Всем привет!
Решил поделиться, а заодно похвастаться, новым цветом)))
НЬЮАНСЫ:
капот нужно приоткрыть
"зоны риска" покрываем особенно толстым слоем (при наличии 15 литров разбавленной резины и более)
"экономим" на крыше, стойках
отступаем от края стекла на 1-2 см и заклеиваем стекло - когда станете отдирать засохшую резину, спасибо скажете))))
обратите внимание на стекло, а точнее отступ от края!!!
рейлинги вдоль крыши лучше снять
p.s. бетонная чика на заднем плане смотрелась лучше, просто визажист из меня никакой
НЕМНОГО О ПЕРЕКРЫТИИ:
черный перекрывает ВСЁ! причем уже после высыхания шестого слоя можно радоваться, однако МИНИМУМ - 10 СЛОЁВ для любой резины.
иначе наткнетесь на что-то вроде этого Ссылка на Drive2
ребята! повторяю! слоёв! не 5, не 8, а 10 и более!
матовый черный цвет перекрывает коцки и царапки, НО НЕ ЗАПОЛНЯЕТ.
хотя я надеялся, видимо надо было разориться на 20 литров
ПЕРЕД ТЕМ КАК КРАСИТЬ Брат просмотрел около полусотни роликов про покраску и нанесение резины
работы выполняют двое, один красит, второй носит удлинитель с проводом и чистит краскопульт пока у первого отдыхает рука от пульвика
НАНЕСЕНИЕ РЕЗИНЫ В ГАРАЖЕ который без системы активной вентиляции и фильтров:
-октябрь, на улице днём не выше +9 ночью 0, что по меркам нанесения ниже температурного минимума
-предварительно разогретая до комнатной температуры резина,смешанная с разбавителем наносится в накачегаренном гараже
-далее проветриваем гараж и ждем 10 мин
-продуваем краскопульт растворителем
-пары разбавителя из гаража почти все вышли, закрываем гараж и опять качегарим печку
-в это время сушим пульвик от растворителя и чистим вентялиционные отверстия мотора краскопульта.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЧИСТКУ ВЕНТИЛЯЦИИ МОТОРА КРАСКОПУЛЬТА!
-отопитель выключили и понеслась....
-насекомые, жившие под потолком от такого кумара начали сыпаться вниз на машину как дождь- говорим волшебную фразу "да и пох.й", убираем насекомых пинцетом или пальцем и продолжаем как ни в чём не бывало)))
на каризму с 10-литровой канистры(5л резина+5л разбавитель) напыляется 13 слоёв
не трудно посчитать, что на слой идёт 0,7л , однако цифра будет меняться- всё зависит от опыта
дюза нашего краскопульта была 1,8 ; допуск от 1,5 до 2,0
в среднем на слой уходит 30 мин (всё всместе)
поэтому сразу настраиваемся на 7 часовое пати - готовим термосы с чаем))))
почему так долго?- да потому что от спешки, толстых слоёв и ссыканья, что "вот блин сейчас резина высохнет и слой не ляжет как положено" получается вот что:
и всё-таки она потекла......ждём пока ПОДСОХНЕТ САМА (ни в коем случае не сушить принудительно место подтёка!!!), потом тряпочкой смоченной растворителем сглаживаем шнягу и наносим один слой с пульвика сверху
первый слой - он же грунтовый
третий (мокрый) слой
четвёртый (мокрый) слой
седьмой или восьмой слой
обратите внимание на фару пока что свет может пройти сквозь мокрую разбавленную резину.
После полного высыхания, когда разбавитель полностью выйдет из резины-она станет наглухо затонированной)))
спустя пол часа после покраски можно пофантазировать))))
спустя час
ох уж эти сдвоенные фары )))