Цитата(foksys @ 20 янв 2015, 18:54)
проверь топливный фильтр, это самая частая причина чека, посмотри клапан на тиурбине открывается или нет если нет то попробуй просто трубочку снять с летро клапана и самостаятельно потянуть воздух а кто то будет газовать если все гуд то меняй клапан, а звон проверь так: нажми на сцепление и если звон пропадает меняй маховик.
Здравствуйте! По данной проблеме я немного с Вами не соглашусь какое отношение имеет фильтр, турбина и т.д. к данной проблеме ведь человек только снимал голову и не лез ни в турбину и прочее если я правильно понял. А по поводу клапана на турбине какое он имеет отношение к работе двигателя???? Это клапан отсечки для снятия нагрузки с турбины когда двигатель идет в разнос и он отношения никакого не имеет к работе двигателя в данном случае (сначала тоже так думал когда только начинал знакомство с машиной что он должен открываться когда газуешь якобы "турбина начинает работать" элементарно проверил открыл его сам принудительно машина вообще ехать перестала.), фильтр в данном случае играет на тягу но он не мог забиться так чтобы загорелся чек пока человек перебирал голову. С металлическим звуком такая же история машина ведь даже не работала в момент ремонта да и в том районе еще есть корзина сцепления с выжимным и выжимной тоже может такие звуки издавать (пройденный этап).
А автору, скорей всего с установлением момента впрыска немного не угадали (ТНВД снимали ведь тоже и ремень и т.д.), метки в данном случае находятся на ремне я когда сам полез тоже с этим парился думал метки на кожухе находятся
потом к дизелисту приехал 5 мин. и все норм. А вот по поводу управляющей форсунке то что не заводилась х.з. у меня просто начинала жестко работать с нее насос считывает инфу. и распределяет подачу топлива. Как мне объясняли если фишку отцепить то насос начинает работать в режиме установленном на заводе (х.з не проверял). Поставил себе БОШ ТНВД и не парюсь