Цитата(kurilus @ 10 дек 2014, 22:35)
Каризма 1.9 ТД 1998г.в. После разгона машины как только двигатель набирает более 2000 оборотов резко глохнет.Тут же поворачиваешь ключ зажигания заводится без проблем.Что только не делал 1.Почистил сеточку в баке 2 Срезали броню на ТНВД (думал датчик отсечки топлива-запитали напрямую)3 Кидали провод от аккумулятора напрямую на иммобилайзер.4 Подсоединяли напрямую к бутылке соляры подачу и обратку от ТНВД.Короче глохнет и всё,Народ срочно помогите ХЕЛП может у кого была такая же проблема прямо не знаю что делать.Все мастера только пожимают плечами.Может проблема в насосе Лукас?
1. 2000 об/мин на холостом или в движении?
2. Про клапан отсечки может там резинка развалилась, надёжнее проверить так: выкрутить, достать резинку, закрутить без резинки. Правда глохнуть перестанет.
3. Из бутылки запитывали напрямую (исключая топливный фильтр и подкачку)? Просто по вашему описанию может быть и большой подсос воздухзадо топливного фильтра, если топливный фильтр в конструктиве Манн (не Кнехт).
4. Когда глохнет какой дым? Если воздуха не хватает, должен быть чёрный? Если почти без дыма, значит топлива не хватает.