Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр на 1.9td F8qt, 1998
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
edbred
Подскажите, что должно стоять на 1.9TD F8QT 1998, под блоком с мозгами. стоял какой то колхоз(фото 1), купил на разборке вот это (фото2), есть разъемы под фишки, к месту крепления подходят две фишки от мозгов, на одной при повороте ключа появляется 12В, на второй ничего нет.
Mann filter P945x
Knecht kx-24
ST-701
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото 1
фото 2(скоро будет)
SerMel
Цитата(edbred @ 3 дек 2014, 18:21) *
, есть разъемы под фишки, к месту крепления подходят две фишки от мозгов, на одной при повороте ключа появляется 12В, на второй ничего нет.


Правильно, фишка на +12 вольт идёт к термовыключателю (в оригинале), потом по второй жиле этого разьёма возвращается в подкапонтый блок реле и включает реле обогрева, потом по второй фишке идёт +12 и -12 для работы проточного дискового обогрева топлива в корпусе фильтра.

Не сказал бы, что колхоз, обычно подсасывает воздух у старого заводского через кнопку подкачки, ремонтируется далеко не всегда, вот и начинается творчество. Новый оригиналбный корпус с подогревом порядка 200 усд.
edbred
Спасибо, нигде не мог найти ни фото ни описания. я приобрел на разборке, продавец сказал что из германии привез и только 1 штука есть 40уе. Вроде машина стала лучше ехать, чуть чуть, видно засран был старый фильтр, а заводиться лучше не стала, с 4-го раза при -5 сегодня завелась... еще надо сам фильтр поменять.
подскажите как проверить работает ли подогрев, прозванивали - прозванивается (сам электрик, не авто), но понимаю что это не показатель качества нагрева.
Как проверить подсос воздуха?
SerMel
Цитата(edbred @ 4 дек 2014, 14:45) *
Спасибо, нигде не мог найти ни фото ни описания. я приобрел на разборке, продавец сказал что из германии привез и только 1 штука есть 40уе. Вроде машина стала лучше ехать, чуть чуть, видно засран был старый фильтр, а заводиться лучше не стала, с 4-го раза при -5 сегодня завелась... еще надо сам фильтр поменять.
подскажите как проверить работает ли подогрев, прозванивали - прозванивается (сам электрик, не авто), но понимаю что это не показатель качества нагрева.
Как проверить подсос воздуха?


Как я понимаю, проверить работу подогрева нужно при небольшом морозе, -5 к примеру через минуту-другую потрогать выходной штуцер из фильтра (металличексую часть).

А подсос воздуха - тема очень деликатная и многосторонняя. Теория вот
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0

Дальше нужно искать, может как фильтр, магистарль так и в ТНВД есть места возможного подсоса воздуха. А про незаводку хорошо бы ещё и свчеи проверить.
edbred
Вас понял, свечи заменены все четыре сразу на NGK. Не дешевые.
edbred
И еще вопрос 12 вольт которые появляются на одной из фишек как долго присутствуют, пока не не отключит термовыключатель? Если так тогда заводить нужно таким образом - повернуть ключ и пару минут подождать пока прогреется топливо в корпусе фильтра. все правильно?
EvgenMinsk
Цитата(edbred @ 6 дек 2014, 9:01) *
И еще вопрос 12 вольт которые появляются на одной из фишек как долго присутствуют, пока не не отключит термовыключатель? Если так тогда заводить нужно таким образом - повернуть ключ и пару минут подождать пока прогреется топливо в корпусе фильтра. все правильно?

Пару раз прогреваю свечи, пока не погаснет спираль, затем завожу.
Насчёт подсоса воздуха, в планах поставить вместо родного фильтра KL41 с грушей подкачки.
SerMel
Цитата(EvgenMinsk @ 8 дек 2014, 1:54) *
Пару раз прогреваю свечи, пока не погаснет спираль, затем завожу.
Насчёт подсоса воздуха, в планах поставить вместо родного фильтра KL41 с грушей подкачки.


Я начинал с такого фильтра 3 года назад, сразу скажу - лучше возьми Mann там другой конструктив.

А зачем свечи пару раз прогревать? Лучше подождать пару секунд после того как лампочка погаснет, они ещё будут работать до щелка реле накала.
EvgenMinsk
Цитата(SerMel @ 8 дек 2014, 14:03) *
Я начинал с такого фильтра 3 года назад, сразу скажу - лучше возьми Mann там другой конструктив.

