Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
carizmavod
Всем здрасте! Приключилась такая беда. Приехал вечерком на рыбалочку на своей каризме, заглушил, а потом завести так и не смог. Собрался ехать, ключ поворачиваю стартер крутит а мотор даже ни одного раза не схватил. Думал топливо кончилось, взял залил тот же эффект. Приехал друг взял на буксир. На протяжении 5 км буксировки не однократно пытался завести с буксира но ноль реакции. Что может быть? что смотреть? Авто очень срочно нужен.
valeo
Питание на бензонасос проверь сначала. Если есть, подключи напрямую от аккума проводами и проверь работает ли бензонасос. Только когда от аккума подключать будешь, клемму штатную скинь.
carizmavod
Цитата(valeo @ 12 авг 2014, 10:24) *
Питание на бензонасос проверь сначала. Если есть, подключи напрямую от аккума проводами и проверь работает ли бензонасос. Только когда от аккума подключать будешь, клемму штатную скинь.

у меня ТD
valeo
Ну да не доглядел
Так это. Топливо то в таком случае идёт? Просто если не схватывает - то как правило причины две основные. Нет поступления топлива или свечи накала.
carizmavod
Цитата(valeo @ 12 авг 2014, 10:31) *
И что, насос отсутствует? smile.gif Пусть не бензо. Но он же есть.

ну это да.. )))это я так чтобы поконкретнее было. С дизелем имею дело)
хорошо гляну.
valeo
Цитата(carizmavod @ 12 авг 2014, 11:33) *
ну это да.. )))это я так чтобы поконкретнее было. С дизелем имею дело)
хорошо гляну.

Глянь пост выше, я подправил.

У меня на старексе была фигня, при заводке троило сильно. Поменяли свечи накала и всё нормуль. Как мне сказали (не знаю правда ли) - если две свечи не рабочие, то вообще не заведётся.
carizmavod
я так тоже думал, но хотел выслушать мнение со стороны. через часик проверю опишу итог.

Цитата(valeo @ 12 авг 2014, 10:36) *
Глянь пост выше, я подправил.

У меня на старексе была фигня, при заводке троило сильно. Поменяли свечи накала и всё нормуль. Как мне сказали (не знаю правда ли) - если две свечи не рабочие, то вообще не заведётся.

Ну у меня не троило до этого, проблем вообще не было.
valeo
Ну и ещё завоздушивание топливопровода. Как вариант. Не думаю что так резко какой-то датчик накрылся. Они как правило постепенно мрут.
Думаю, кто-то из дизелистов появится - поконкретнее посоветует.

Тему переместил в раздел Дизелистов.

Почитай тут
Утром еле завелась...
carizmavod
Цитата(valeo @ 12 авг 2014, 10:43) *
Ну и ещё завоздушивание топливопровода. Как вариант. Не думаю что так резко какой-то датчик накрылся. Они как правило постепенно мрут.
Думаю, кто-то из дизелистов появится - поконкретнее посоветует.

Тему переместил в раздел Дизелистов.

Почитай тут
Утром еле завелась...

сходил проверил. топливо поступает, питание на свечи есть.
valeo
В общем... основное.
для общего развития перечислю наиболее распространённые неисправности дизельного двигателя.
1. Стартер крутит, идёт сицый дым но двигатель не сзватывает:
Наличие дыма говорит о том что топливо поступает и ТНВД впрыскивает его в цилиндры, но по какой-то причине не воспламеняется или не сгорает полностью. Причиной модет послужить неисправность предпускового подогрева ( например перегарели свечи накаливания или на них не подаётся напряжение ), неправильно установненный угол начала впрыска топлива ( например перескочил по каким-либо причинам ремень ТНВД ), иличто самое плохое, недостаточно высокая компрессия ( давление конци сжатия ). В последнем случае необходимо делать капитальный ремонт дизеля.

2. Стартер крутит, дыма нет, двигатель не схватывает.
Отсутствие дыма говорит о том что не поступает топливо в камеру сгорания. Возможные причины: На автомобиле установлено противоугонное устройство которое блокирует работу ТНВД. Негерметичность топливопровода а следовательно в ТНВД попадает воздух. Неисправность ТНВД или форсунок. Бонально забитый топливный фильтр. В холодное время года - образование парафина в дизтопливе.

