Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена маслосъёмных колпачков 1.6
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Двигатель, топливная система,система выпуска > Двигатель
Elias
Вставлю свои пять копеек.
Намедни также менял МСК. Из спец инструментов пригодился рассухариватель от ВАЗ2112. От 2108 не подходит, потому что на 8-клапанном движке тарелки пружин больше!!!

Колпачки на своих местах не защёлкиваются, а именно напрессовываются. За счёт заострённой шейки на направляющей втулке, которая врезается в прорезиненное покрытие внутри колпачка, последний и держится. Это я к тому, что не стоит ждать характерного "щёлк", а усаживать колпачёк нужно на глаз - посмотреть как глубоко сидели и также усаживать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот форма направляющей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уже усаженный колпачёк.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Работа не смахивает на элегантную, потому что пассатижами не очень приятно вытягивать колпачки - почувствовал себя стоматологом. )) Сначала один раз схватившись подраскачал, потом повернул колпачёк на 90 градусов, подраскачал, потом ещё раз на 90 - и выдёргивается. ) При этом пассатижи легко соскальзывают и ударяют по стержню клапана. Ему, конечно вряд ли что-то сделается - сталь дай бог, но неприятное ощущение. И всё-таки настоятельно рекомендую найти подходящий инструмент. В нашем случае потойдут только клещи. Потому что в отличие от тех ВАЗовских колпачков - наши по внешней форме - ровные конусы, никаких шеек для цанговых съемников нет!
К тому же, как бы я ни старался аккуратничать, пассатижами немного подзамял алюминиевые подиумы для направляющих:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не стесняйтесь использовать под опору рассухаривателя болты крепления топливной рампы - на некоторых клапанах удобнее только на них:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обратите внимание на осевые пружины рокеров впускных клапанов - перемычками они стоят вперёд, т.е. к оси выпускных рокеров (коромысел). ))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Более того, при рассухаривании и засухаривании старайтесь на отпускать пружину при одном установленном сухаре!! У меня на одном клапане вышло так, что он заклинил в тарелке и я целый час пытался рассухарить - уходит клапан вместе с пружиной и всё тут! )) Даже поршень снизу ушёл немного. Но вроде получилось его извлечь. ))

Итого работы на 5-6часов в одного.

P.S. Добавлю. Обязательно!!! затыкать сливные отверстия тряпочками!!! Ибо сухари вываливались и как то же масло убегали по пути наименьшего сопротивления в сторону сливных отверстий. =))))
valleriy
Тема для обсуждений Замена маслосъёмных колпачков 1.6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.