Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам редкий мотор 4g9321m Sohn, не Gdi!!!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Куплю / Продам > Куплю / Продам > Продам зап. части.
oleg197502
Всем доброго времени суток!
Продам редкий двигатель 4G9321M SOHN, не GDI, пробег 150000 км - 25000 рублей!
По VIN-коду мощность л.c. 116!
По креплениям мотор один в один как 4G92 1.6 MPI!
Отправлю транспортной компанией от 200 рублей!
С уважением, Олег

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gryz200
а можно узнать в целях увеличения образованности, в чем прикол этого мотора?
valeo
4G9321M (4G93) SOHC без гидрокомпенсаторов. Балансир. вал - нет
Turbo charger - нет, Intercooler - нет
Клапанов: 16V (8 впускных, 8 выпускных). не GDI
Катализатор - есть, лямбда-зонд: 1
Больше ничего не нашёл.

Олег, опиши пожалуйста подробней что за 4G93 такой
Yegik
Этот мотор внешне не отличается от 4г92.
Только блок двигателя выше на 2см. 263.5мм (у 4г92 - 243.5мм )
Внутри, головка такая же, как на 4г92 .
Другой коленвал и более длинные шатуны. Ход поршня - 89мм ( на 4г92 - 77.5мм )
Длина шатуна - 133.5мм . ( на 4г92 - 120мм )
Диаметр цилиндра на обоих моторах одинаков - 81мм.
Диаметр поршневого пальца тоже одинаков -19мм.
Поршни отличаются только формой днища, для того, чтобы у обоих моторов была одинаковая степень сжатия, при разном объёме цилиндра. У 4г93 днище поршня плоское, а 4г92 - выпуклое.

Этот мотор шёл на некоторых дорестайлах, с такими же коробками передач, как и 4г92.
Dujnikov
Вот если он был DOHC не GDI...
У вас блока от 4g94 живого случаем нету? Зае*** искать.
oleg197502
Таких блоков нет!
С уважением, Олег
oleg197502
Добавил фото двигателя!
oleg197502
UP!
VGT55
Впускной коллектор с топливной рампой, опора правая, маховик, патрубки охлаждения, кронштейны генератора, компрессора, гура Есть? Модель, комплектация машины и год выпуска? Mivec головы отдельно есть?
oleg197502
Up! Предложение в силе!
IGIRYAMBA
Хороший мотор это 1.8mpi, стоит у меня на праворукой каре акпп
Doncha
Добрый день.
А МКПП для этого двигателя случаем не завалялось? )
oleg197502
Там реношная МКПП, как и на 1.6
Mammoth
Цитата(Doncha @ 7 марта 2017, 16:53) *
Добрый день.
А МКПП для этого двигателя случаем не завалялось? )

Она та же француженка, от 1.6 отличается разве что передаточными числами и чуть-чуть креплением.
Лучше махните как раз на джидайную!
oleg197502
Креплением не отличается
Mammoth
Как так не отличается-то? Колокол разный. Точки крепежа у моторов 4G92 и 4G93 не полностью совпадают.
VictorXR
Подтверждаю, заднее нижнее крепление у 93 блока на пару миллиметров дальше от оси коленвала, чем у 92, в итоге отверстия рядом, но не соосны.
Elias
Этот мотор один-в-один с 1.6 MPI. 93х моторов есть два сильно разнящихся вида: 1.8 mpi, что sohc и 1.8 gdi, что dohc.
Mammoth
Неверно: моторы 1.8-одновальный (SOHC) и 1.8-двухвальный (DOHC) различаются только верхом.
У первого «узкая» гбц под один вал, у второго – «широкая», под два.

. . . . . . . . С уважением, искренне Ваш, Кэп.


PS. Двухвалки, кстати, могут быть и обычными, не-GDI, причём даже на каризме (правда только дорестайл, первые примерно два года).
Elias
Хм.. самому интересно, конечно, сам двигатели в руках не держал, но три вида 4g93 имеют один объём, ход поршня и его диаметр, но все три имеют разные степени сжатия. Думаю, уже дело не только в верхе.
Короче, на этот мотор, что выше ставилась кпп 7700600105 (242я). Та же хрень, что и 254-я с 1.6. У меня сейчас такая прикручена на все без исключения болты и ни одного отличия в колоколах не обнаружено.
Mammoth
У джидайцев поршни другой формы.
VictorXR
Степень сжатия, например, у gdi, увеличена за счёт головки поршня специальной формы, так что ничего удивительного в одинаковой геометрии при разных степенях.
Про несоответствие колоколов я очень подробно убедился при свапе коробки - f5m42 не получится прикрутить на задний нижний болт к блоку 92 из-за несоосности отверстий. В остальном никаких проблем со стыковкой.
Elias
Ох.. от чего ушли к тому и пришли. Ещё раз. 1.8 MPI комплектовался рено коробкой. Мотор в объявлении отличий от 4g92 по креплениям не имеет.
VictorXR
К сожалению, сейчас не получается добраться до мануала, но кажется, на 1.6 ставились f5mr1, а на 1.8 - f5mr2. Была еще третья, но она дизельная. А то, что на обоих движках коробки от Рено - как бы не аргумент: на ладу-весту тоже ставится реношная ручка - и Вы хотите сказать, что на вазовский 1.8 встанет мицубовская м42?
Elias
Вот кпп по данным japancats для двигателей 1.8:

Справа jb3, ставилась на все SOHC и DOHC до апреля 97-года (комлпектация спорт)


Тут, я думаю, ошибка, что рено коробку назвали f5m42. При разворачивании страницы - внутренности обычной рено коробки (та же комплектация спорт)


Тут тот же номер что и выше, только в деталировке всё по япокоробке (комплектация спорт).


