Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень туго включается первая передача
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > МКПП MPI
Mareech
Здравствуйте , подскажите пожалуйста:
Очень туго включается первая передача , как это вылечить ?
предыдущий хозяин говорит. что сцепление недавно менял ,
в инете пока только нашел
-регулировка кулисы-
-что проблема решается заменой резиновых втулок тяг привода-
Готов выслушать все варианты !
miha 414
Цитата(Mareech @ 22.5.2013, 23:35) *
Здравствуйте , подскажите пожалуйста:
Очень туго включается первая передача , как это вылечить ?
предыдущий хозяин говорит. что сцепление недавно менял ,
в инете пока только нашел
-регулировка кулисы-
-что проблема решается заменой резиновых втулок тяг привода-
Готов выслушать все варианты !

А задняя как себя ведет?
Mareech
Цитата(miha 414 @ 22.5.2013, 22:43) *
А задняя как себя ведет?

Очень хорошо переключается.
Первая туго и пару раз всего 2 передача ( за два дня езды )
miha 414
Цитата(Mareech @ 22.5.2013, 23:44) *
Очень хорошо переключается.
Первая туго и пару раз всего 2 передача ( за два дня езды )

а включается плохо с места или при переходе с повышенной?
Mareech
Цитата(miha 414 @ 22.5.2013, 22:49) *
а включается плохо с места или при переходе с повышенной?

с места , с повышенной иногда хорошо включается.
miha 414
Цитата(Mareech @ 22.5.2013, 23:50) *
с места , с повышенной иногда хорошо включается.

попробуй для начала втулки поменять, но мне кажется это синхронизатор парит мозг, хотя может и ошибаюсь, с нашей коробкой дел не имел, зато с тазовской и камазовской намучалсяsmile.gif
Mareech
Цитата(miha 414 @ 22.5.2013, 22:57) *
попробуй для начала втулки поменять, но мне кажется это синхронизатор парит мозг, хотя может и ошибаюсь, с нашей коробкой дел не имел, зато с тазовской и камазовской намучалсяsmile.gif

парт номерков не подкинешь ?
voran
Цитата(Mareech @ 22.5.2013, 23:35) *
Здравствуйте , подскажите пожалуйста:
Очень туго включается первая передача , как это вылечить ?
предыдущий хозяин говорит. что сцепление недавно менял ,
в инете пока только нашел
-регулировка кулисы-
-что проблема решается заменой резиновых втулок тяг привода-
Готов выслушать все варианты !

Для начала, есть смысл заменить эти втулки. Они не резиновые, а пластиковые. Все втулки на кулисе поменять , это в идеале , конечно. Но можно попробовать заменить только втулки на тяге привода , которая идёт от кулисы к КПП.
Вот номера: MR 176393 и MR176745. Тебе нужны оба артикула, по одному из них втулки которые на тяге ближе к КПП, по второму ближе к кулисе.

Так-же есть смысл заказать металлические втулочки, на которых сидят эти пластиковые с указанными выше номерами.
Номера металлических:MR222791- это та которая ближе к КПП. MR 222790 - та которая ближе к кулисе.

В моём случае, при замене пластиковых втулок, оказалось, что металлическая, ближе к кулисе, сильно убиты коррозией.
kaw-gm
Цитата(Mareech @ 23.5.2013, 1:09) *
парт номерков не подкинешь ?

VO30871722SET Брал их, но еще не ставил.
rodor
Нужно ли менять дополнительно сальники MR 196827, MR 196957 и втулку MR 176492 ?
Mareech
Цитата(kaw-gm @ 23.5.2013, 10:29) *
VO30871722SET Брал их, но еще не ставил.

Спасибо , начну с регулировки , нашел в запчастях вольво комплект втулок 85-1722-1,
вроде немного принаравился включать 1 ,с нейтрали сначала ближе к 2 передачи подводишь рычаг ,а потом начинаешь вести к первой , хорошо включается , а когда сразу первую пытаешься включить во что-то упирается . Так что думается все таки втулки поменять и будет счастье !
Mareech
Цитата(voran @ 23.5.2013, 10:11) *
Для начала, есть смысл заменить эти втулки. Они не резиновые, а пластиковые. Все втулки на кулисе поменять , это в идеале , конечно. Но можно попробовать заменить только втулки на тяге привода , которая идёт от кулисы к КПП.
Вот номера: MR 176393 и MR176745. Тебе нужны оба артикула, по одному из них втулки которые на тяге ближе к КПП, по второму ближе к кулисе.

