Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звуки после замены комплекта ГРМ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ремни ГРМ, генератора
mik
Здравствуйте!

Авто Мицубиси Каризма 1,6 4G92 2002г.

Недели 2 назад поменял комплект ГРМ: 2 ролика (ГРМ, обводной), 3 ремня (ГРМ, кондея, генератора), помпу. Делал на сервисе.

Когда забирал машину сказали что вроде постукивают гидрики.

В общем поездил пару недель, и определённо появились новые звуки:

1. какой-то непонятный звук, похож на шелест немного, будто что-то обо что-то трётся
2. когда стоишь на месте звук похож на дизель чем-то, такой: тыр-тыр-тыр-тыр, причем на тахометре 500-600 оборотов, а по ощущениям они выше;
насчёт гидриков ерунда какая-то, т.к. до замены ремня этого звука не было, и на светофорах я мотор просто не слышал - вообще! а теперь этот звук
когда стоишь с включённым мотором на месте постоянно

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Чем-нибудь чревато!?

Думаю может они ремень неправильно поставили (мастер сказал ещё что с мануалом метки не совпали).

Есть ли какой-либо способ точно проверить правильность установки ремня (чтобы зуб в зуб было)?

Спасибо за внимание.
ilмир
Гдето накосячили , может ГРМ по меткам не выставили , может бабочку на коленвале загнули а может что то другое я не удивлюсь , спецы ёптэ new_russian.gif
Ещё может стучать из за гидронатяжителя , помпы , ролика .
sanko
1) Трёт либо шкивом по нижнему кожуху,либо металлической тарелкой, которая под шкивом,
так же возможно погнута бабочка (задающий диск) задевает по ДПКВ.
2) Звук гидриков слышен всегда после замены ремня ГРМ,попробуйте процедуру:
15сек 3000оборотов, затем 15сек хх, и так несколько раз.
Если не поможет,то либо замена гидриков,либо их чистка,хотя последние не всегда помогает.
mik
Спасибо за ответы!

В общем снял крышку верхнюю ремня ГРМ, звук трения слышен из района роликов и ниже, ролики ставил Koyo; сам ремень натянут не так как был до замены, слабее - при нажимании пальцем на где-то 0,5 см прожимается (раньше не прожимался), ремень кондея вообще не прожимается.

Процедура 3000 оборотов не дала вообще никаких изменений, звук тот же, смахивает на дизелёк (
ilмир
Цитата(mik @ 25 янв 2015, 17:00) *
Спасибо за ответы!

В общем снял крышку верхнюю ремня ГРМ, звук трения слышен из района роликов и ниже, ролики ставил Koyo; сам ремень натянут не так как был до замены, слабее - при нажимании пальцем на где-то 0,5 см прожимается (раньше не прожимался), ремень кондея вообще не прожимается.

Процедура 3000 оборотов не дала вообще никаких изменений, звук тот же, смахивает на дизелёк (

Нафига так натянули ремень кондея , нужно немного ослабить , а вобще попробуй скинуть ремень гура -кондея и гены ,
если звук не изменится , езжай обратно в сервис , пускай исправляют .
Aleks70
Цитата(mik @ 25 янв 2015, 19:00) *
Спасибо за ответы!

В общем снял крышку верхнюю ремня ГРМ, звук трения слышен из района роликов и ниже, ролики ставил Koyo; сам ремень натянут не так как был до замены, слабее - при нажимании пальцем на где-то 0,5 см прожимается (раньше не прожимался), ремень кондея вообще не прожимается.

Процедура 3000 оборотов не дала вообще никаких изменений, звук тот же, смахивает на дизелёк (

С натяжением ремней вопрос конечно порешайте. По поводу процедуры 3000 оборотов немного поясню: нужно плавно в течении 15 с поднимать обороты до 3000, потом резко сбросить до ХХ, оставить работать на ХХ в течении 15с, повторить цикл 15-20 раз. Гидрики наберут масла и перестанут цокать! Мне это в свое время помогло.
mik
в общем съездил в сервис говорят всё нормально в целом, что ролик может немного шум издавать и что шум этот потом должен исчезнуть, а гидрики надо промывать или менять; думаю поездить посмотреть до очередной замены масла

после 15-20 раз "процедуры" вроде и правда тише стало ) надеюсь не самовнушение...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.