Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пульт от Selka приказал долго жить
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
valeo
Фотоотчёт и видео тут - пульт от Selka приказал долго жить
Здесь обсуждаем.
t1100
У меня очень похожая сигналка, но при снятии нашел название "MED 4000", в интернете находится такая. И брелки по неслабой цене, но у меня проблема вся в том, что машина изначально досталась без брелков. хотелось бы "малой кровью" поменять сигнализацию, используя провода от этого "меда", даже нашел схему этой сигнализации, но возникла проблема: на машине все провода в штекере, который включается в "колокольчик" - одного цвета, все черные.. ( Несовсем в тему, прошу прощения, но может кто что подскажет?
При выдергивании штекера из сигналки, машина перестает заводиться, у стартера даже реле не щелкает.
AlexanderK
"Фишка" раньше такая была (все провода черные). Они изначально пронумерованы на концах и их длинна метра 2. Либо смотреть по номерам контактов в штекере, либо по точкам подключения, вооружившись схемами.
t1100
Ок, примерно так и думал.. Спасибо!
t1100
Всем привет. Возник еще вопрос. Хочу ставить сигналку с автозапуском, в видео советуют цеплять провод от сигнализации, который дает сигнал о том, что машина заведена, на провод от генератора, на котором появляется ток, когда генератор начинает его вырабатывать. Не знаю, ку у других, а у меня генератор включается в работу на мгновенно, а с задержкой, секунды в 4, не повредит ли это стартеру, т.к. по факту он должен будет маслать эти лишние секунды? или я не прав и он закончит работу раньше? Спасибо!
AlexanderK
В моторном отсеке в районе вакуумного усилителя тормоза есть маленький разъем, пустой, с сигналом тахометра. На мой взгляд, это более удачный вариант...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.