Цитата(valek496 @ 15 дек 2014, 21:06)
Всем привет! Нужна ваша помошь! F8QT На ходу стало хуже тянуть, приехал домой смотрю обороты плавают, с утра стала троить на холодную немного прогрееца потом по лучше работает, но все равно подтраивает. Дымит от 1000 до 2000 если больше оборотов то меньше дымит. Заметил еше одно, при включении зажигания перестал трещать регулятор давления, на заведенном дви-ке пробовал отключить регулятор, перестал троить но стук просто страшный, и на холостых когда троит по регулятору начинаешь стучать и вроде не троит. Можно как ни будь проверить работает он или нет, поступает ли на него напряжение, или это чтото другое?
Врать не буду но проходил через похожую ситуацию перед тем как кончился ТНВД: Нестабильные обороты, жесткая работа, дым на холодную.
1. Нестабильные обороты: выяснил недавно после замены ТНВД полазил по сайтам и нашел инфу по генераторам там указанно что на машины если память не изменяет 98-2000 дорестайр ставились генераторы в 110 А на машины с подогревом стекла и зеркал. А генератор когда на него идет нагрузка движок тормозит очень шороше сделал просто скинул ремень генератора обороты плавать перестали.
2. У меня троила и движок работал жестко на холодную дело в свечах накала поставил новые по нужде 2 раза заводил в -35 работает тяжело (из за того что холодная) но ровно практически дымить перестала.
Разговаривал по поводу дыма с дизелистом это на холодную просто не все догорает вот и все когда нагревается то норм.
Сталкивался еще с одним приколом она даже в -5 не заведется при неработающих свечах накала. Если одна перегорает то тот цилиндр какое то время не работает. А по поводу датчиков на ТНВД я себе поставил Механический БОШ туда идет только 1 проводок на электромагнитный клапан и все. После замены с лукаса на бош эти болячки не ушли кроме неровной работы (свечки поменял).