Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4g92 варианты
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Тюнинг
Tiki32
Доброго времени суток всем. Хочу обратиться к умельцам и любителям совершенствовать своих коней. Прочитал темы на нашем форуме и на драйве по поводу тюнинга наших движков, и сделал вывод рискованно,долго и дорого очень (всё таки для свапа минимум 100т.р.). Можно ли обойтись малой кровью? Потому что целью моей не является космические лошади 200 или 250,а так 30 - 50 накинуть.К примеру на тазах ствавят валы, дросселя, шлифуют головы ну и т.п., турбину в рассчёт не беру. Что можно вложить чисто в наш 4G92 1.6 mpi soch чтоб хоть мальца поднять кпд? уж очень заманчивая тема. Буду всем признателен
ps на ебэе вроде видел дросселя на наши движки, стоит ли того?
miha 414
Вариантов много, каждому своё. оптимально если без турбы, то блок 94 и наша голова, два литра объема и минимум переделок.
Dujnikov
Цитата(miha 414 @ 14 дек 2014, 0:11) *
Вариантов много, каждому своё. оптимально если без турбы, то блок 94 и наша голова, два литра объема и минимум переделок.

+1
4g94 от 2х литрового лансера встанет как родной.
CARBON
Цитата(miha 414 @ 14 дек 2014, 0:11) *
Вариантов много, каждому своё. оптимально если без турбы, то блок 94 и наша голова, два литра объема и минимум переделок.


А поконкретней?)))Имеется ввиду минимум ,это сколько и что именно переделывать?Спс.
Tiki32
неужели так идеально встаёт 94 блок? И кстати блок по барабану от Gdi будет или простой?
Dujnikov
Цитата(Tiki32 @ 15 дек 2014, 1:07) *
неужели так идеально встаёт 94 блок? И кстати блок по барабану от Gdi будет или простой?

Голова такая же, как и у нашего мотора, поддон тоже, впуск -выпуск, на одном из тюнинговых форумов говорят, что еще кронштейны от гур\кондиционера придется подколхозить, или купить от 94 двига, вроде как и все. Мозги прошить под 94.
Tiki32
4g94 только от лансера подходит? от галанта или пинина например не встанет? а коробка каК?
Dujnikov
Цитата(Tiki32 @ 9 марта 2015, 21:58) *
4g94 только от лансера подходит? от галанта или пинина например не встанет? а коробка каК?

Только блок. Потому что двухвальная голова с тнвд на пигнинах и галантах, там танцев с бубном много будет.
Кстати насчет нашей головы, в лансере другой распредвал, более "злой", нужно будет еще распредвал либо от лансера 2 литрового, либо от FTO
Tiki32
всмысле распредвал обязательно? по креплениям блока, тока пердняя подушка не становиться?
Enot
Мне кажется, что после установки блока 4G94 предется что-то делать с мкпп так как ее просто порвет.
Dujnikov
Цитата(Tiki32 @ 9 марта 2015, 23:02) *
всмысле распредвал обязательно? по креплениям блока, тока пердняя подушка не становиться?

по идее должен встать без переделок, потому что они одинаковые блоки 92 и 94, только 94 выше на 2 см
Yegik
Цитата(Enot @ 10 марта 2015, 10:13) *
Мне кажется, что после установки блока 4G94 предется что-то делать с мкпп так как ее просто порвет.

Если усилить стопорное кольцо дифференциала, то выдержит)
Я себе усилил. У меня сейчас около 140л/с и коробка выдерживает. Разгоняюсь до сотни за 8.5сек , и ничего) Собираюсь ещё почти в два раза поднять мощность. Вот тогда будет интереснее, сколько продержится говнокоробка to_become_senile.gif
Dujnikov
Цитата(Yegik @ 10 марта 2015, 18:32) *
Если усилить стопорное кольцо дифференциала, то выдержит)
Я себе усилил. У меня сейчас около 140л/с и коробка выдерживает. Разгоняюсь до сотни за 8.5сек , и ничего) Собираюсь ещё почти в два раза поднять мощность. Вот тогда будет интереснее, сколько продержится говнокоробка to_become_senile.gif

Держи в курсе))) А то я все таки очкую 94 на эту коробку ставить)
shnappi
а никто не думал вкинуть внутренности от 9 лансера 2.0 в каризму?)вместе с подвеской и тормозами...заменить гтц на эвовский и будет самолет с тормозами
gryz200
Цитата(shnappi @ 4 июля 2015, 7:50) *
а никто не думал вкинуть внутренности от 9 лансера 2.0 в каризму?)вместе с подвеской и тормозами...заменить гтц на эвовский и будет самолет с тормозами


думать можно много чего.....
смысла нет в этих манипуляциях...
проще и дешевле лансер купить...
Dujnikov
Цитата(gryz200 @ 4 июля 2015, 9:56) *
думать можно много чего.....
смысла нет в этих манипуляциях...
проще и дешевле лансер купить...

