Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние ремни безопасности
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Салон
Горбунков с.с.
Всем добрый день.
У меня в седане задними ремнями пользоваться просто не возможно, если его вытянуть, защелкнуть, он блокируется и не дает выдвинуть его обратно, если нужно как на передних сиденьях. Т.е. чтоб его вытянуть сколько нужно, нужно задние ремни отстегнуть, замотать обратно, вытянуть сколько надо, защелкнуть и держать, например коленом, чтоб он не заблокировался. Все 3 ремня ведут себя одинаково.
Это у всех так или у меня только такой геморрой?
Этим решить проблему Ремонт механизма натяжения заднего ремня безопасности ?
Спасибо.
valleriy
Да у меня тоже была проблема с вытяжкой ремня, после удаления язычка всё работает
AcidJumper
Чтобы не создавать отдельную тему...при покупке моей кари (2003 седан) на задних сидениях не было замков под ремни. Хочу купить, но не знаю в чем отличия. Вижу продают одинарные и двойные....
И еще по каталогу есть 2 схемы задних ремней. С 2-мя или 3-мя ремнями.
У меня 2 ремня, какие мне нужно замки?)


VictorXR
Не совсем верно, ремня там всегда три. У Вас скорее всего третий (средний) - трёхточечный, выходит из полки и имеет две пряжки. При такой компоновке справа ставится двойной замок, а слева - одиночный замок и к нему ещё отдельный замок на ремешке - у этого замка клавиша чёрная, а не красная - в него вставляется концевая пряжка среднего ремня (другие просто не влезут) - и таким образом ремень становится трёхточечным.

Как найдёте и поставите - не спешите паниковать по поводу сказанного выше в этой теме - возможно, у предыдущих ораторов случались нештатные ситуации с ремнями, а в остальном - есть такая фишка, и у нас она на всех задних ремнях: если ремень вытянуть из катушки до конца - в дело вступает механизм принудительной блокировки. Он нужен для того, чтобы выбрать максимум свободного хода ремня при использовании детского кресла. Если убрать ремень в катушку до конца - он снова будет работать как обычно. Такая фишка встречается на некоторых других автомобилях, из опыта общения с товарищами - есть на лексусах середины 2000-х (кажется, весь задний ряд), одна на Getz, точно нет так вторых фокусах.
AlexVAN
AcidJumper , Вообще-то на рестайлинговых Каризмах всегда шла схема с 3-мя задними ремнями. Именно поэтому в середине ставится один одинарный и один двойной замок (под крайний и средний ремни). Но, если у Вас кто-то снял средний ремень, то можно обойтись и одинарными замкми, думаю.
P.S. Пока писАл, VictorXR Вам уже ответил))
VictorXR
Отдельно оговорюсь - были версии с двухточечным ремнём для среднего пассажира (поясным) - судя по поведению клубных разборщиков, такой вариант гораздо популярнее. Под свою компоновку я нашёл замки далеко не с первого раза, но в итоге всё же нашёл. Удачных поисков! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.