Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрип в передней подвеске
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление
Someone1969
Всем привет! Подскажите, что может спереди скрипеть? Рычаги передние заменил, втулки стабилизатора менял два раза, втулки стоек стабилизатора слесарь смазал какой то смазкой, дабы убедиться, что это не они. Зап.части оригинал. Скрип похоже резиновый. Мастер говорит, что возможна выработка на стабилизаторе под втулками. Рекомендует (как то неуверенно) или одеть на это место (под втулку) термоусадку, или стабилизатор под замену. Возможна ли такая выработка на стабилизаторе при пробеге в 115т?
Truman
Someone1969, при таком пробеге выработка такая невозможна!
скрипеть может шаровая, рулевой наконечник, пружина, аммортизатор...
zhe46
в моем случае шаровая,рулевой наконечник,протерлась уплотнительная резинка между чашкой и пружиной
если иногда еще и хруст бывает, одиночный в большинстве- вполне вероятен сухой подшипник опорный.
сегодня поменял опорники , надел подшипник(опорник) на палец и стал поворачивать- хруст будто по ржавчине и это без нагрузки!
valleriy
Возможно нижние витки пружины скрипят.
Enot
Заедь на яму и послушай. Чего гадать? Шаровая у тебя скорее всего навернулась.
Someone1969
На ощупь отдаёт во втулки. Интересно другое... После замены втулок скрип появился примерно через 100 км вначале слева потом и справа. Через еще 50 км скрип стал гораздо меньше, но все же остался. Повторюсь... рычаги полностью новые (оригинал). Может втулки от "копейки"поставить? icon_biggrin.gif Они вроде пожестче будут?
Enot
Цитата(Someone1969 @ 14 Сент 2014, 21:07) *
На ощупь отдаёт во втулки. Интересно другое... После замены втулок скрип появился примерно через 100 км вначале слева потом и справа. Через еще 50 км скрип стал гораздо меньше, но все же остался. Повторюсь... рычаги полностью новые (оригинал). Может втулки от "копейки"поставить? icon_biggrin.gif Они вроде пожестче будут?

Выработку на стабилизаторе видел? На таком маленьком пробеге выработка должна быть минимальная и погоды она не делает. Но все же можно попробовать подкрутить изоленты... И еще, резинки там работают на сухую, прыскать ничем нельзя, а то получится сборник пыли и как следствие ускоренный износ рти.
di$@nt
моя история был тупой стук на ямах когда колесо вниз уходит решил поменять втулки стаба взял дурак Febest через 3 дня я уже не мог ездить скрип достал пошёл заказал оригиналы поменял через неделю опять скрип как у тебя.проверить легко залез в яму покачал скрип есть приоткрутил болты скоб крепления втулок скрип исчез потом я что только не делал мазал поливал чистил стабилизатор я их научился снимать и ставить за 1 час!но от скрипа так и не избавился.появляется мысль выкинуть этот стаб вообще.не помогли даже оригиналы.да скрип усиливается при повышении темпер воздуха как он меня достал лучше был бы этот маленький стук чем сейчас этот скрип
Truman
di$@nt, а тяги проверяли? может они? а может и не стаб вовсе?
советую снять одну тягу и проехать, потом снять вторую и проехать... посмотреть какие будут изменения в обоих вариантах
di$@nt
тягу чего поточнее можно

есть одна идея скажем так когда я менял втулки стаба в догонку я поменял и стойки стаба но сделал их сам купил болты по размеру но диаметром на 12 и добавил к ним втулки от стаба волги 31029 они стали немного лопаться но на это я ни обратил внимания может сам нарукожопил icon_twisted.gif icon_twisted.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif

сегодня я перевернул втулки разрезом вперёд прошлый раз я ставил разрезом назад эфекта ноль icon_twisted.gif
Truman
di$@nt, тяги они же стойки стабилизатора
di$@nt
Я думал над этим но хотел снять обе стойки а стабилизатор подвешать к подкрылкам так стаб вообще не будет участвовать в подвески тогда будет точно понятно он или нет попробую на выходных потом напишу to_become_senile.gif to_become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.