а мне лансер просто не нравится вобще, а каризма очень... поэтому допиливаю ее.
alex VLK
Согласен с Dujnikov - Каря на вид намного привлекательней Ланса(9),и в салоне места по более!Многие кто с Кари в Ланс пересел не в восторге!Лично я доволен НО движка НЕ ХВАТАЕТ(1.6)-это факт!!!
gryz200
Цитата(Dujnikov @ 4 июля 2015, 18:02) *
а мне лансер просто не нравится вобще, а каризма очень... поэтому допиливаю ее.

допиливать это одно...
но вкидывать в доработку каризмы половину остаточной стоимости-край идиотизама... За исключением того, что это хобби, и во дворе стоит основное транспортное средство-рейндж ровер вог или лехус 570 или бмв х6....
Dujnikov
Цитата(gryz200 @ 4 июля 2015, 23:03) *
допиливать это одно...
но вкидывать в доработку каризмы половину остаточной стоимости-край идиотизама... За исключением того, что это хобби, и во дворе стоит основное транспортное средство-рейндж ровер вог или лехус 570 или бмв х6....

Жоповозка другая есть, для меня это хобби, поэтому я пилю и не считаю это идиотизмом, кто вон марки собирает и радуется. Поэтому все относительно.
Alex076
Интересно, а на автомате как этот блок встанет? За сам то автомат не очень беспокоюсь. На хундайках то 140 сильные движки и автоматы наши стоят.
Может кто знает?
Dujnikov
Цитата(Alex076 @ 17 апр 2016, 11:04) *
Интересно, а на автомате как этот блок встанет? За сам то автомат не очень беспокоюсь. На хундайках то 140 сильные движки и автоматы наши стоят.
Может кто знает?

Встанет. Лансер америкос и с автоматом был 2 литра.
Alex076
Предлагают блок в сборе с распила. С доставкой примерно 25 т.р. Незнаю стоит заморачиваться, или нет?
Dujnikov
Цитата(Alex076 @ 23 апр 2016, 10:09) *
Предлагают блок в сборе с распила. С доставкой примерно 25 т.р. Незнаю стоит заморачиваться, или нет?

Блок с головкой? С навесным?
Alex076
Нет. без головки и навесного. Без пробега по рф. Чистый распил из-за бугра
Yegik
Alex076, тогда шли их подальше с такой ценой.
Это нормальная цена двигателя целиком. Да и с навесным за такую цену можно купить. Лучше поищи ещё.
Alex076
Понял. Спасибо
D_Oleg
Всем привет. Расскажите по подробней об установке блока ДВС от 4G94 на двигатель 4G92 103л.с. Хочу немного добавить сил и динамичности машине. Полная замена двигла не планируется. Уже достаточно много форумов прочитал, но до сих пор не понял как этот блок встанет на стандартную лыжу, какие требуются доработки. Сколько будет прирост сил, если менять только блок ДВС? Переделка проводки я так понимаю не требуется? Опишите пожалуйста по подробней данный процесс переделки двигателя.
Dujnikov
Цитата(D_Oleg @ 23 Сент 2016, 0:28) *
Всем привет. Расскажите по подробней об установке блока ДВС от 4G94 на двигатель 4G92 103л.с. Хочу немного добавить сил и динамичности машине. Полная замена двигла не планируется. Уже достаточно много форумов прочитал, но до сих пор не понял как этот блок встанет на стандартную лыжу, какие требуются доработки. Сколько будет прирост сил, если менять только блок ДВС? Переделка проводки я так понимаю не требуется? Опишите пожалуйста по подробней данный процесс переделки двигателя.


Ставить нужно двигатель целиком. Если Вы хотите накрыть блок 94 головой от 92, то Вам нужна будет шестерня от головки 94 двигателя, найти ее практически нереально отдельно. Легче купить весь двигатель в сборе с головой.
Подушек и лыж других не надо, встанет так. Только придется немного попилить колокол реношной коробки.
В стоке двигатель 4g94 дает 125 сил. Настройкой и хорошим выпуском можно еще подтянуть сил 15-20.
D_Oleg
Dujnikov, спасибо за ответ. А как у тебя обстоят дела с переделкой. На другом форуме читал ты собирался делать похожее. Получилось? Как машинка после этого едет. Читал что можно этот движок поднять до 150 сил. Хочу сделать машинку по динамичней, но с минимальными доработками. Может подскажешь что можно сделать? Голову хочу оставить от моего движка, капиталил ее 10т.км назад. Как то мой движок слабоват. Движок буду покупать целиком, так что шкивы снимать оттуда буду.
lokhvitsky
Цитата(D_Oleg @ 23 Сент 2016, 0:28) *
Всем привет. Расскажите по подробней об установке блока ДВС от 4G94 на двигатель 4G92 103л.с. Хочу немного добавить сил и динамичности машине. Полная замена двигла не планируется. Уже достаточно много форумов прочитал, но до сих пор не понял как этот блок встанет на стандартную лыжу, какие требуются доработки. Сколько будет прирост сил, если менять только блок ДВС? Переделка проводки я так понимаю не требуется? Опишите пожалуйста по подробней данный процесс переделки двигателя.


