Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет двигатель дизель после 2000 об.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
kurilus
Каризма 1.9 ТД 1998г.в. После разгона машины как только двигатель набирает более 2000 оборотов резко глохнет.Тут же поворачиваешь ключ зажигания заводится без проблем.Что только не делал 1.Почистил сеточку в баке 2 Срезали броню на ТНВД (думал датчик отсечки топлива-запитали напрямую)3 Кидали провод от аккумулятора напрямую на иммобилайзер.4 Подсоединяли напрямую к бутылке соляры подачу и обратку от ТНВД.Короче глохнет и всё,Народ срочно помогите ХЕЛП может у кого была такая же проблема прямо не знаю что делать.Все мастера только пожимают плечами.Может проблема в насосе Лукас?
kadiva
Турбину и воздухозабор проверял? После двух тысяч турбина как раз выходит на максимальную производительность и начинает засасывать больше воздуха, может воздушный фильтр перестает справляться в этот момент.

Либо же попробовать сбросить шланг который идет от впускного коллектора к ТНВД, он регулирует впрыск в зависимости от наддува. Может этот регулятор на ТНВД неадекватно отрабатывает.
kurilus
Спецы сказали что от турбины резко глохнуть так не будет
kadiva
Ну спецы на поверку не всегда оказываются спецами, а глохнуть, например, может не непосредственно из-за неисправной турбины, а из-за того, что от её давления включается в работу клапан на ТНВД и неправильно отрабатывает.
kurilus
Ну насчёт спецов согласен так что может попробовать снять воздушный фильтр и поездить без него?Или как?А может клапан ЕГР почистить?
kadiva
Совсем снимать фильтр думаю не стоит, иначе вся гадость что под ним лежит полетит прямо в цилиндры, для начала думаю надо его поменять. Попробовать ещё сдернуть шланг идущий от впускного коллектора к ТНВД и шланг идущий к EGR. Если симптомы изменяться тогда поэтапно все возвращать на место. Но не думаю что это может быть из-за EGR.
kurilus
Так ладно огромное спасибо попробую завтра,не могли бы вы показать на фото какие именно шланги нужно откинуть Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kadiva
SerMel
Цитата(kurilus @ 10 дек 2014, 22:35) *
Каризма 1.9 ТД 1998г.в. После разгона машины как только двигатель набирает более 2000 оборотов резко глохнет.Тут же поворачиваешь ключ зажигания заводится без проблем.Что только не делал 1.Почистил сеточку в баке 2 Срезали броню на ТНВД (думал датчик отсечки топлива-запитали напрямую)3 Кидали провод от аккумулятора напрямую на иммобилайзер.4 Подсоединяли напрямую к бутылке соляры подачу и обратку от ТНВД.Короче глохнет и всё,Народ срочно помогите ХЕЛП может у кого была такая же проблема прямо не знаю что делать.Все мастера только пожимают плечами.Может проблема в насосе Лукас?


1. 2000 об/мин на холостом или в движении?
2. Про клапан отсечки может там резинка развалилась, надёжнее проверить так: выкрутить, достать резинку, закрутить без резинки. Правда глохнуть перестанет.
3. Из бутылки запитывали напрямую (исключая топливный фильтр и подкачку)? Просто по вашему описанию может быть и большой подсос воздухзадо топливного фильтра, если топливный фильтр в конструктиве Манн (не Кнехт).
4. Когда глохнет какой дым? Если воздуха не хватает, должен быть чёрный? Если почти без дыма, значит топлива не хватает.
kurilus
1 Если постояла машина на нетралке газуешь не глохнет тронулся дал больше 2000об заглохла.Заводишь не трогаешься на нетралке больше 2000об уже начинает глохнуть icon_twisted.gif2Купил клапан отсечки с одним проводом попробую его заменить 3 Да из бутылки запитывал напрямую исключая топливный фильтр и подкачку4 Насчёт дыма как то не подумал проверю.СПАСИБО!!!
kurilus
Спасибо всем за советы наконец- то выяснил в чём проблема.Вроде пока не глохнет, а там посмотрим.Короче поменял электромагнитный клапан отсечки топлива и поставил попроще с одной клемой.Да прав был модератор не верь так называемым спецам.Как они там его проверяли не знаю.но когда открутил старый всё высыпалось нафиг.Видимо они его и не откручивали,а так прибором проверили вроде чёлкоет да и ладно.Ещё раз всем спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.