Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Протокол диагностики
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Viktoro
Здравствуйте Уважаемые Каризмоводы, кто знает какой протокол диагностики в двиготеле f8qt 1.9 TD Реношный Блок управления двиготелем тоже Ренешный.
kadiva
За три года попыток прочитать двигатель у меня так ничего и не получилось, все что можно прочитать в ней это ABS и SRS, двигатель не читается, а лампочка CHECK загорается только при проблемах с подачей топлива либо неправильной настройкой ТНВД. Если кто-то все таки сможет прочитать, то буду приятно удивлен, но на данный момент мне такие люди неизвестны.
Viktoro
Цитата(kadiva @ 3.6.2013, 10:14) *
За три года попыток прочитать двигатель у меня так ничего и не получилось, все что можно прочитать в ней это ABS и SRS, двигатель не читается, а лампочка CHECK загорается только при проблемах с подачей топлива либо неправильной настройкой ТНВД. Если кто-то все таки сможет прочитать, то буду приятно удивлен, но на данный момент мне такие люди неизвестны.

Да такая же беда ни кто понять этих французов не может
kadiva
Одно знаю точно: если горит CHECK разбирайся с подачей топлива.
А зачем читать решил, сломалось чего или из любопытства?
Viktoro
Когда завёл сильно низкие обороты, потом через 3-10 мин обороты поднимаются и загорается ЧЕК, начинаешь ехать или подымешь обороты больше 1300 через 10 сек тухнет и получается обороты падают меньше 1000 опять горит
kadiva
Тебе надо настроить ТНВД, можно сделать и самому. У меня тоже похожее было недавно, после настройки (~10 минут) чек гореть перестал. А в первую очередь проверить фильтры.
Viktoro
Цитата(kadiva @ 3.6.2013, 20:55) *
Тебе надо настроить ТНВД, можно сделать и самому. У меня тоже похожее было недавно, после настройки (~10 минут) чек гореть перестал. А в первую очередь проверить фильтры.

Фильтр менял через каждую тысячу,он уменя один, потом не давно обнаружил в насосе мелкую ситочку, но она совершено чиста. Вот обороты когда низкие потом резко подымаются и в это время Чек сразу загорается, такое мнение что это датчик опережения! творит эти чудеса.
kadiva
А в баке фильтр ты когда-нибудь проверял?
Viktoro
Цитата(kadiva @ 4.6.2013, 7:10) *
А в баке фильтр ты когда-нибудь проверял?

Да вскрывал 1000 км назад вокруг фильтра трубку спираль обвил вокруг подогрев делал, магистрали осталось протянуть. Там сито крупное не чего не было но на дне его бачка не много грязь была не существенная. Помпой подкачивал во время работы, т.е. нагнитал давление в ручную, толку не было, я думаю это датчик опережения или ему не правильная информация поступает и он так творит, может ошибочные паказания датчиков: температуры, датчик хола, ну или ...
kadiva
Ты не мудри, а попробуй для начала отрегулировать ТНВД, датчики поменять ты всегда успеешь, этот двигатель не настолько сложен как тебе кажется. Начинать надо с простейшего и наиболее дешевого, а то обидно будет поменять дорогой датчик и не получить результат)))
Viktoro
Цитата(kadiva @ 4.6.2013, 16:55) *
Ты не мудри, а попробуй для начала отрегулировать ТНВД, датчики поменять ты всегда успеешь, этот двигатель не настолько сложен как тебе кажется. Начинать надо с простейшего и наиболее дешевого, а то обидно будет поменять дорогой датчик и не получить результат)))

Да насос регулировать полюбому нужно будет, за одно и подшипник поменять нужно. Слава богу не дымит ест не много насос в прошлом году из литвы купил регулировал в месте с форсунками, а еще зимой полностью перебирал масло пошло в тосол, всё собрал так и чек беспокоит, сейчас жду заключительного запуска двигуна по чему потому что ролик заклинило и зазоры трёх клапанов увеличились на 0,25 мм. Собирау всю информацию коснувшихся меня проблем, если можете путный совет дайте.
kadiva
После регулировки насоса на стенде надо выставить обороты холостого хода и обороты устойчивой работы на уже установленном насосе. Это занимает всего-то минут десять без всякого специнструмента, попробуй, может хоть немного лучше станет, у меня заметно изменилась работа двигателя и чек вообще перестал загораться. Может всех проблем это и не решит, но лишним точно не будет.
Bender
Всем привет. Коллеги дизелисты подскажите как без специнструмента отрегулировать угол опережения, в мурзилке как-то сильно замудрено... У меня после замены головки немного позднее зажигание, регулировал на глаз, но чет не могу поймать...
А как понять протокол диагностики? Я тут недавно подключал сканер, так он все ошибки показал, аж 12 штук)))...
kadiva
Цитата(Bender @ 28.6.2013, 8:42) *
Я тут недавно подключал сканер, так он все ошибки показал, аж 12 штук)))...

А вот с этого места по подробнее... Что? Где? Когда? Ты похоже первый человек в мире, который смог прочитать ошибки этого двигателя.
Viktoro
Цитата(Bender @ 28.6.2013, 8:42) *
Всем привет. Коллеги дизелисты подскажите как без специнструмента отрегулировать угол опережения, в мурзилке как-то сильно замудрено... У меня после замены головки немного позднее зажигание, регулировал на глаз, но чет не могу поймать...
А как понять протокол диагностики? Я тут недавно подключал сканер, так он все ошибки показал, аж 12 штук)))...