3. Стартер крутит неравномерно - рывками, двигатель не заводится и не схватывает.
Вероятнее всего у вас оборвало ремень газораспределения, не пытайтесь заводить двигатель! Чем больше вы будите крутить стартер - тем более высока вероятность сильных повреждений двигателя.
carizmavod
Цитата(valeo @ 12 авг 2014, 15:42) *
В общем... основное.
для общего развития перечислю наиболее распространённые неисправности дизельного двигателя.
1. Стартер крутит, идёт сицый дым но двигатель не сзватывает:
Наличие дыма говорит о том что топливо поступает и ТНВД впрыскивает его в цилиндры, но по какой-то причине не воспламеняется или не сгорает полностью. Причиной модет послужить неисправность предпускового подогрева ( например перегарели свечи накаливания или на них не подаётся напряжение ), неправильно установненный угол начала впрыска топлива ( например перескочил по каким-либо причинам ремень ТНВД ), иличто самое плохое, недостаточно высокая компрессия ( давление конци сжатия ). В последнем случае необходимо делать капитальный ремонт дизеля.

2. Стартер крутит, дыма нет, двигатель не схватывает.
Отсутствие дыма говорит о том что не поступает топливо в камеру сгорания. Возможные причины: На автомобиле установлено противоугонное устройство которое блокирует работу ТНВД. Негерметичность топливопровода а следовательно в ТНВД попадает воздух. Неисправность ТНВД или форсунок. Бонально забитый топливный фильтр. В холодное время года - образование парафина в дизтопливе.

3. Стартер крутит неравномерно - рывками, двигатель не заводится и не схватывает.
Вероятнее всего у вас оборвало ремень газораспределения, не пытайтесь заводить двигатель! Чем больше вы будите крутить стартер - тем более высока вероятность сильных повреждений двигателя.

Ну тогда еще один вопрос. У меня в баке стоит насос, насос качает топливо к фильтру(ну там где кнопка подкачки) и затем от фильтра топливо идет в насос высокого давления,затем в форсунки и тд.. Итак вопрос!!!))) Если снять шланг который идет с фильтра к насосу высокого давления и включить зажигание или пробовать заводить авто то топливо должно вытекать с того места где снят шланг( т.е. насос в баке должен будет качать топливо без перерыва?)
SerMel
Цитата(carizmavod @ 12 авг 2014, 16:31) *
Ну тогда еще один вопрос. У меня в баке стоит насос, насос качает топливо к фильтру(ну там где кнопка подкачки) и затем от фильтра топливо идет в насос высокого давления,затем в форсунки и тд.. Итак вопрос!!!))) Если снять шланг который идет с фильтра к насосу высокого давления и включить зажигание или пробовать заводить авто то топливо должно вытекать с того места где снят шланг( т.е. насос в баке должен будет качать топливо без перерыва?)


В Каризме нет, подкачивающего насоса в баке. Закачивает только ТНВД при работе двигателя или ручная подкачка.

Вопросы:
1. когда тягали, хотя бы дым из выхлопной трубы шёл?
2. Ремень ГРМ цел? (можно посмотреть через смотровое отверстие на кожухе ГРМ)?
3. Топливо на форсунки подаётся? (Можно слегка приоткрутить трубку на форсунку и крутить стартером).

Я бы ставил на залипший/сломавшийся клапан отсечки в ТНВД.
carizmavod
Цитата(SerMel @ 12 авг 2014, 17:14) *
В Каризме нет, подкачивающего насоса в баке. Закачивает только ТНВД при работе двигателя или ручная подкачка.

Вопросы:
1. когда тягали, хотя бы дым из выхлопной трубы шёл?
2. Ремень ГРМ цел? (можно посмотреть через смотровое отверстие на кожухе ГРМ)?
3. Топливо на форсунки подаётся? (Можно слегка приоткрутить трубку на форсунку и крутить стартером).

Я бы ставил на залипший/сломавшийся клапан отсечки в ТНВД.

уже узнал, что нет (залез посмотрел). когда тягали нет не шел. ремень цел. а вот форсунки смотреть буду еще.
Sneiper
Цитата(valeo @ 12 авг 2014, 8:36) *
Как мне сказали (не знаю правда ли) - если две свечи не рабочие, то вообще не заведётся.

для информации всем
дизель тойёта версо 1,9
заводилась с ОДНОЙ рабочей свечой накала, 3 свечи кирдык , Свечи проверял ЛИЧНО
при низкой температуре троила при прогреве, но заводилась
летом заводилась без проблем , чек горел )))
SerMel
Цитата(Sneiper @ 13 авг 2014, 8:22) *
для информации всем
дизель тойёта версо 1,9
заводилась с ОДНОЙ рабочей свечой накала, 3 свечи кирдык , Свечи проверял ЛИЧНО
при низкой температуре троила при прогреве, но заводилась
летом заводилась без проблем , чек горел )))


Для информации всем, в дорестайлинговой Каризме - ФОРКАМЕРНЫЙ дизель. Он без работающих свечей и летом на холодную резво заводится не будет. С буксира должен.