Так-же есть смысл заказать металлические втулочки, на которых сидят эти пластиковые с указанными выше номерами.
Номера металлических:MR222791- это та которая ближе к КПП. MR 222790 - та которая ближе к кулисе.

В моём случае, при замене пластиковых втулок, оказалось, что металлическая, ближе к кулисе, сильно убиты коррозией.


Спасиюо за инфу , а этот комплект подойдёт VO30871722SET? и к нему надо тогда докупить и металлические , правильно понял ?
voran
Цитата(rodor @ 23.5.2013, 11:39) *
сальники MR 196827, MR 196957 и втулку MR 176492 ?

Сальники нужно поменять, именно от их старения и не герметичности, внутрь попадает вода и начинается коррозия. Особенно в том соединение которое ближе к кулисе.
Втулку MR 176492 в схеме не вижу. Где она?
voran
Цитата(Mareech @ 23.5.2013, 11:50) *
Спасиюо за инфу , а этот комплект подойдёт VO30871722SET? и к нему надо тогда докупить и металлические , правильно понял ?

Больше страдает металлическая MR 222790 она ближе к кулисе. Я бы её купил, так как в моём случае там был сюрприз в виде изъеденной коррозией втулки. Именно туда летит вся грязь и вода с дороги. То соединение , которое ближе к КПП практически не страдает. Оно прикрыто металлической защитой двигателя. (конечно если защита установлена).
Mareech
Цитата(voran @ 23.5.2013, 11:08) *
Больше страдает металлическая MR 222790 она ближе к кулисе. Я бы её купил, так как в моём случае там был сюрприз в виде изъеденной коррозией втулки. Именно туда летит вся грязь и вода с дороги. То соединение , которое ближе к КПП практически не страдает. Оно прикрыто металлической защитой двигателя. (конечно если защита установлена).

Спасибо за совет , если делать ,то капитально !
rodor
Цитата(voran @ 23.5.2013, 11:00) *
Сальники нужно поменять, именно от их старения и не герметичности, внутрь попадает вода и начинается коррозия. Особенно в том соединение которое ближе к кулисе.
Втулку MR 176492 в схеме не вижу. Где она?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Правда, сейчас по VINу своему посмотрел, на схеме такой втулки нет blink.gif
Mareech
Всем спасибо ! Поменял две втулки пластиковые которые ближе к корабасу , всё стало гуд ! Правда , чтобы снаять тягу пришлось срезать болт , закис во втулке .
AlexVAN
Цитата(Mareech @ 26.5.2013, 0:59) *
Всем спасибо ! Поменял две втулки пластиковые которые ближе к корабасу , всё стало гуд ! Правда , чтобы снаять тягу пришлось срезать болт , закис во втулке .

Там болт хитрый, с резьбой М7х1 smile.gif
Mareech
Цитата(AlexVAN @ 26.5.2013, 0:02) *
Там болт хитрый, с резьбой М7х1 smile.gif

Ага , щас времянку подобрал , новый заказал ( вместе со втулками металлическими ).
Zik686
Scan-tech 85.1722.1 Ремкомплект кулисы выбора передач КПП,Mitsubishi MR 910822 Болт тяги коробки передач-2шт.,Mitsubishi M968809 Гайка тяги коробки передач-2шт. брал в экзисте.не знаю как ремкомплект,а болты с гайками точно на рестайл подойдут! у меня проблема возникла именно из-за нестандартного болта установленного рукожопыми" умельцами".
shariot1972
Здравствуйте все! У меня проблема в следущем: Не включаются иногда 4-я и 5-я передачи, рычаг переключения передач не идет вправо , задняя, 1-я, 2-я, 3-я при этом включаются без проблем. И еще заметил, что если после 1-ой передачи перейти сразу на 3-ю, то все передачи включаются хорошо, а если со 2-ой да еще поддать газку, начинаются проблемы с 4-й и 5-й. Приходится ехать на 3-й, но когда сделаешь резкий разворот на лево на 2-й передаче все передачи начинают включаться. Куда копать я не знаю, втулки тяги все нормальные как мне кажется, да я и не думаю что дело в них, так как тягу отцепляешь и в ручную за набалдашник на коробке втыкаю передачи 4- я не включается, как будто во что-то упирается, 5-я при этом втыкается. Коробка не гудит, но похоже что дело в ней, но что?
valleriy
Цитата(shariot1972 @ 26.5.2013, 11:00) *
Здравствуйте все! У меня проблема в следущем: Не включаются иногда 4-я и 5-я передачи, рычаг переключения передач не идет вправо , задняя, 1-я, 2-я, 3-я при этом включаются без проблем. И еще заметил, что если после 1-ой передачи перейти сразу на 3-ю, то все передачи включаются хорошо, а если со 2-ой да еще поддать газку, начинаются проблемы с 4-й и 5-й. Приходится ехать на 3-й, но когда сделаешь резкий разворот на лево на 2-й передаче все передачи начинают включаться. Куда копать я не знаю, втулки тяги все нормальные как мне кажется, да я и не думаю что дело в них, так как тягу отцепляешь и в ручную за набалдашник на коробке втыкаю передачи 4- я не включается, как будто во что-то упирается, 5-я при этом втыкается. Коробка не гудит, но похоже что дело в ней, но что?
Сцепление не пробовали регулировать?
Вопрос когда Вы трогаетесь на машине, начало движение происходит когда,,,,,, Педаль почти у полика, педаль в среднем положении или когда педаль вверху?
shariot1972
Цитата(valleriy @ 26.5.2013, 14:30) *
Сцепление не пробовали регулировать?
Вопрос когда Вы трогаетесь на машине, начало движение происходит когда,,,,,, Педаль почти у полика, педаль в среднем положении или когда педаль вверху?