А реношная МКПП при таком апгрейде двигателя не накроется?
Выдержит ли она дополнительную нагрузку?
Я бы для надежности и коробку поменял на японскую.
Ведь не зря же на двигатели GDI мощностью 122 л.с. ставили японские (а не французские) коробки.
Dujnikov
Цитата(D_Oleg @ 23 Сент 2016, 11:58) *
Dujnikov, спасибо за ответ. А как у тебя обстоят дела с переделкой. На другом форуме читал ты собирался делать похожее. Получилось? Как машинка после этого едет. Читал что можно этот движок поднять до 150 сил. Хочу сделать машинку по динамичней, но с минимальными доработками. Может подскажешь что можно сделать? Голову хочу оставить от моего движка, капиталил ее 10т.км назад. Как то мой движок слабоват. Движок буду покупать целиком, так что шкивы снимать оттуда буду.

Я нашел к блоку 94 головку от lancer gsr мпи двухвалку + поставил коробку от gdi версии f5m42. Сам двигатель собран, но еще не установлен.
Ссылка на Drive2 - если интересно, вся инфа там, перечислить много времени уйдет.
Ivan1985Ekb
Всем доброго времени суток.
Все чаще стал задумываться о замене двигателя на 4g94. На родном движке 4g92 пробег под 300 т. км. к концу года будет около 320-330.
Стал расходовать масло.
Математика по ремонту или замены простая.

Капиталка своего движка:
Работы 16
Запчасти 20
Итого 36

Покупка 4g92 20
замена ДВС с заменой ГРМ и ТО 10-12
Итого 32

Покупка 4g94 30 в сборе
замена ДВС с заменой ГР и ТО и настройкой контроллера 12-15
Итого 45

Менять двигатель на аналогичный установленному не сильно хочется. Так как иногда не хватает тяги на низах.

Хотел услышать мнение тех, кто уже поставил себе 4g94. Как он себя ведет в паре с АКПП. Стоит ли заморачиваться с заменой, или отремонтировать свой двигатель и ездить дальше.

П.с. Состояние кузова, трансмиссии и ходовки машины хорошее. Поэтому такие финансовые вложения вполне оправданы.

psypsupsi
помоему замена на 94й блок и замена вала(либо замена движка в сборе) будет достаточно для среднего увеличения мощности(не будем говорить про 250-300+ Лсильные каризмы) потому вложения более чем оправданы, тем более можно продать свой двигатель и немного окупиться, сам начинаю задумываться о подобном переходе ) dance3.gif
Ivan1985Ekb
Спасибо за мнение. Но у меня автомат.
Посмотрел ТТХ лансера 9-ки с двигателем 1.6 и 2.0, что понять чего ожидать.
В итоге, если 94 двигатель оставлять в стоке, машина будет разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд. Стоковая с 1.6 разгоняется за 14.
Разгон на трассе с 80-90 до 120-130 на обгонах конечно будет интереснее чем сейчас.
Деньги на эти цели потихоньку откладываю, но что в итоге буду делать, пока не решил
просто Евгений
Цитата(Ivan1985Ekb @ 1 марта 2020, 16:12) *
Спасибо за мнение. Но у меня автомат.
Посмотрел ТТХ лансера 9-ки с двигателем 1.6 и 2.0, что понять чего ожидать.
В итоге, если 94 двигатель оставлять в стоке, машина будет разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд. Стоковая с 1.6 разгоняется за 14.

На лансер 9 ставили только 4G63 . Совет от души . Сделайте хорошо свой двигатель и катайтесь без проблем . 63 двигатель в хорошем состоянии будет стоить в районе 80 000 р , это европа . Возьмете с японца за 45 -50 р , а где будете брать обвес ? Да вот посмотрите как пример Ссылка на Drive2
Ivan1985Ekb
просто Евгений
Смотрел американских лансеров. Там как раз 94 двигатель.

Тоже в последнее время склоняюсь к ремонту с небольшой доработкой ГБЦ, чтоб повысить тягу на высоких оборотах. Думаю после доработки и с прошивкой мощность заметно повысится
просто Евгений
Цитата(Ivan1985Ekb @ 1 марта 2020, 18:12) *
Думаю после доработки и с прошивкой мощность заметно повысится
Поговори с Юрой - Yegik из Пятигорска . Согласуй с ним свои переделки и "хотелки " , возможно он и сделает тебе прошивку . Мне на Аута сделал , до 3000 об остался , практически сток , а вот после уже едет , что мне и нужно было для трассы . Расход остался как на стоке , если не наваливать постоянно .
Ivan1985Ekb
[quote name='просто Евгений' date='1 марта 2020, 20:33' post='115868']

Спасибо за информацию. Для начала надо починить и доработать. И возможно придётся контроллер менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.