При отключённом датчике дмрв нажимаю на газ и машина глохнет.Это нормальная работа датчика,или нет?
mihaluch
9 фев 2015, 17:01
Таточка, как может при отключенном датчике,быть нормальная его работа? :-)
Цитата(mihaluch @ 9 фев 2015, 17:01)
Таточка, как может при отключенном датчике,быть нормальная его работа? :-)
Но вроде как глохнуть не должна , нет ?
shushukin
9 фев 2015, 19:58
нажать на газ и заглохнет, при этом ошибку даст p0100
RR_iVan
9 фев 2015, 20:17
Цитата(Таточка @ 9 фев 2015, 3:05)
При отключённом датчике дмрв нажимаю на газ и машина глохнет.Это нормальная работа датчика,или нет?
А вы его с какой целью отключаете? В чем собстно проблема у вас?
Таточка
10 фев 2015, 16:16
машина стала плохо тянуть,тупит.вот и попробовали отсоединить его
При отключённом датчике она не глохнет,обороты тоже не меняются,а при нажатии на педаль газа глохнет.При подключении обратно всё нормально становится.Вопрос в том что так и должно быть или нет.
mihaluch
10 фев 2015, 21:20
Ну, на сколько помню, на заведенной машине, при снятие разьема с дмрв, обороты возрастают.. чек загорается... и жутко возрастает расход бенза (по бк)
Таточка
10 фев 2015, 21:47
а тут нет такого...обороты нормальные...на газ чуток давишь и она глохнет при снятой фишки,и чек не загорается
Цитата(Таточка @ 10 фев 2015, 21:47)
а тут нет такого...обороты нормальные...на газ чуток давишь и она глохнет при снятой фишки,и чек не загорается
Шушукин же написал , так и должно быть , у вас проблема в другом .
Проверьте свечи +надсвечники , фильр насоса в баке , может бенз попался хре... не очень хороший .
Таточка
11 фев 2015, 12:45
свечи новые,наконечники новые,катушки новые,бензонасос новый,компрессия во всех котлах 13 очков.с бензином экспериментировали на разных заправках заливали.
odessit
11 фев 2015, 14:29
При снятии разъема ДМРВ ЭБУ вывешивает три ошибки - собственно ДМРВ, датчик барометрического давления и датчик температуры воздуха. При нажатии на газ глохнуть не должна _ ЭБУ переходит на работу по внутренним таблицам, а не от датчиков. Если вы знаете номер ошибки, значит, воспользовались сканером. В таком случае, желательно привести здесь таблицу диагностики со сканера- время впрыска, кратковременные и долговременные коррекции, нагрузку двигателя и т.д. Тогда будем думать, что случилось. А так- гадание на кофейной гуще. Либо, сразу, выпросить на "подкинуть" такой же блок ДМРВ, делов на пять минут.
Да, кстати, и графики лямбда-зондов тоже нужны. Особенно, первого. Может давать такую картину.
Таточка
12 фев 2015, 18:57
Забыла ещё добавит,что тупить начинает машина в сырую погоду.А диагностика может что то показать,ведь чек не загорается?
odessit
12 фев 2015, 19:05
Конечно, диагностика показывает именно параметры работы двигателя, а не только ошибки. Кстати, такая же фигня с погодой и "тупизмом" была на Джедае, но там отдельный блок управления форсунками, он был влажный внутри. Разобрали, просушили феном и все прошло. Да, можно аккуратно феном, так же просушить и ДМРВ, на всякий случай.
Таточка
12 фев 2015, 21:40
Скорее всего придётся ехать на диагностику,но шансов мало...а то замучила уже то едет то не едет.
OleVer
27 апр 2019, 20:18
Здравствуйте всем! Тоже проблема с неровной работой двигателя. На малых оборотах машина вообще не едет. Проблема появилась примерно неделю назад. Была поездка в другой город за 750 км от дома. До этого машина работала нормально. По пути заправился на заправке той сети, в которой заправляюсь всегда, но в другой области. Через, примерно, 100 км после заправки почувствовал, что машина начинает тупить. В городе понял, что на малых оборотах машина вообще не тянет. Трогаюсь с 3000 оборотов/мин. "Чек" не загорелся. Нашел там у друзей OBD2 сканер. Не удалось подключится. Выехав на трассу и дав машине 80 км/ч загорелся "чек". С горящим чеком доехал до дома (750 км). На заправке посчитал расход - 9,7 л на трассе.((( Раньше около 6 л был расход.
Вчера был на компьютерной диагностике. Компьютер выявил ошибку дмрв. Мастер стер ошибку. При повторном запуске ошибка не вышла. Заплатил за диагностику, уехал. Выехал на нормальную дорогу. Разогнался. Опять "чек" загорелся. Сегодня сам прочистил дроссельную заслонку. Обороты хх стали стабильнее. Но газ все еще тупит до 3000 об/мин. Обнаружилось, что уровень масла в двигателе упал ниже минимума. Раньше за моим двигателем такой "прожорливости" не наблюдал. Масло долил.
При снятии блока дмрв и прочих датчиков обнаружил легкий налет масла на деталях дмрв и во впускном патрубке после датчика. Думаю, что накидало с сапуна, который с крышки головки к впускному клапану идет. При снятии фишки с дмрв во время работы, работа двигателя заметно ухудшается. Значит дмрв еще жив?
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: "Что делать? Где искать проблему?"
AlexanderK
27 апр 2019, 22:42
Ну если связывать с заправкой, то замерить давление топлива... В чем заключалась диагностика? Прочитать и стереть ошибки? А параметры с мануалом сравнить? Как-то не профессионально...