При трогании, педаль сцепления в среднем положении, машина начинает трогаться. Я говорю что когда тронешься на первой, передачи втыкаю любую(если до того как заглушил машину и четвертая втыкалась), перехожу на вторую, после второй хочу на третью и начинаю чувствовать, что рычаг в право не идет, а это верный признак что четвертая и пятая втыкаться не будут. Даже если и остановлюсь и заглушу, четвертая всеравно не включается, пятую сильно и всяко шевеля рычаг можно воткнуть, но только на заглушенной машине.
shariot1972
Дифферинциалы в коробке не могут тут как-нибудь причастны? так как при резком развороте на второй передаче на лево все передачи начинает втыкаться..
lexa32
Всем Привет!Ребят подскажите что делать,гудит коробка,и при прогреве в левой стороне шум,открывал капот где то в коробке и есть,но быстро пропадает,что-то подводить карюша стала,за три года можно сказать не прикасался,замена масла да бензин ну и немного по мелочам,а сейчас коробка гудит,задние суппорты менять,шрус левый заменить,дёргаться стала, на диагностике сказали всё ок только бензонасос выдаёт 4 а надо 6 типа под замену. на форуме тему поднимал на лансаре пишут что так и должно 4 выдавать.Беда.
shariot1972
Сегодня снял коробку, завтра буду разбирать. Стал ее поворачивать, а внутри что-то катается..
shariot1972
Ну вот и располовинил сегодня коробку. Фотки процесса есть, но не знаю как выкладывать, кому интересно на пальцах могу рассказать. А каталось в коробке, или будет правильнее катались, иголки трипоида вместе с двумя обоймами, третьей обоймы не обнаружено. На снятых приводах все ролики с обоймами на месте. Вывод, предыдущий хозяин, вытаскивал из коробки привод, два игольчатых подшипника спало, только вот этот момент не пойму, они сразу упали в коробку или как, короче история об этом умалчивает. Этот чел видимо не долго думая поставил новый трипоид, подумав что и так сойдет. Не знаю сколько так ездил предыдущий хозяин, но я успел наездить около 1000 км, большой беды с коробкой не случилось, в трех местах чуть пообламало с краев зубья шестерни планетарки и шестерни на валу. Вот такое бывает друзья!
AlexVAN
И эти детальки мешали включаться 4 и 5-ой передачам? blink.gif
shariot1972
Цитата(AlexVAN @ 31.5.2013, 23:30) *
И эти детальки мешали включаться 4 и 5-ой передачам? blink.gif

