Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внутренний шрус
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
Strannik
Добрый день. Заранее извиняюсь за возможные ошибки так как не являюсь большим специалистом в ремонте машин.
Столкнулся сегодня с такой проблемой. При разгоне началась вибрация, оттогнал в сто сказали что трипод, однако на одной из части трипода отсутствуют роллики. масло с коробки слили ни одного нет, магнитом через пробку и со сторон привода шурудили - тоже ничего, нет ни одного роллика. Куда они могли деться??? Нужно ли колоть коробку??? Да ещё, 500 км назад менял корзину сцепления.
shariot1972
Цитата(Strannik @ 13 авг 2014, 13:59) *
При разгоне началась вибрация, оттогнал в сто сказали что трипод,Да ещё, 500 км назад менял корзину сцепления.

Собака зарыта в замене корзины. Когда тебе ее меняли, снимали привод, и при устанвоке игольчатые подшипники выпали (а может и поставили обратно без них, все бывает в этой жизни ). Если обоймы все три на месте, можешь не париться., меняй трипоид в сборе и езди дальше.
Strannik
Цитата(shariot1972 @ 13 авг 2014, 12:04) *
Собака зарыта в замене корзины. Когда тебе ее меняли, снимали привода, и уронили в коробку трипоид, вернее часть его.

так а где ролики тогда делись? внешнее кольцо(не знаю как точно называется) по которому ролики бегают есть, валялось отдельно как я понял, нет только самих ролликов. мастер говорит что если бы они так дружно попали в коробку то давно бы уже она навернулась.

обоймы 2 целые, слетела только одна
shariot1972
Я там в посте выше поправился маленько.. Если иголки в коробке, большого вреда не принесут, а так они притягиваются на магнит, установленный внутри коробки.
С какой стороны вообщето такая беда,не увидел?
Strannik
Цитата(shariot1972 @ 13 авг 2014, 12:13) *
Я там в посте выше поправился маленько.. Если иголки в коробке, большого вреда не принесут, а так они притягиваются на магнит, установленный внутри коробки.
С какой стороны вообщето такая беда?

слева
shariot1972
Скорее всего они всетаки в коробке..
Strannik
Цитата(shariot1972 @ 13 авг 2014, 12:18) *
Скорее всего они всетаки в коробке..

а почему тогда ни одного из них никак выудить не удаётся. и могла ли обойма стоять без ролликов????
shariot1972
Могла, если в сервисе поставили привод без иголок, а обойму рядом положили.. rolleyes.gif
Strannik
Цитата(shariot1972 @ 13 авг 2014, 12:23) *
Могла, если в сервисе поставили привод без иголок, а обойму рядом положили.. rolleyes.gif


а сколько можно так было ездить безсимптомно для машины???? сцепление менял нормальны мастрер и такую подставу бы точно не сделал
shariot1972
Цитата(Strannik @ 13 авг 2014, 14:26) *
а сколько можно так было ездить безсимптомно для машины

Я где-то тысячу проехал.. сколько ездили до меня не знаю. На приводе все было на месте, а когда разобрал коробку внутри было две обоймы и иголки, иголки все были на магните.
Strannik
очень надебсь. что и мои иглки если они в коробке, лежат на магните
shariot1972
Не знаю, на форуме много кто писал про такую беду, были специалисты, что магнитом вытаскивали эти ролики из коробки.. Но они вроде бы как роняли,но на авто не ездили, а вылавливали сразу.. у тебя другой случай.
Strannik
Цитата(shariot1972 @ 13 авг 2014, 12:44) *
Не знаю, на форуме много кто писал про такую беду, были специалисты, что магнитом вытаскивали эти ролики из коробки.. Но они вроде бы как роняли,но на авто не ездили, а вылавливали сразу.. у тебя другой случай.

на сто мастер склоняется к выводу, что роликов вообще не было, т.к. елси бы они на скорости попали в коробку то никакие магниты не помогли бы....
shushukin
если речь про кольцо обоймы то оно проваливается в коробку, в механизм выбора передач и периодически мешается особенно на первой второй задней, а иголки либо размолотило, либо на магните сливать масло и разбирать коробас смысла нет.
Strannik
Цитата(shushukin @ 13 авг 2014, 14:17) *
если речь про кольцо обоймы то оно проваливается в коробку, в механизм выбора передач и периодически мешается особенно на первой второй задней, а иголки либо размолотило, либо на магните сливать масло и разбирать коробас смысла нет.

