Цитата(shariot1972 @ 13 авг 2014, 14:39)
Я не раз уже писал, и не перестану утверждать, что не стоит доверять сервисам, я вообще ими никогда не пользуюсь., там еще тот контингент, накосячат, и не признаются в этом, все спишут на железяки. Так в твоем случае скорее всего и было., не мог он (мастер-ломастер) не видеть , когда ставил привод, что не хватает иголок, кольцо будет болтаться. Я склоняюсь к тому, что виноват мастер, не аккуратно воткнул привод, и получился такой результат. Ведь как я понимаю, до ремонта проблем с вибрацией не было?! Если не было, а после ремонта появилась, то к кому вопросы.. Он тебе может и правильно говорит, что еслиб на ходу попали, то коробка крякнула.. противоречит сам себе., получается что они выпали не на ходу, а когда он ставил привод.
Сцепление менял один мастер, а сейчас ремонтирует другой. Хотя тот который менял сцепление божится, что внутренний шрус вообще не доставал и не трогал, как-то так смог... До ремонта вибрации не было, а появилась где-то через 450 километров пробега после нового сцепления.