Тут 1.8 комплектация GLX. JB3-252 под именем F5MR1:



В мануале про F5MR1 и F5MR2 написано одно и тоже за обе коробки сразу (передаточные, масло, объём масла, операции по обслуживанию и т.д.).
F5MR3 - это от дизеля, коробка JC5.
В 2000 году появилась ещё F5MV1 по крайне мере на дизеле (вольво кпп, вроде и на 1.6 бензине такая же была).
На 1.3 ставились кпп JB3-308.. Может это они F5MR2.

Это всё к чему. Получается, сто на всех SOHC стояла одна и та же JB3. На 1.6 254, на 1.8 - 252.

Про весту отдельная история - там JC5 причём под тросовый привод. При этом колокола там отливались в толятти отдельно. Качество чего не понравилось нынешнему директору и он всё же снял с конвеера установку ренокпп, а оставил вазовскую гуделку, которую якобы чуть модернизировали.
VictorXR
Вы хотите сказать, что мицу делали два разных блока на 93 мотор в зависимости от того, какая коробка к этому блоку будет прикручена?.. И если уж в каталоге рено-коробку обозвали f5m42, да ещё в исключительно рестайловой версии - стОит ли вообще верить в полной мере этому каталогу?
Elias
Так-с... совсем уже каша в голове, практически диссертация по истории "мицубиси в россии". )))

У нас ещё есть АКПП.
Для 1.6 это F4A41
Для 1.8 это F4A42

Ещё есть кольт/лансер с 4g92 1.6, у которых:
мкпп - это F5M41
акпп - это F4A41

У каризмы для 1.8
мкпп - это F5M42
акпп - это F4A42

Плюс порылся по фоткам и выяснил такую вещь: у меня, всё же JB3-242, которая встала болт он вместо JB3-254. В каталогах на 242 я так и не наткнулся, а нашёл только у форумчан такой индекс - у них 1.6 1999 и 2002 годов. Т.е. я делаю вывод, что моя нынешняя кпп - с каризмы 1.6 чуть более свежей. Но с JB3-252, что на 1.8, получается, её сопоставлять нельзя. Вот так-то.

Снова оглядываясь на маркировку коробок mmc несложно заметить закономерность, что 5я цифра меняется в зависимости от объёма двигателя: 1 для 1.6 и 2 - для 1.8.

Придётся признать, что я был не прав и утвержать, что блоки 93 и 92 полностью идентичны в креплениях никак не могу. Вот такие открытия у меня сегодня. ))) Прошу меня тогда простить.))

А ещё по тому же каталогу для той же комплектации GLX с коробкой JB3-252 сцеплений имеет диаметр только 215мм. (у 1.6 - 200мм). ))) ничего себе.
VictorXR
Вот про диаметры сцеплений тоже будьте очень осторожны... Вы же возможно смотрели характеристики по аналогам? В поисках диска сцепы под 42 коробку я долго лопатил каталоги заменителей - и бардака там хватает - в частности аналоги попадались как минимум двух разных диаметров (и оно как-то возможно в применении с одной коробкой, хоть и с разными корзинами и маховиками), так и двух вариантов ступицы диска - на 20 и 26 шлицов (а вот так уже совсем не бывает).
Elias
Да нет, не по аналогам. В тех же japancats это обозначено. Ну а шлицы... и по аналогам, и по отчётам в инете.
А вообще, почитав отчётики, каталоги, становится ясно как днём, что на 1.6 ставится сцепление 200мм. На 1.8 - 215мм. На рено коробке вал 26 шлицов, на японских - 20.
Mammoth
Цитата(Elias @ 8 марта 2017, 11:53) *
В мануале про F5MR1 и F5MR2 написано одно и тоже за обе коробки сразу (передаточные, масло, объём масла, операции по обслуживанию и т.д.).
Ничего удивительного, что они одинаково обслуживаются: коробка то по сути одна и та же, различается деталями. Что до передаточных чисел, то они менялись даже в зависимости от года выпуска, я на прошлом форуме даже табличку приводил.
Коробки в зависимости от года тоже чем-то отличались по мелочи даже внешне. Саша AlexVAN знает точно, у него обе разные были, он писал.


Цитата(Elias @ 8 марта 2017, 11:53) *
...Тут, я думаю, ошибка, что рено коробку назвали f5m42...
....Тут 1.8 комплектация GLX. JB3-252 под именем F5MR1...
...Ничего удивительного, что и тут ошиблись. smile.gif
Виктор совершенно правильно сказал:
На 1,6MPI cтавились F5MR1.
На 1,8MPI cтавились F5MR2.
На дизеля F8QT cтавились F5MR3. Позже на дизеля F9QT cтавились F5MV1, про которую никто не в курсе, откуда там ноги растут.
Doncha
japancats по моему вину сказал, что коробка у меня JB3-252(F5MR1).
каризма 1997 года 1.8 mpi
VictorXR
Там чуть выше целая диссертация про джапанкатс с лирическим отступлением про м42...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.