Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсутствует искра
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Лоредрикс
В общем история такая: машина начала дергаться после чистки форсунок дросселя итд.на след. день поехал в сервис,сервисмен на работающем двигателе выдернул сначала третий бронепровод,машина стала хуже работать,вставляет на место и затем дергает первый бронепровод. машина заглохла. в общем решили выкрутить четвертую свечу,а у нее керамическая верхняя часть лопнула пополам! ладно,меняем свечу и все. после этого вообще не заводиться,даже не схватывает. Мерили компрессию- 11,11,10,10. проверяли форсунки,бензин поступает. начали проверять искру-отсутствует! прозвонили фишки которые идут на катушки,на двух контактах постоянная напруга,на третем контакте появляется масса при включенном стартере,стрелка мультиметра дергалась. Погрешили на катушки,поехали купили 2 новые катушки! ставим-опять не заводится! прислоняем свечи вставленные в подсвечники к массе-искры все равно нету! Датчик коленвала щелкает при включении зажигания как надо,и датчик распредвала аналогично. Предохранители все посмотрели и под капотом и в салоне под ногами. Тестер подключили-показывает что ошибок нету и все отлично. отключаем датчик коленвала от фишки-комп все равно пишет что все отлично и ошибок нету. В общем машина осталась там,сервисмен плечами пожал,сказал вези к электрику,завтра думаю на веревке куда-то ползти,а куда не знаю. Помогите советом,куда искра делась? Работа блин колом встала,работа разъездная,а на улице -30,а завтра уже -36 sad.gif

И еще вопрос,что за маленький датчик,который прикручивается на корпус датчика распредвала? От него еще провода идут в общий жгут с катушками. Очень уж похож на маленький коммутатор как на советских машинах

по экзисту этот датчик пробивается как:
Датчик детонации
Zuendfehlersensor
Датчик неисправности системы зажигания
ilмир
Цитата(Лоредрикс @ 28 ноя 2014, 16:37) *
В общем история такая: машина начала дергаться после чистки форсунок дросселя итд.на след. день поехал в сервис,сервисмен на работающем двигателе выдернул сначала третий бронепровод,машина стала хуже работать,вставляет на место и затем дергает первый бронепровод. машина заглохла. в общем решили выкрутить четвертую свечу,а у нее керамическая верхняя часть лопнула пополам! ладно,меняем свечу и все. после этого вообще не заводиться,даже не схватывает. Мерили компрессию- 11,11,10,10. проверяли форсунки,бензин поступает. начали проверять искру-отсутствует! прозвонили фишки которые идут на катушки,на двух контактах постоянная напруга,на третем контакте появляется масса при включенном стартере,стрелка мультиметра дергалась. Погрешили на катушки,поехали купили 2 новые катушки! ставим-опять не заводится! прислоняем свечи вставленные в подсвечники к массе-искры все равно нету! Датчик коленвала щелкает при включении зажигания как надо,и датчик распредвала аналогично. Предохранители все посмотрели и под капотом и в салоне под ногами. Тестер подключили-показывает что ошибок нету и все отлично. отключаем датчик коленвала от фишки-комп все равно пишет что все отлично и ошибок нету. В общем машина осталась там,сервисмен плечами пожал,сказал вези к электрику,завтра думаю на веревке куда-то ползти,а куда не знаю. Помогите советом,куда искра делась? Работа блин колом встала,работа разъездная,а на улице -30,а завтра уже -36 sad.gif

И еще вопрос,что за маленький датчик,который прикручивается на корпус датчика распредвала? От него еще провода идут в общий жгут с катушками. Очень уж похож на маленький коммутатор как на советских машинах

по экзисту этот датчик пробивается как:
Датчик детонации
Zuendfehlersensor
Датчик неисправности системы зажигания

Проверяйте внимательно датчик положения коленвала , из за него машина может дёргаться при движении и он отвечает за
искру и подачу топлива .
Лоредрикс
Машина дергалась из-за поломанной свечки,бензин подается,свечи мокрые. машина получается умерла после вытаскивания бронепровода на рабочем движке.
просто искры нету. либо она есть,но она очень слабая.

