Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь F8qt
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
pilya00784
добрый день проблема появилась когда подняли голову собрали все обратно сделано как надо шлифовка новые болты и т.д
авто не заводится сняли фарсунки а на упровляющей на проводах ничего не показывает отдал в ремонт сказали ремонту не подлежит купил б/у вкрутили а старые я не проверял форсунки вкрутили и их заводить завелась с пол тычка через менуту странные звуки двигло работает тяжело и загорается ЧЕК тяга слабенькая и под капотом как будто железо об железо глушу завоже и опять !
помогите не знаю что делать !
спасибо и простите за ошибки вспехе!!!
foksys
проверь топливный фильтр, это самая частая причина чека, посмотри клапан на тиурбине открывается или нет если нет то попробуй просто трубочку снять с летро клапана и самостаятельно потянуть воздух а кто то будет газовать если все гуд то меняй клапан, а звон проверь так: нажми на сцепление и если звон пропадает меняй маховик.
alexandr86
Цитата(foksys @ 20 янв 2015, 18:54) *
проверь топливный фильтр, это самая частая причина чека, посмотри клапан на тиурбине открывается или нет если нет то попробуй просто трубочку снять с летро клапана и самостаятельно потянуть воздух а кто то будет газовать если все гуд то меняй клапан, а звон проверь так: нажми на сцепление и если звон пропадает меняй маховик.

Здравствуйте! По данной проблеме я немного с Вами не соглашусь какое отношение имеет фильтр, турбина и т.д. к данной проблеме ведь человек только снимал голову и не лез ни в турбину и прочее если я правильно понял. А по поводу клапана на турбине какое он имеет отношение к работе двигателя???? Это клапан отсечки для снятия нагрузки с турбины когда двигатель идет в разнос и он отношения никакого не имеет к работе двигателя в данном случае (сначала тоже так думал когда только начинал знакомство с машиной что он должен открываться когда газуешь якобы "турбина начинает работать" элементарно проверил открыл его сам принудительно машина вообще ехать перестала.), фильтр в данном случае играет на тягу но он не мог забиться так чтобы загорелся чек пока человек перебирал голову. С металлическим звуком такая же история машина ведь даже не работала в момент ремонта да и в том районе еще есть корзина сцепления с выжимным и выжимной тоже может такие звуки издавать (пройденный этап).
А автору, скорей всего с установлением момента впрыска немного не угадали (ТНВД снимали ведь тоже и ремень и т.д.), метки в данном случае находятся на ремне я когда сам полез тоже с этим парился думал метки на кожухе находятся happy.gif потом к дизелисту приехал 5 мин. и все норм. А вот по поводу управляющей форсунке то что не заводилась х.з. у меня просто начинала жестко работать с нее насос считывает инфу. и распределяет подачу топлива. Как мне объясняли если фишку отцепить то насос начинает работать в режиме установленном на заводе (х.з не проверял). Поставил себе БОШ ТНВД и не парюсь rolleyes.gif
foksys
по поводу турбины- турбина работает всегда. при том когда двигатель идет в разнос может спасти только глушение передачей или задушить воздухом и турбина в этом не помощник!!! по поводу клапана- если клапан не открывается то стоит проверить правильность подвода вакуумных трубочек (перепутать местами не долго! а ехать не будет) у вас стоит двухмассовый маховик они имеют свойство умирать!!!! и барабанить !!!
SerMel
Цитата(foksys @ 25 янв 2015, 18:38) *
у вас стоит двухмассовый маховик они имеют свойство умирать!!!! и барабанить !!!


На f8qt?
alexandr86
Цитата(foksys @ 25 янв 2015, 18:38) *
по поводу турбины- турбина работает всегда. при том когда двигатель идет в разнос может спасти только глушение передачей или задушить воздухом и турбина в этом не помощник!!! по поводу клапана- если клапан не открывается то стоит проверить правильность подвода вакуумных трубочек (перепутать местами не долго! а ехать не будет) у вас стоит двухмассовый маховик они имеют свойство умирать!!!! и барабанить !!!

Про работу турбины я и не говорил что она работает при определенных оборотах я говорил про то что клапан который на ней стоит нужен только для снятия нагрузки с турбины когда двигатель идет в разнос и все. Необходимый для открытия отсечного клапана вакуум создаваемый впускным коллектором достигает как раз примерно при 5 т. об/мин и просто часть выхлопных газов обходят крыльчатку и уходят в выхлопную систему тем самым снимая с нее нагрузку. Но это к беде автора отношения не имеет. Надо в данном случае если проблема не решена еще конечно отталкиваться от того что ремонтировалось и куда лезли, что трогали при снятии головы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.