А зачем свечи пару раз прогревать? Лучше подождать пару секунд после того как лампочка погаснет, они ещё будут работать до щелка реле накала.

То есть такой как Kl41, только Манновский?
У меня проблема в том, что периодически (в последнее время чаще) во время движения, при сбросе педали газа и на нейтралку глохнет дрыгатель. Холостые не хочет поддерживать, завожу по новой - холостые в норме. Задолбало уже. А бывает за день только пару раз заглохнет. Заводится с полтыка на холодную. Может ли все это быть связано с подсосом воздуха?
edbred
А для чего менять родной на kl41? Кроме, естесственно удобнее подкачка грушей, а отсутствие подогрева не противовес? так то негерметичность топливной системы проблема устранимая и обязательно должна быть устранена, а зимой подогрев соляры дело наверняка полезное.
Мнение обывателя.
EvgenMinsk
Цитата(edbred @ 8 дек 2014, 22:16) *
А для чего менять родной на kl41? Кроме, естесственно удобнее подкачка грушей, а отсутствие подогрева не противовес? так то негерметичность топливной системы проблема устранимая и обязательно должна быть устранена, а зимой подогрев соляры дело наверняка полезное.
Мнение обывателя.

Kl44 полностью герметичный, выходят только 2 трубки. А в родном, сколько не читал, подсос из-под кнопки никто не смог устранить.
Подогрев бандажный установили ещё до меня (наверно штатный не рабочий)так что перекинуть его не проблема.
SerMel
Цитата(EvgenMinsk @ 8 дек 2014, 20:16) *
То есть такой как Kl41, только Манновский?
У меня проблема в том, что периодически (в последнее время чаще) во время движения, при сбросе педали газа и на нейтралку глохнет дрыгатель. Холостые не хочет поддерживать, завожу по новой - холостые в норме. Задолбало уже. А бывает за день только пару раз заглохнет. Заводится с полтыка на холодную. Может ли все это быть связано с подсосом воздуха?


Если глохнет, то много воздуха.

Кнехтовские фильтры накапливают в себе воздух и работает только треть фильтра, а потом при поворотах, торможениях воздух этот выходит и повышение оборотов.

Фильтр такой Mann-Filter WK 842/3
http://partmaster.by/product/4723

Кстати, как стоит груша? До фильтра или после? Груша тоже может воздух собирать и потом его порциями выпускать.

У меня уже полностью самодельная система подачи топлива, от забора топлива в баке до ТНВД, хотя был бы умнее в своё время (6 лет назад) купил бы оригинальный новый корпус фильтра за 200 усд, зато получил много опыта.

Каризма хорошо подготовлена к морозам, первые 4 зимы ездила полностью заводская, пока не пошёл подсос воздуха из фильтра и потом колхозы по исправлению ситуации. Теперь уже стоит три подогрева топлива.smile.gif
SerMel
Цитата(EvgenMinsk @ 8 дек 2014, 22:58) *
А в родном, сколько не читал, подсос из-под кнопки никто не смог устранить.


Устраняли, но очень непросто. Например, глушение каналов кнопки подкачки эпокидным клеем и т.д.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f...%87%D0%BA%D0%B0
EvgenMinsk
Цитата(SerMel @ 9 дек 2014, 15:44) *
Устраняли, но очень непросто. Например, глушение каналов кнопки подкачки эпокидным клеем и т.д.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f...%87%D0%BA%D0%B0

Ясно, будет время займусь установкой Манновского. Глянул на экзисте новый родной корпус около 150 зелёных. Мож и придётся брать. smile.gif
SerMel
Цитата(EvgenMinsk @ 11 дек 2014, 16:02) *
Ясно, будет время займусь установкой Манновского. Глянул на экзисте новый родной корпус около 150 зелёных. Мож и придётся брать. smile.gif


Про целесообразность новового я размышлял так: родной подогрев автоматический на 150 Вт, бандаж 90 Вт насадка в баке ещё 60 Вт, но при этом всё управление ручное, а не автоматическое. По цене дополнительного подогрева и установки уже почти стоимость нового корпуса фильтра, но у нового корпуса качественная подкачка, а не "рыночная" груша.

Хотя я уже переделывать на заводской, скорее всего не буду.
dad9
Ремкомплект подкачки metalcaucho 04419
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.