кстати грм смотрели,думали может на пару зубцов уехало-ан нет,все на месте.
ilмир
Цитата(Лоредрикс @ 28 ноя 2014, 16:52) *
Машина дергалась из-за поломанной свечки,бензин подается,свечи мокрые. машина получается умерла после вытаскивания бронепровода на рабочем движке.
просто искры нету. либо она есть,но она очень слабая.

кстати грм смотрели,думали может на пару зубцов уехало-ан нет,все на месте.

Искры нет на всех свечах ?
sanko
Лоредрикс, а катушки греются при вкл зажигании?
Лоредрикс
Искры нет на всех свечах.вроде не греются
odessit
Действительно, посмотри датчик неисправности системы зажигания, такая коробочка маленькая с ушками (меньше спичечного коробка), на ней написано IFS. Перемкни хорошим проводом ножки 4 и 3, те, где написано IG+ и VB. Даже, лучше, не на датчике, а на разъеме косы (не перепутай!!!). Заведется, можешь так ездить, пока не закажешь новый датчик. Как "бонус" - при этом не будет работать тахометр. Не страшно.
ilмир
Цитата(odessit @ 28 ноя 2014, 19:17) *
Действительно, посмотри датчик неисправности системы зажигания, такая коробочка маленькая с ушками (меньше спичечного коробка), на ней написано IFS. Перемкни хорошим проводом ножки 4 и 3, те, где написано IG+ и VB. Даже, лучше, не на датчике, а на разъеме косы (не перепутай!!!). Заведется, можешь так ездить, пока не закажешь новый датчик. Как "бонус" - при этом не будет работать тахометр. Не страшно.

Погуглил твою проблему , в Диаманд клубе у человека была один в один проблема как у тебя ,
итог поисков , сгорел датчик неисправности зажигания .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лоредрикс
Большое спасибо мужикиsmile.gif завтра опробую
Лоредрикс
Даже, лучше, не на датчике, а на разъеме косы (не перепутай!!!).

Тоесть можно тупо снять датчик и замкнуть 3 и 4 контакт? Не ставя датчик на место?
AlexVAN
Цитата(Лоредрикс @ 28 ноя 2014, 22:52) *
Даже, лучше, не на датчике, а на разъеме косы (не перепутай!!!).

Тоесть можно тупо снять датчик и замкнуть 3 и 4 контакт? Не ставя датчик на место?

Смотрите сами, вот схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
odessit
Да, тупо на разъёме, сняв датчик. Посмотри, по схеме, сгорает резистор, включенный между выводами 4 и 3. Его сопротивление очень мало (датчик тока), поэтому, можно вместо него поставить перемычку.
Горячий привет сервисменам!!!
Лоредрикс
Воткнул перемычку-машина полностью ожила smile.gif никогда еще так плавно не работала. что бы я без вас делал smile.gif

заказал в экзисте MD 374437 Датчик неисправности системы зажигания. 1 549,14 рублей,срок доставки около 10 дней
ilмир
Цитата(Лоредрикс @ 29 ноя 2014, 13:06) *
Воткнул перемычку-машина полностью ожила smile.gif никогда еще так плавно не работала. что бы я без вас делал smile.gif

заказал в экзисте MD 374437 Датчик неисправности системы зажигания. 1 549,14 рублей,срок доставки около 10 дней

Рад за тебя ! to_become_senile.gif
Новый поставиш отпишись .
AlexVAN
Цитата(odessit @ 29 ноя 2014, 1:53) *
Горячий привет сервисменам!!!

