Полная версия этой страницы:
Непонятная проблема
falconis
9 янв 2015, 13:26
Привет всем. Примите новичка в клуб.
Проблема такая:
Карисма 19 ТД 1997 г.в.
При езде авто просто заглохло. Долго не хотела заводится но все же завелась. Вроде как в аппаратуре появились сильные стуки (типа как пальцы в бензиновых двигателях), тяга реско упала. Таким макаром проехал еще около 40 км. После чего из печки подуло холодом и датчик температуры быстро полез в верх. Был долит тосол. Но после запуска газами тосол сразу вылетает через заливную горловину. Авто было дотянуто в гараж. Там обнаружил что все трубки на обратке соляры полопали (заменил). Также ремень генератора сильно порван но еще держится. Но после запуска все равно прут газы в расширительный бачок. Простояв ночь автомобиль теперь отказывается заводится.
Может кто сталкивался? В чем может быть причина? Может помпа или треснула ГБЦ?
Зачем после таких симптомов пробовать завести автомобиль? Чтоб еще больше попасть на ремонт? Очень похоже на пробитую проклаку ГБЦ, либо микротрещина ГБЦ.
Заводить не советую. Разборка двигателя и проверка. Лучше в сервисе.
falconis
9 янв 2015, 16:12
Спасибо, завтра буду снимать ГБЦ. Потом отпишусь о результате
AlexVAN
9 янв 2015, 17:11
falconis, такие же симптомы как у Вас были на служебной мазде с дизельным движком. В итоге, в результате разборки и анализа было выявлено коробление ГБЦ. Как только нагревался движок, она выгибалась и газы проникали в систему охлаждения. У Вас, возможно, просто прокладку ГБЦ пробило. Будете разбирать движок, проверьте головку на плоскостность обязательно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.