Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моргает значок аккумулятора
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > Электрика двигателя (стартёр, генератор и т.п.)
Вика_Т
Подскажите, что может означать, пару раз замечено моргание значка аккумулятора, работает хорошо, без нареканий!
D_Oleg
Если лампочка переидически моргает, то это говорит только об одном. Износ щеток генератора, износ или почерневший коллектор. Вообщем, советую смотреть генератор.
valleriy
Для начала замерить напряжение на Х.Х. без потребителей, а потом замерить с ближнем светом и кондиционером (печкой или климатом) мигание может быть связано с плохим контактом или вот такой случай Каризма клуб
dron_1984
Еще возможно в следствии проскальзывания ремня генератора .
uncle Dobson
Господа. Вопрос не в тему, но дабы не создавать отдельную и не захломлять форум спрошу здесь. На каком проводе появляется питание при заведенном двигателе, не при включенном зажигании, а именно когда двигатель завелся.
Перемерил уже наверное большую часть проводов в салоне, от зажигания питание на проводах появляется, а что бы когда только завелся двигатель и появилось на проводе питание ни одного провода не нашел.
valleriy
Цитата(uncle Dobson @ 5.11.2013, 10:15) *
На каком проводе появляется питание при заведенном двигателе, не при включенном зажигании, а именно когда двигатель завелся.

На контакте возбуждения (насколько помню)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(uncle Dobson @ 5.11.2013, 10:15) *
Перемерил уже наверное большую часть проводов в салоне, от зажигания питание на проводах появляется, а что бы когда только завелся двигатель и появилось на проводе питание ни одного провода не нашел.
Если не секрет, для чего это надо?
uncle Dobson
Конечно же не секрет. Установил дистанционный запуск двигателя использовав вот это http://www.dessy.ru/catalog-pdc323858.html. Добавил пару реле дабы не перегружать встроенные, и теперь дистанционно включается зажигание и стартер. Но стартер крутит пока нажата кнопка, отжимаем крутить перестает, и что бы сделать автоматическое отключение стартера при заводке двигателя хочу добавить реле отключения которое будет работать от питания появившимся после того как двигатель завелся. Сейчас управление стартером мануально, и иногда не угадаешь когда заведется двигатель что бы отжать кнопку. Поэтому вопрос актуален.
uncle Dobson
В салоне под приборкой есть такой провод? Кто знает. Точнее какого он цвета, а то что то цвет на схеме не соответствует. Прозвонил, синий не тот проводок, если их не несколько конечно.)
valleriy
Цитата(uncle Dobson @ 5.11.2013, 20:33) *
В салоне под приборкой есть такой провод? Кто знает. Точнее какого он цвета, а то что то цвет на схеме не соответствует. Прозвонил, синий не тот проводок, если их не несколько конечно.)

Я проверил и прозвонил все провода которые имеют отношение к зажиганию и генератору и нет я не нашёл в салоне таких проводов.
uncle Dobson
Попробовать подключить к проводу от генератора тогда может? К тому что на лампочку идет.
M0DDer
Цитата(uncle Dobson @ 5 Ноя. 2013, 12:39) *
Конечно же не секрет. Установил дистанционный запуск двигателя использовав вот это http://www.dessy.ru/catalog-pdc323858.html. Добавил пару реле дабы не перегружать встроенные, и теперь дистанционно включается зажигание и стартер. Но стартер крутит пока нажата кнопка, отжимаем крутить перестает, и что бы сделать автоматическое отключение стартера при заводке двигателя хочу добавить реле отключения которое будет работать от питания появившимся после того как двигатель завелся. Сейчас управление стартером мануально, и иногда не угадаешь когда заведется двигатель что бы отжать кнопку. Поэтому вопрос актуален.

По генератору и масляному датчику нормально не будет работать - подключать к тахометру на начилие импульсов (салатовый провод за приборкой - это и есть импульсный минус на открытие форсунок) (но надо было ставить просто сигнализацию с автозапуском - она это может контролировать без всяких проблем, да и дополнительные реле бы не пришлось использовать).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.