorXR
10 марта 2017, 7:16
Щуп далеко не в дно поддона упирается, а вот маслозаборник - почти. Так что - масло он как-то подхватывал. А вот если лампочка перед запуском загораться перестанет, например - вот это уже признак неисправности датчика.
ezhyk
10 марта 2017, 9:20
Если лампочка совсем перестала загораться еще надо проверить подключение датчика. У меня постоянно слетает фишка с датчика.
VictorXR
10 марта 2017, 9:40
Цитата(ezhyk @ 10 марта 2017, 10:20)
У меня постоянно слетает фишка с датчика.
Советую заглянуть снизу, убедиться, что провод с датчика не задевает за привод, а заодно поджать разъём.
CaHek
10 марта 2017, 12:24
так когда он загорится когда в моторе останется масла пару грамм?
я так понимаю он загорается когда не достаточно масла в моторе, отсюда и вопрос щюп был сухим лампа не горела.
вот так проследишь и клин движка...
VictorXR
10 марта 2017, 12:33
Чтобы не путать ни себя, ни кого-либо ещё, давайте внимательно взглянем на название этой лампочки: контрольная лампа аварийного ДАВЛЕНИЯ масла. Поэтому пока давление выше определённого уровня в системе есть - лампочка не загорится. Да, именно так и было задумано производителем.
Про уровень: на некоторых автомобилях такая штука есть, в частости на 10-м семействе ВАЗа. Но в пути он Вам тоже не поможет, потому что там блок индикации бортовой системы контроля смотрел на этот датчик только в первые пару секунд после запуска двигателя, а сами поплавковые датчики обычно жили не очень долго.
Резюмирую: смотрите на щуп исходя из среднего расхода масла Вашего двигателя. Мой, например, обычно пользует 200-400 на тысячу, значит - щуп нужно поднимать не реже 1 раза в тысячу километров пробега.
Aleks70
10 марта 2017, 12:35
Это датчик давления, а не уровня!!! Если маслозаборник подхватывает масло, а маслонасос создает давление в системе, то датчик размыкает контакты и лампа не горит. А за уровнем масла вы уж сами следите.
Вопрос--это тот датчик которому провод идет прям с ГЕНЕРАТОРА ???Просто неудачно снял генератор и провод порвал..сейчас лампа масло на панели приборов вообще не горит.
VictorXR
4 мая 2018, 20:23
"ПРЯМ С ГЕНЕРАТОРА" - неправильная формулировка, но близко: в одном жгуте идут провода на регулятор напряжения и датчик давления масла. Датчик давления - жёлтый провод. Если не ошибаюсь, под капотом одиночных жёлтых проводов ровно два: один на давление ГУРа, второй - на давление масла в двигателе. В общем, перепутать сложно.
igrik19829645107431
30 дек 2022, 23:36
Подскажите пожалуйста, на какое давление рассчитан оригинальный датчик? Заменители бьются на 0.3, 0.35, 0.4 атм.
AlexVAN
1 янв 2023, 10:57
Цитата(igrik19829645107431 @ 31 дек 2022, 0:36)
Подскажите пожалуйста, на какое давление рассчитан оригинальный датчик? Заменители бьются на 0.3, 0.35, 0.4 атм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
igrik19829645107431
8 янв 2023, 21:36
Подскажите, под датчик ставится какая нибудь прокладка? Или на герметик садили?
igrik19829645107431
8 янв 2023, 21:41
Датчики в продаже на 0.4, 0.35 бар. На 0.7 нет. Может это не на Каризму?
Igor55
10 янв 2023, 15:36
Действительно аналоги бьются с порогом срабатывания 0,3-0,4 бар. Резьба конусная, прокладки и герметика не требуется, затягивать аккуратно, усилие 0,3 ньютона. Заполните профиль, сообщения задерживаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.