Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звенит двигло
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Bender
Приветствую всех. Давно сюда не заглядывал... Беда у меня, после замены блока цилиндров движок звенит, жестко работает, не реагирует на отключение разъемов (корректора и форсунки) раньше когда отключал корректор, угол менялся очень, движок начинало колбасить, троить... Сейчас заводится прекрасно, обороты устойчивые (850об), ошибка не горит... Корректор звонил - 12ом, форсунка - 103ом, питание на разъемы идет вроде 5вольт... Сканер показал 0011, 0012, 0014, 0016, 0017, 0018, 0021, 0035, 0038, 0041 ошибки. У кого какие мысли?
kadiva
Первый и самый главный вопрос: что за сканер показал тебе ошибки?

А по теме у меня сейчас такая же беда, только скорее не звон, а стрекот. В минусовую температуру сейчас вообще такое ощущение, что поршни повыскакивают пока холодная. Пока склоняюсь к тому, что ранний впрыск, и продумываю варианты как проще его подкрутить, без специнструмента и микрометра. Ещё у меня при интенсивном разгоне серый дым из трубы.
Bender
ScanDoc подключенный к ноуту. у меня сто пудов раний впрыск, но почему тогда не горит чек и нет реакции на откл корректора...
kadiva
Цитата(Bender @ 18 ноя 2014, 20:37) *
ScanDoc подключенный к ноуту. у меня сто пудов раний впрыск, но почему тогда не горит чек и нет реакции на откл корректора...

Чек вообще для меня загадка когда загорается, а не реагирует на отключение мне кажется из-за того, что и так стоит в том минимальном положении в котором остается и при отключении. И если выставить нормальный момент впрыска, то начнет реагировать на отключения датчиков.
Bender
Возможно, утром попробую, отпишусь.
Bender
Всем приветище.
Очень нужен какой-нить мануальчик по сборке (кап ремонту) F8QT, чтоб были все моменты затяжек, зазоры...
Движок капиталю...
Заранее спасибо!
kadiva
ФТП Каризма Клуба
Bender
Цитата(kadiva @ 7 марта 2015, 10:21) *

Cпасибо! Разобрался.
Bender
Мужики у меня где-то коротыш в цепи свечей накала, сгорел силовой предохранитель 80А на +клемме, перемыкаю его отверткой, сильно искрит даже при выключеном зажигании, но свечи греют.
Вопрос, у кого такое бывало, может есть больные места (чтоб сузить круг поиска)?
Я движку снимал, и коробас тоже снимал, видать где-то защемил...
Может кто знает номерок предохранителя?
kadiva
А чего решил, что в цепи свечей накала, если при выключенном зажигании коротит? Ну если все же в цепи накала, то думаю надо последовательно: сначала отключать свечи по одной (может одна из свечей коротит), затем от реле накала отключить питание, ну и так до аккума тянуть. А при подключении стартера ничего не попутал, может там где-нибудь провод неровно лег.
Bender
Да нет, там все провода нормально лежат, да и все в гофру спрятал. Цепь свечей, потому что предохранитель сгорел, накинул без него, сильно искрит...
Амперметром прозвонил силовой провод свечей, он мне показал почти 20А с выключеним зажиганием, открутил его от релюхи, вызвонил на массу все ок, разобрал релюху там тоже ок, начал звонить косу к свечам, а там коротыш на первой свечке (кабель на ГБЦ пробивал), заизолировал и красота!
Еще раз прозвонил, один хрен утечка тока есть но уже в общей цепи, и то не мало 0,9А, завтра буду все цепи смотреть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.