Цитата(AlexanderK @ 27 апр 2019, 22:42)
Ну если связывать с заправкой, то замерить давление топлива... В чем заключалась диагностика? Прочитать и стереть ошибки? А параметры с мануалом сравнить? Как-то не профессионально...
Спасибо! А как замерить давление топлива в домашних условиях, без манометра?
OleVer
28 апр 2019, 11:09
Прошла ночь после промывки дз. Завел с утра. Немного потряхивает двигатель, но работает на холостых ощутимо лучше, чем до чистки дз. При нагрузке машина пока работает тупо. Разгон вялый. Раньше лучше было. Реакция на педаль газа заторможенная. Снял воздушник, ситуация немного улучшилась.
Кстати, на счет "не профессионально". Именно по этой причине опасаюсь везти машину на СТО.)))
OleVer
29 апр 2019, 19:54
Появилась возможность примерить дмрв от двигателя 1,8. Вопрос, подойдет ли он к моему 1,6?
На дмрв с двигателя 1,8 стоит номер 480, а на моем - 500.
Он может и подойдёт. Но, параметры у него другие. Поэтому, правильно работать с ним ваш мотор не будет.
Если хотите проверить методом замены, то только датчиком с тем же номером, что и у вас.
Промыл дмрв "химией" Liqui Moly. Многие в интернете ее рекомендуют для проиывки дмрв. Эффекта ноль!( Скинул ошибку аккумулятором, завел машину, "чек" не загорается (ни на хх, ни на высоких оборотах). Дизеление пока не прошло!(
Дома стоит химия TOTAL Petrol Treatment для промывки системы питания. Оригинальная. Думаю сейчас ее залить в полный бак. По результатам отпишусь.
Проехал 10+ км в городском режиме. "Чек" так и не загорелся. Значиь проблему с дмрв решил!)
Знакомый посоветовал прочистить сеточку на топливном насосе. Поэтому пока не заправлял машину. Сейчас буду чистить сеточку. Или искать замену.
Замену у нас не нашел. Только под заказ. Прочистил свою и поставил на место.
При разборе оказалось, что у меня стоит скорее всего не родной насос! К сожалению не могу прирепить фото из-за большого размера файла.
На насосе написано
Herzog Germany
HL8 9010 0831
И вырезано под него отверстие в колбе сверху!(
Такой насос устанавливается на ВАЗ 2110-12, по данным интернета.
Поменял насос на оригинальный с разборки. Брал вместе с колбой, т.к. у меня колба некомплектная. Оказалась причина не в насосе.
Снял топливную рампу, а там грязь! Промыл рампу карбклинером, форсунки в ультразвуковой ванне. Заменил топливный фильтр на Sakura FS-1028. Машина стала хорошо разгоняться, мощности достаточно на любых оборотах.
Однако теперь машина троит. 4 цилиндр не работает. Определил путем скидывания фишек с топливных форсунок. Думал форсунка после чистки вышла из строя. НЕТ. Поменял 4 и 3 форсунки местами, опять не работает 4 цилиндр. Следущий шаг - проверка напряжения в фишке форсунки. 7В с не большим. Также как и на 3 цилиндре.
В одном из видео на YouTube увидел способ послушать форсунку с помощью ровной деревянной палочки. 1, 2 и 3 форсунки стучат, 4 не стучит. Я думаю стук должен быть при работе электромагнита с иглой форсунки.
Свечу в 4 цилиндре поменял на старую рабочую. Катушка точно работает, т.к. у меня 2 катушки на 4 цилиндра ( 4и1, 3и2). 1 цилиндр работает исправно.
Теперь в ступоре. Что не работает? Почему троит?
OleVer
10 мая 2019, 10:52
Нашел проблему! Катушка зажигания не дает искру на один из цилиндров. Самое обидное, что не работает именно тот контакт, который из катушки сразу на насвечник идет. Иначе можно было бы обойтись заменой лишь провода. Теперь, наверное придется меня полностью всю катушку. Ибо в насвечнике обрыва нет, проверял мультиметром. Сама же катушка неразборная. Правда контакт между пружинкой насвечника и катушкой выполнен в форме болта или шурупа. Выкрутить не удалось. Попытался зачистить контакт на месте, тоже не особо получилось. Есть еще надежда, что только из-за коррозии метала не проходит напряжение с болта на пружинку.
Что-то напрягает самому с собой общаться! То ли модератор забил на тему, то ли тема не интересная. Не одного совета, как быть. Или потому что в старую тему написал?
VictorXR
10 мая 2019, 17:53
Ну у Вас вроде пока и так неплохо получается, да и модераторы - для порядка, а не для подсказок по любой из тем
А насчёт коррозии - проверить опять же просто: катушки абсолютно взаимозаменяемы, так что меняем насвечники местами и смотрим: перекочевала на второй цилиндр проблема - меняем насвечники, осталась на месте - катушку под замену.
OleVer
10 мая 2019, 20:25
Поменял катушку. Подошла с 2-хлитрового галанта. Номер с моей не соподает только. Но все работает.
Судя по выхлопу все нормально работает, но напрягает излишняя вибрация на холостых.
Может ли быть из-за чужой катушки?
VictorXR
10 мая 2019, 21:01
Если не скидывалось питание с мозгов - сперва их "обнулить", потом уже дальше диагностироваться. LTFT меняется совсем не сразу, а если ранее мотор работал с постоянными пропусками - он там много чего себе запомнил нехорошего, и теперь смесь в некоторых режимах может быть "так себе".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.