По всей видимости да, потому как синхранизаторы и шестерни все в полном порядке.
rodor
Смотрю есть еще втулка MR 911285. Ее стоит менять ? Дорогая какя-то - 300 р.
Ром@н
Привет!
Купил себе каризму 3 месяца тому! Машиной доволен ОЧЕНЬ! Есть конечно нюансы, но все же выбором доволен! Каря 2002 года, 1.6 механика, пробег 180 тис., авто в базе комфорт.
С самого первого дня, заметил что первая не всегда хорошо включается, да и предыдущий владелец предупреждал об этом. Но постепенно оно становилось все хуже и хуже. Потом стала плохо включатся задняя - со скрежетом. В начале месяца сентября, одного прекрасного утра, еле-еле включил первую что бы тронутся с места, с трудом перешел на 2, а потом 3 и 4. Очень туго, как будто во что-то упирается. Двойное выжимание сцепления не помогает. С каждым днем все хуже!
Вот какая интересная штука - с утра, не заводя авто, все передачи включаются отлично. Только завожусь - ни одна передача не хочет включатся без сильного усилия. Проехав 3-5 км, постепенно все проходит!!! Я в шоке blink.gif . Т.е. на холодно - есть проблема, на прогретую - все хорошо! Более продолжительный прогрев двигателя ничего не меняет.
Педаль сцепления ловит с чуть ниже половины.
При покупке авто, на сервисе проверяли уровень масла - норм, и добавили что масло еще не надо менять.
+ стоит поменять сальник кулисы коробки, мокрый но не течет.

Подскажите что это может быть? Куда посмотреть? С чего начать? HELP!! sad.gif
Ром@н
Вот и разобрались в чем проблема.
ГЦС - вот он виновник !!! Так получалось, что он не выдавал того необходимого усилия на сцепление для выключения сцепления.
Ребята на сервисе сперва попробовали качнуть сцеп., но стало еще хуже. Едва домой доехал.
Поставил новый ГЦС! Все отлично! Проблема ушла!
Ремкомплект не ставил, так как уже четко видны раковины по стенкам.
Zen1t
Цитата(miha 414 @ 22.5.2013, 22:49) *
а включается плохо с места или при переходе с повышенной?


Доброго времени суток всем! У меня плохо втыкается 1-ая передача именно при переходе с повышенной, когда машинка еще совсем медленно катится. Что может быть? Скоро очередное ТО, может попутно что-то заменить? Ограничиться теми же втулками кулисы?
rodor
Поменял втулки кулисы - стали идеально включаться передачи, в том числе со 2-й на 1-ю. Советую поменять
valleriy
Цитата(Zen1t @ 19.9.2013, 18:30) *
Доброго времени суток всем! У меня плохо втыкается 1-ая передача именно при переходе с повышенной, когда машинка еще совсем медленно катится. Что может быть? Скоро очередное ТО, может попутно что-то заменить? Ограничиться теми же втулками кулисы?

А сцепление где у Вас берёт в верхнем или нижнем положении, возможно обойдётся просто регулировкой выжима сцепления. Кстати переключение со второй на первую скорость лучше производить при скорости машины менее 15 км/ч, это на практике на предыдущей машине проверил
Vava
Ребята, кто ставил ремкомплект Volvo 30871722 , подходит ли он для дорестайла?
Leon_Xaoc
да я ставил себе подходит
Igor55
Цитата(Zen1t @ 19 Сент 2013, 17:30) *
Доброго времени суток всем! У меня плохо втыкается 1-ая передача именно при переходе с повышенной, когда машинка еще совсем медленно катится. Что может быть? Скоро очередное ТО, может попутно что-то заменить? Ограничиться теми же втулками кулисы?

Ещё когда выбирал авто, попался отзыв про Каризму, человек описывал, что первая на ходу не включается. Когда купил, заметил такой трабл, забил, решив что на Каризмах это норма. На форумах разных переднеприводных авто, такая же проблема. У кого с новья, у кого чуть позже начинается. Некоторые ставили новые синхронизаторы, но проблема не уходила. У меня включается только на скорости пешехода, около 5 км/ч. Интересно, у кого как? Стоит заморачиваться?
AlexVAN
Цитата(Igor55 @ 15 фев 2021, 13:18) *
У меня включается только на скорости пешехода, около 5 км/ч. Интересно, у кого как? Стоит заморачиваться?

Покупал Каризму почти новую (39К пробег). С первой такая же картина была. Если очень надо, включал с перегазовкой. А так только на скорости пешехода.
Сейчас езжу на ASX 1,6МКПП, там практически также.
Igor55
Спасибо! Только сегодня допёр как перегазовку делать. Раньше пробовал на выжатой педали )) Если кто ещё не знает, перегазовка делается на нейтрали при отпущенной педали сцепления, потом быстро выжимаем сцепление и мягко двигаем рычаг в сторону первой передачи. Как только скорости валов совпадут, передача включится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.