Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в двигателе
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Сергей 77
Всем добрый вечер !! проблема такая мотор GDI пробег 290 т идет стук в районе грм ,как буд то гидрик .
клапана,гидрики итд новые вырабатки на валах нет ,пробовал эсперементирвать с маслами проблему не решило и стук появляется на холостых только ,при 2000 об. стука нет уже не знаю куда лесть ,может у кого есть какие мнения (ремни скидывал стук из движка )
Truman
может клапан подвисает
Сергей 77
да новые стоят ,да и ставились лякго

может быть вкладыши ???? работает как дизиль на холостых (((
odessit
Как вариант, палец поршня. Но внутренние стуки диагностируются или очень опытным механиком на слух, или разборкой.
Сергей 77
как вариант может быть , думаю что придется еще раз все разбирать и смотреть ((((
shariot1972
Что-то мне припоминается был тут похожий случай, но он правда не совсем объяснимый, стук был из-за катушки.. поменял катушку стук прошел.
Как давно у тебя этот стук, и я не понял, на горячую не проходит?
odessit
А..., вспомнил! Стук пальца диагностируется отключением соответствующей катушки. Катушку отключить- стук пропал, двигатель продолжает работать, виноват палец. Стук не пропал- палец не виноват.
Dujnikov
Цитата(shariot1972 @ 18 окт 2014, 8:32) *
Что-то мне припоминается был тут похожий случай, но он правда не совсем объяснимый, стук был из-за катушки.. поменял катушку стук прошел.
Как давно у тебя этот стук, и я не понял, на горячую не проходит?

у меня машина тоже дизелила, поменял катушку, прошло и стук прошел, так что это общая проблема.
Сергей 77
с катушками попробую ))) стук появился сразу после покупки машины машину взял очень дешего под востановления с обрывом ремня грм ,стучит на горячую на холодную проблем нет ,ну если катушка то я так понимаю двигатель должен бы троить и как минимум выскачить чек

да и был сегодня у знакомого моториста говорит что не вкладыши и не пальцы это точно ,звук идет от вала на котором стоит тнвд

да и на холодную работает тихо и ровно а потом как будто что то включается и двигатель по другому работает и этот стук появляется, стук громкий ((

(основном этот стук на холостых, при 2000 об он не сильно стучит и практически пропадает по крайней мере его не слышно )
bakin
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА
Ivan1985Ekb
Добрый день.
Подними тему.
На горячем двигателе под нагрузкой при оборотах около 2000 стал появляться лёгкий стук.
Бензин 95, так что детонация маловероятна.
Недавно менял катушку зажигания, ставил NGK.

Подскажите, пожалуйста, куда копать.

П.с. в масле старушки нет, где то тыщ 5-7 вскрывали поддон двигателя, зазоры в шатунные вкладышах есть, но не критичные. Давление в масленой системе тоже мерил тыщ 10 назад. На холостом ходе было около 2.5.
просто Евгений
Цитата(Ivan1985Ekb @ 12 апр 2020, 9:39) *
На горячем двигателе под нагрузкой при оборотах около 2000 стал появляться лёгкий стук.
Бензин 95, так что детонация маловероятна.

А может лучше посмотреть наличие и величину детонации сканером , чем предполагать ?
Ivan1985Ekb
просто Евгений

Скорее всего так и придется сделать. Мой сканер прочитать ошибки и параметры работы не может. Так что ждёт меня дорога к диагностам
просто Евгений
Цитата(Ivan1985Ekb @ 12 апр 2020, 20:57) *
просто Евгений

Скорее всего так и придется сделать. Мой сканер прочитать ошибки и параметры работы не может. Так что ждёт меня дорога к диагностам

Иван , я скажу Вам по секрету , что в Екб есть хороший человек Дмитрий - dmitrij_b . Его можно найти на Амадеусе и купить у него шнурок Опен порт 1.3( он их делает) . Ноут , надеюсь есть старенький с 7 Виндой и смотрите , удаляйте , прошивки заливайте и скачивайте. Эта штука для Мицу и Субару до модельного ряда 2005г
Ivan1985Ekb
просто Евгений
Спасибо, контакты Дмитрия нашел.
Подумаю насчет шнурка.

На быстром али нашел в продаже шнурки Openport 2.0
Подскажи, плиз, подходит ли такой к старой мицубиси.

Ну и по поводу стука.
Скорее всего это детонация, так как звук стал заметен после того как поменял заправку. Исчезает после 3 т.оборотов, не прослушивается на двигателе без нагрузки.
ЕГР заглушен, поэтому температурный режим работы движка повышенный
просто Евгений
Цитата(Ivan1985Ekb @ 13 апр 2020, 12:00) *
просто Евгений
Спасибо, контакты Дмитрия нашел.
Подумаю насчет шнурка.

На быстром али нашел в продаже шнурки Openport 2.0
Подскажи, плиз, подходит ли такой к старой мицубиси.

Ну и по поводу стука.
Скорее всего это детонация, так как звук стал заметен после того как поменял заправку. Исчезает после 3 т.оборотов, не прослушивается на двигателе без нагрузки.
ЕГР заглушен, поэтому температурный режим работы движка повышенный

Ты узнай , почем у него сейчас , а-то ребята , которые поменяли авто на другую марку , продают . У вас не знаю , в Челябинске есть объявление за 2500 р . Дешевле вряд-ли найдешь . Посмотри тему диагностические программы , здесь в клубе . 2.0 не знаю , а 1.3 от Дмитрия точно работают с эвосканом 2.6 и 2.9 . Мне больше 2.6 нравится , там с графиками , а в 2.9 таблицы Эксель . Я свой брал здесь в клубе у Александра . Может кто прошивкой под заглушенный ЕГР поделится - сам зальешь .
Ivan1985Ekb
просто Евгений
Разобрался с детонацией. Во всем как всегда виноват ВВП и вирус. biggrin.gif
Из-за введённого карантина я третью неделю работаю из дома. Из-за этого изменился маршрут передвижения по городу и пробеги за неделю. Стал заправляться на выезде из города на сетевой заправке Башнефть, вместо заправки в центре города по пути с работы.
В прошлую пятницу на мицубе неожиданно накрылся топливный насос бош, который ставил в январе месяце для профилактики перед поездкой в отпуск. Насос отработал 5-7 т.км. перед гибелью насоса стал замечать неустойчивый холостой ход и снижение динамики. Плюс усугублял темный цвет выхлопа.
После замены насоса х.х. чуть улучшился, но не до нормального. Сейчас поставил Сименс. Он чуть надёжнее судя по отзывам и даёт несколько большее давление.

Практически искатав весь бензин съездил заправился на проверенную заправку в центре города. Сразу после заправки х.х. стал нормальным. Где то 800-850 на нейтрали, машина стала резво ускоряться, и выхлоп стал нормального цвета.

Ну и отсюда делаем вывод: даже на сетевой заправке можно нарваться на некачественный бензин.
Про шнурок всё же подумаю, но сам заниматься настройкой контроллера вряд ли буду. Лучше доверить это дело специалистам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.