кольцо обоймы есть, нет только иголок, просто нет и всё...... магнитом где только не шарили ни одной не нашли........ передачи включаются хорошо, коробка не хрустит и не хрустела.
shariot1972
Цитата(Strannik @ 13 авг 2014, 15:33) *
на сто мастер склоняется к выводу, что роликов вообще не было, т.к. елси бы они на скорости попали в коробку то никакие магниты не помогли бы....

Я не раз уже писал, и не перестану утверждать, что не стоит доверять сервисам, я вообще ими никогда не пользуюсь., там еще тот контингент, накосячат, и не признаются в этом, все спишут на железяки. Так в твоем случае скорее всего и было., не мог он (мастер-ломастер) не видеть , когда ставил привод, что не хватает иголок, кольцо будет болтаться. Я склоняюсь к тому, что виноват мастер, не аккуратно воткнул привод, и получился такой результат. Ведь как я понимаю, до ремонта проблем с вибрацией не было?! Если не было, а после ремонта появилась, то к кому вопросы.. Он тебе может и правильно говорит, что еслиб на ходу попали, то коробка крякнула.. противоречит сам себе., получается что они выпали не на ходу, а когда он ставил привод.
Strannik
Цитата(shariot1972 @ 13 авг 2014, 14:39) *
Я не раз уже писал, и не перестану утверждать, что не стоит доверять сервисам, я вообще ими никогда не пользуюсь., там еще тот контингент, накосячат, и не признаются в этом, все спишут на железяки. Так в твоем случае скорее всего и было., не мог он (мастер-ломастер) не видеть , когда ставил привод, что не хватает иголок, кольцо будет болтаться. Я склоняюсь к тому, что виноват мастер, не аккуратно воткнул привод, и получился такой результат. Ведь как я понимаю, до ремонта проблем с вибрацией не было?! Если не было, а после ремонта появилась, то к кому вопросы.. Он тебе может и правильно говорит, что еслиб на ходу попали, то коробка крякнула.. противоречит сам себе., получается что они выпали не на ходу, а когда он ставил привод.

Сцепление менял один мастер, а сейчас ремонтирует другой. Хотя тот который менял сцепление божится, что внутренний шрус вообще не доставал и не трогал, как-то так смог... До ремонта вибрации не было, а появилась где-то через 450 километров пробега после нового сцепления.
shariot1972
Цитата(Strannik @ 13 авг 2014, 16:51) *
внутренний шрус вообще не доставал, как-то так смог...

А вот это вообще было делать нельзя!
AlexVAN
Цитата(Strannik @ 13 авг 2014, 15:51) *
...тот который менял сцепление божится, что внутренний шрус вообще не доставал и не трогал, как-то так смог...

Вот в этой фразе как раз истина! Тут и была засада! Как раз и надо было левый приводной вал вытаскивать внутренним шрусом из КПП, отстёгивая фланец, прижимающий пыльник! Это большая ошибка сервисменов, не работающих в диллерских сервисах. Там в букваре чёрным по белому сказано, что надо приводные валы отсоединять от этой хреновской КПП, при смене сцепы !
Strannik
Цитата(AlexVAN @ 13 авг 2014, 15:01) *
Вот в этой фразе как раз истина! Тут и была засада! Как раз и надо было левый приводной вал вытаскивать внутренним шрусом из КПП, отстёгивая фланец, прижимающий пыльник! Это большая ошибка сервисменов, не работающих в диллерских сервисах. Там в букваре чёрным по белому сказано, что надо приводные валы отсоединять от этой хреновской КПП, при смене сцепы !

таки а что теперь делать???
AlexVAN
Цитата(Strannik @ 13 авг 2014, 16:04) *
таки а что теперь делать???

Читайте последнюю фразу Сообщение #2
Strannik
Цитата(AlexVAN @ 13 авг 2014, 15:17) *
Читайте последнюю фразу Сообщение #2

Спасибо за участие в моей беде, наверное не буду ломать себе голову, разобрать и собрать коробку + снятие у нас баксов 200-250, б/у коробка 300, буду надеяться что если иголки в коробке, то магнитик их держит надёжно)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.