Ну путайте прямой впрыск (тем более Коммон Рейл) и непрямой впрыск в дизелях.
carizmavod
Цитата(SerMel @ 13 авг 2014, 10:36) *
Для информации всем, в дорестайлинговой Каризме - ФОРКАМЕРНЫЙ дизель. Он без работающих свечей и летом на холодную резво заводится не будет. С буксира должен.

Ну путайте прямой впрыск (тем более Коммон Рейл) и непрямой впрыск в дизелях.

а где находиться клапан отсечки??
SerMel
Цитата(carizmavod @ 13 авг 2014, 13:09) *
а где находиться клапан отсечки??


Отсечной клапан ТНВД Лукас! СРОЧНО !!!
carizmavod
Цитата(SerMel @ 13 авг 2014, 13:12) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
под №1 я так понимаю клапан отсечки он под броней, но так питания чтобы туда шло я не наблюдаю) а под №2 клапан опережения впрыска, так ?
SerMel
Цитата(carizmavod @ 13 авг 2014, 13:40) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
под №1 я так понимаю клапан отсечки он под броней, но так питания чтобы туда шло я не наблюдаю) а под №2 клапан опережения впрыска, так ?


Правильно, посмотри внимательно все провода к ТВНД, найдёшь двухжильный провод, заходящий под броню.
carizmavod
Цитата(SerMel @ 13 авг 2014, 13:57) *
Правильно, посмотри внимательно все провода к ТВНД, найдёшь двухжильный провод, заходящий под броню.

ага нашел. проверил подачу питания на его, питание подается. только счелчек самого датчика при включении зажигания не слышу. счелчек же должен быть?
SerMel
Цитата(carizmavod @ 13 авг 2014, 15:12) *
ага нашел. проверил подачу питания на его, питание подается. только счелчек самого датчика при включении зажигания не слышу. счелчек же должен быть?


Не знаю, я его не слышал, ещё же трещит клапан опережения впрыска (динамический, он же №2 на картинке) и говорят щёлкает клапан статического опережения впрыска, но где он я не знаю.

Слушай, если приоткрутить гайку трубки высокого давления на какой-нибудь форсунке и попробоавть старетром заводить. Топливо идёт?
Или хотя бы тоже самое из общей обратки?
Из этого и будет понятно, заклинил клапан или нет.


Если срезать броню болгаркой, то можно открутить клапан и достать из него резинку, и если клапан виноват, то машина будет работать, но не будет глохнуть с ключа, нужно будет глушить либо передачей, либо рычажком STOP на ТНВД.
carizmavod
Цитата(SerMel @ 13 авг 2014, 16:05) *
Не знаю, я его не слышал, ещё же трещит клапан опережения впрыска (динамический, он же №2 на картинке) и говорят щёлкает клапан статического опережения впрыска, но где он я не знаю.

Слушай, если приоткрутить гайку трубки высокого давления на какой-нибудь форсунке и попробоавть старетром заводить. Топливо идёт?
Или хотя бы тоже самое из общей обратки?
Из этого и будет понятно, заклинил клапан или нет.


Если срезать броню болгаркой, то можно открутить клапан и достать из него резинку, и если клапан виноват, то машина будет работать, но не будет глохнуть с ключа, нужно будет глушить либо передачей, либо рычажком STOP на ТНВД.

клапан опережения впрыска я отключал и он не мешал слушать своим счелканьем. от фарсунок откручивал трубку которая идет от насоса высокого давления, топливо не поступает практически, пару капель и все(видимо остатки которые остались в трубках и насосе). сейчас пойду пробывать срезать броню. Главное ни чего лишнего болгаркой не резануть случайно. wink.gif
carizmavod
Цитата(carizmavod @ 13 авг 2014, 16:29) *
клапан опережения впрыска я отключал и он не мешал слушать своим счелканьем. от фарсунок откручивал трубку которая идет от насоса высокого давления, топливо не поступает практически, пару капель и все(видимо остатки которые остались в трубках и насосе). сейчас пойду пробывать срезать броню. Главное ни чего лишнего болгаркой не резануть случайно. wink.gif

все! проблема решена, виноват клапан и его питание. немного переделал по своему принцип включения клапана отсечки и все ок.
valeo
Вот и ладушки, общими усилиями разобрались. Теперь всё работает как надо?
carizmavod
Цитата(valeo @ 14 авг 2014, 10:05) *
Вот и ладушки, общими усилиями разобрались. Теперь всё работает как надо?

ну не совсем. с этим разобрался теперь начал генератор проблемы создавать. буду разбираться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.