Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена датчика коленвала
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Двигатель, топливная система,система выпуска
sanko
При замене ремня ГРМ было замечено следующее
Паз на шкиве был со сколом

Предидущие менятили ремня погнули бабочку на звездочке, а та ,в следствии долбила по датчику коленвала
на фото видно сколько сточило mad.gif

Варваски сломан нижний кожух

Не подошел ремень гены, не поменян ролик ГУРа
Все это,было отложено до лутших времен, и вчера ,я все это дело заменил.
Затарился запчастями
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтобы добраться до ДПКВ,нужно снять нижний кожух ГРМ. Для этого,снимаем колесо,ремни гены и гура,верхний кожух

Чтобы открутить шкив,я приминил такую приспособу,сделанную по размерам из видеоотчета по замене ремня ГРМ



sanko
Снимаем шкив и тарелку под ним

Откручиваем 5 болтов крыжки кожуха снизу и 2 сверху. Так же, надо открутить планку от кронштейна опоры,ключом на 16 снизу отварачиваем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее ключом на 14 под роликом ГУРа,отворачивать так же удобнее снизу.Полность планку снять не получиться ,так как болт кронштейна опоры будет упираться в лонжерон. Я отвел ее в сторону и закрепил хомутом,чтоб не мешалась


Теперь надо снять кронштейн для натяжки ремня гены. Для этого отварачиваем болт на 16 кронштейна опоры

И не видимый болт на 12


Теперь для снятия кожуха не что не мешает. Снизу аккуратно тянем кожух на себя,чтобы рассоеденить штекер датчика и кожуха.

Вот и добрались до ДПКВ smile.gif отварачиваем 2 болта на 10


После установки датчика, обязательно провернуть коленвал и проверить ,чтоб бабочка не задевала об датчик!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.