Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Более производительный бензонасос
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
Andreake
Колба вот такая Каризма клуб
Вот тут Замнена бензонасоса (GDI) было предложение замены на другой насос.
Как я вижу эту систему: Такого вида насос 2хконтурный - 1й качает бензин из бака в колбу объемом на вид литра полтора-два, в которой, как уже отмечалось в указанной выше теме, стоит обратный клапан. А второй контур уже создает давление в топливной магистрали. Обратка тоже идет в эту колбу. Такрим образом даже при небольшом количестве бензина в баке в колбе всегда есть топливо, даже при крутыхповоротах, резких ускорениях и торможении.
Вопрос: что Вы думаете о предложенном варианте установки насоса ( Замнена бензонасоса (GDI) ) или есть насос оригинального вида но большей производительности?
Elias
Цитата(Andreake @ 27 дек 2014, 0:07) *
Колба вот такая Каризма клуб
Вот тут Замнена бензонасоса (GDI) было предложение замены на другой насос.
Как я вижу эту систему: Такого вида насос 2хконтурный - 1й качает бензин из бака в колбу объемом на вид литра полтора-два, в которой, как уже отмечалось в указанной выше теме, стоит обратный клапан. А второй контур уже создает давление в топливной магистрали. Обратка тоже идет в эту колбу. Такрим образом даже при небольшом количестве бензина в баке в колбе всегда есть топливо, даже при крутыхповоротах, резких ускорениях и торможении.
Вопрос: что Вы думаете о предложенном варианте установки насоса ( Замнена бензонасоса (GDI) ) или есть насос оригинального вида но большей производительности?



Насос не двойной. Обычный.
Для поддержания уровня в колбе качать давлением не обязательно, тем более первый насос (из бака в колбу) при нескольих захватываниях воздуха сдохнет. Ниппельная система колбы и так с лихвой поддерживает нормальный уровень в колбе.

Повышать давление нет смысла, ибо регулятор давления топлива всё равно все труды сведёт на нет.

Я ставил TSN 7.2.40 три года назад - тьфу-тьфу до сих пор никаких признаков его недостаточности. Тем более никаких переделок.
plato83
По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.
valeo
Когда менял насос, даже о барах не думал. Тупо купил бошевский и поменял. Машина ездила без нареканий. Я думаю плюс-минус чуть чуть бар погоды не сделают и разницы никто не почувствует.

А по поводу второго контура (насоса) мне кажется это ни к чему.
Elias
Цитата(plato83 @ 13 марта 2015, 13:15) *
По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.


Да с удовольствием выслушаю. И думаю остальным тоже была бы интересна точка зрения. )) Напишите здесь, если возможно.
просто Евгений
plato83 прав , если собирается поставить турбину и поменять форсунки .
valeo
Ну... начинается. Турбина, форсунки. В нашем обычном движке, подобная схема на мой взгляд, личное успокоение.
просто Евгений
Цитата(valeo @ 21 марта 2015, 21:11) *
Ну... начинается. Турбина, форсунки. В нашем обычном движке, подобная схема на мой взгляд, личное успокоение.

Другого объяснения для увеличения производительности насоса я не вижу !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.