Горбунков с.с.
28 окт 2014, 13:42
Всем добрый день.
У меня в седане задними ремнями пользоваться просто не возможно, если его вытянуть, защелкнуть, он блокируется и не дает выдвинуть его обратно, если нужно как на передних сиденьях. Т.е. чтоб его вытянуть сколько нужно, нужно задние ремни отстегнуть, замотать обратно, вытянуть сколько надо, защелкнуть и держать, например коленом, чтоб он не заблокировался. Все 3 ремня ведут себя одинаково.
Это у всех так или у меня только такой геморрой?
Этим решить проблему
Ремонт механизма натяжения заднего ремня безопасности ?
Спасибо.
valleriy
29 окт 2014, 15:09
Да у меня тоже была проблема с вытяжкой ремня, после удаления язычка всё работает
AcidJumper
23 дек 2016, 10:59
Чтобы не создавать отдельную тему...при покупке моей кари (2003 седан) на задних сидениях не было замков под ремни. Хочу купить, но не знаю в чем отличия. Вижу продают одинарные и двойные....
И еще по каталогу есть 2 схемы задних ремней. С 2-мя или 3-мя ремнями.
У меня 2 ремня, какие мне нужно замки?)
VictorXR
23 дек 2016, 12:32
Не совсем верно, ремня там всегда три. У Вас скорее всего третий (средний) - трёхточечный, выходит из полки и имеет две пряжки. При такой компоновке справа ставится двойной замок, а слева - одиночный замок и к нему ещё отдельный замок на ремешке - у этого замка клавиша чёрная, а не красная - в него вставляется концевая пряжка среднего ремня (другие просто не влезут) - и таким образом ремень становится трёхточечным.
Как найдёте и поставите - не спешите паниковать по поводу сказанного выше в этой теме - возможно, у предыдущих ораторов случались нештатные ситуации с ремнями, а в остальном - есть такая фишка, и у нас она на всех задних ремнях: если ремень вытянуть из катушки до конца - в дело вступает механизм принудительной блокировки. Он нужен для того, чтобы выбрать максимум свободного хода ремня при использовании детского кресла. Если убрать ремень в катушку до конца - он снова будет работать как обычно. Такая фишка встречается на некоторых других автомобилях, из опыта общения с товарищами - есть на лексусах середины 2000-х (кажется, весь задний ряд), одна на Getz, точно нет так вторых фокусах.
AlexVAN
23 дек 2016, 12:33
AcidJumper , Вообще-то на рестайлинговых Каризмах всегда шла схема с 3-мя задними ремнями. Именно поэтому в середине ставится один одинарный и один двойной замок (под крайний и средний ремни). Но, если у Вас кто-то снял средний ремень, то можно обойтись и одинарными замкми, думаю.
P.S. Пока писАл,
VictorXR Вам уже ответил))
VictorXR
23 дек 2016, 13:27
Отдельно оговорюсь - были версии с двухточечным ремнём для среднего пассажира (поясным) - судя по поведению клубных разборщиков, такой вариант гораздо популярнее. Под свою компоновку я нашёл замки далеко не с первого раза, но в итоге всё же нашёл. Удачных поисков!