Всем привет !
Пришло время заняться передними тормозами , потому как остаточная толщина переднего тормозного
диска стала 18мм., при минимально допустимой 21мм.
При торможении диски скрипели и машину слегка уводило на право, да и тормозные шланги стояли ещё родные ,
что очень напрягало .
Для этого были заказаны тормозные диски и колодки BREMBO, тормозные шланги NK.
Тормозной шланг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скрипуны и болтики направляющих , почему-то только 2шт. должно быть 4 болтика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно сам тормозной диск BREMBO.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Колодки BREMBO.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтобы они красиво смотрелись и не ржавели я их обезжирил и покрасил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как всегда перед таким ремонтом , предварително пару дней назад попрыскал старый диск вэдешкой,
места где диск примыкает к ступице ,чтобы потом можно было снять диск со ступицы не прибегая к помощи трёхлапчатого
съёмника-паука. Да и другие места , например болты супорта и резьбовые соединения тормозного шланга и тд.
Снимаем колесо .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаем скобу держащую тормозной шланг в средней части .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем тормозной шланг от супорта .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем зажимаем тормозной шланг болтиком на 10 через медные шайбы ,чтоб бы тормозуха не капала .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем два болтика держащие супорт головкой на 15., супорт сразу не слазит, сопротивляется цеплясь о кромки
тормозного диска , вдавливаем мотажкой через колодку поршенёк в цилиндр и диск свободен для дальнейшей работы .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вкручиваем в ступицу диска два болтика на М-8 и поочрёдно равномерно закручиваем .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И диск без особых усилий слазит со ступицы, вэдэшка делает своё дело !
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ступица свободна , чистим её , местами шкурим и обмазываем тонким слоем графитки .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надеваем новый диск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь можно занятся супортом , очистить его насколько возможно , в идеале даже покрасить ,
снять скобу с направляющих , всё очистить проверить на износ , осмотреть пыльники направляющих или заменить .
Смазать направляющие смазкой для супортов, я пользовался смазкой MOBIL , голубого цвета, в маленьком
полиэтиленовом пакетике.Закрепил скрипун на внутренней на колодке и поместил новые колодки на свои места в супорте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ставим супорт на место .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем верхнюю часть старого тормозного шланга и вкручиваем новый
.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впроцессе работы была утеряна одна скобочка , фиксирующая тормозной шланг , в магазине для тазов
было куплено нечто похожее , вот такое .
.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После прикручивания нижней стороны тормозного шланга к супорту , прокачиваем тормоза , согласно инструкции ,
не забывая доливать тормозную жидкость в бачёк.
Последний раз проверяем всё ли закручено и всё ли на месте, ставим колесо на место.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Старые детали , отслужившие верой и правдой .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После замены, передние тормоза работают мягко , предсказуемо и практически безшумно.
В конце какойто дефект из двух фоток , не смог отредактировать .
Тема для обсуждений Замена передних тормозных дисков, обсуждение