Одесский юмор - просто класс! JC_goodpost.gif
ilмир
Цитата(AlexVAN @ 29 ноя 2014, 13:46) *
Одесский юмор - просто класс! JC_goodpost.gif

Ага ты попробуй одесситке сово поперек сказать , языком под плинтус загонит !
Molodoy1989
А если отсутствует этот датчик? Где его искать или его провода?
Molodoy1989
Стартер крутит, искры нет, бензин идет только до форсунок, то есть насос работает, а форсунки нет, так как свечи сухие, распредвал целый, куда дальше копать? Дпрв должен быть в масле? Отсутствует датчик неисправности зажигания, куда от него должны уходить контакты 3 и 4? В бу двигателя? На какие ноги? Может мычка слетела, как проверить иммо? Выручайте друзья..
VictorXR
Для начала: уточните, трамблёр у Вас или две раздельные катушки (всё же 96 год, могут быть варианты...)

Далее: про датчик неисправности зажигания Вы сейчас забываете и больше не вспоминаете: они появились в 2001 году.

ДПРВ может быть в масле, а может быть нет, но он также может быть исправен и не очень - и эти факты между собой никак не связаны.

Иммо в конечном итоге должен выдать ошибку (если достаточно упорно крутить стартером, точнее можно найти в сервисном руководстве на ФТП, раздел 13А).
Molodoy1989
Две катушки, трамлера нет, сделал самодиагностику, чек моргает постоянно с одинаковой амплитудой, я так понимаю ошибок нет, пробовал отключать датчики распредвала и коленвала, крутил стартером, потом диагностику делал, также ошибок нет, странная диагностика, если честно, питание 12 в. На катушки приходит, 5 вольт и 12 вольт присутствуют на разьеме датчика коленвала.
Molodoy1989
Понял Вас, две катушки там, трамлера нет, самодиагностикой ошибок не выявил, чек моргает постоянно с одинаковой амплитудой при замыкание 1 и 4 контакта обд2.
VictorXR
В общем, мурзилка говорит про прокрутку стартером 4 сек. и более - я бы покрутил, например, 3 раза по 6 секунд, авось чек загорится. Загорелся - читать, не загорелся - будем дальше мозг морщить.
Molodoy1989
хорошо. попробую. хотя попыток завестись было много.
ilмир
Такое ощущение что сигналка глючит
VictorXR
Цитата(ilмир @ 25 июля 2019, 9:09) *
Такое ощущение что сигналка глючит

Да, всё время забываю: если стоят сторонние блокировки двигателя и прочее тому подобное - можно сколько угодно смотреть в мануалы, а причина будет лежать под торпедой блоком сигналки и хихикать.
Molodoy1989
Друзья я уже лазил под торпедо) там стоит только китайский центральный замок lanbo lb 402 и там по схеме нет никаких блокировок двигателя.
Molodoy1989
Крутил 5 раз по 5-6 секунд, потом включаю зажигание, жду, чек гаснет... Что делать(
VictorXR
Увы, вариантов без использования диагностического оборудования, кажется, не осталось.
Molodoy1989
А что нужно купить для этого? Можно ссылкой ткнуть, программу на ноут я поставлю, а какой кабель нужен?
avitek
Проще поискать поспрашивать у соседей по гаражу обд сканер они сейчас есть у каждого второго
Molodoy1989
Цитата(avitek @ 25 июля 2019, 15:51) *
Проще поискать поспрашивать у соседей по гаражу обд сканер они сейчас есть у каждого второго

У меня есть elm327 синий, но он не может соединиться с этой машиной...
VictorXR
Ни один OBD не прожуёт каризму 96го, с аналогами OpenPort тоже далеко не всегда всё безоблачно, да и стОит это удовольствие обычно 1000+, так что - я бы порекомендовал поискать сервис с хорошим мультимарочником и договориться на условиях "деньги за результат" по возможности. Нормальный сканер вряд ли будет валяться у соседа "просто так в хозяйство прикупил"...
Molodoy1989
Может датчик коленвала? Или насос не качал бы тогда?
VictorXR
Да, не качал бы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.