Протокол диагностики это как секреты на ключе (т.е компьютер-это ключ, а протокол диагностики это-секреты на ключе).
Теперь раскажи все с какой последовательностью удалось считать ошибки диагностики НАМ очень интересно, как это получилось
По поводу опережения, ставишь 29 зубьев и крутишь винт М5 на фото, правда винт для этого нужно другой подбирать
Bender
Да да и у меня тоже первый раз получилось по нормальному, до этого по всякому подключались, через (сценик и кенгу) получалось, а в этот раз (уже другим сканером) прям через карю подключился, нашел 12 или даже 13 ошибок, все убрал кроме одной ( неисправность датчика скорости). Вечером выложу все свои коды ошибок, что показал сканер и модель сканера.
kadiva
Весь в нетерпении, я пять лет этого ждал, ждем-с.
перецнах
Цитата(kadiva @ 28.6.2013, 8:44) *
Что? Где? Когда? Ты похоже первый человек в мире, который смог прочитать ошибки этого двигателя.

Renault CAN CLIP
Volvo DiCE
MUT-III
kadiva
Цитата(перецнах @ 28.6.2013, 9:42) *
Renault CAN CLIP
Volvo DiCE
MUT-III

Ну и что это? Вы этим читали дизельные двигатели каризмы?
перецнах
это - дилерские сканеры и если у вас есть хотя бы 7000р на Renault CAN CLIP китайского производства вы подключитесь к машине
kadiva
А есть личные примеры чтения именно этих двигателей? Мне тоже каждый раз спецы говорили: "Да без проблем прочитаем, подъезжайте", а потом "Извините, ничего не получается, в этом двигателе нет "мозгов" чтобы прочитать".
перецнах
не в огорчение, но "борисов" не звучит как город спецов по рено и мицубиси. минск да. у большинства диагностов мультимарочники вроде ланча или боша, дилерским оборудованием мало кто пользуется. лично не подключался, но чудес ведь не бывает.
kadiva
Ну конечно, не в огорчение, учитывая что Борисов город прописки)), а живу в Минске)) Да и на всем форуме только сегодня появился первый человек, который смог что-то прочитать, до этого ни у кого на форуме это не получалось, может это и чудо, что никому не попался специалист с дилерским сканером, но все же чистая теория уже не вселяет мало мальской уверенности. В общем "стопфлуд" подождем ответа от человека реально прочитавшего этот двигатель.
перецнах
уверенности не будет, потому как товарищ бендер походу не сам читал, а на сервисе
kadiva
Ну он обещал "все свои коды ошибок, что показал сканер и модель сканера" так что ждем-с.
Bender
Цитата(kadiva @ 28.6.2013, 9:30) *
Весь в нетерпении, я пять лет этого ждал, ждем-с.
Bender
Цитата(kadiva @ 28.6.2013, 9:30) *
Весь в нетерпении, я пять лет этого ждал, ждем-с.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bender
Цитата(Bender @ 28.6.2013, 23:29) *

Пардон за задержку, чисто технические причины... Вот о чем я и говорил, там правда не все ошибки которые были изначально ( поздно догадался сохранить)... Так вот, сканер обычный, подключается к ноутбуку, и о чудо!!! Есть у меня еще перевод этих и еще остальных болячек, позже выложу. И по сканеру все узнаю...
galin.64
Пробовал к своей подключать KTS 540 не читает . Не выводит не каких данных другие машины сразу. Пытался не один раз подключится бесполезно.
перецнах
scandoc - базовая цена 23000+пакеты по маркам за дополнительную плату. за эти деньги можно китайский мут купить.
Viktoro
Да, дороговато выходит 25000р. А кто знает как называется унас блок с мозгами он же Реновский. Есть карта покрытия http://quantexlab.com/rus/coverage.php вот наш блок там есть или нет?
перецнах
TD - Lucas HOM7700867274
DID - Bosch EDC15C3
Wolfevg
Цитата(Viktoro @ 3.6.2013, 20:52) *
Когда завёл сильно низкие обороты, потом через 3-10 мин обороты поднимаются и загорается ЧЕК, начинаешь ехать или подымешь обороты больше 1300 через 10 сек тухнет и получается обороты падают меньше 1000 опять горит

У меня ЧЕК загорался, когда я регулировал обороты хх. Если то фото, что ты прикреплял в посте про регулировку опережения, твоего насоса, то по-моему проблема в положении рычага газа. Я когда закручивал болт рычага газа, то у меня загорался чек, хотя на работе двигателя это ни как не сказывалось, причём мне показалось, что есть небольшой свободный ход у этого рычага, когда его двигаешь, то обороты не возрастают в определённом промежутке. В какой-то инструкции находил, что его надо выкрутить до такого положения, что вставив между этим болтом и 4мм щуп и обороты должны быть 1200, а без него около 800. Даже ссылка сохранилась тут
Для сравнения 2 фото:



А вот про опережение так и не понял как его выставлять, а то моя дымит сильно, думал может его покрутить попробовать...
Viktoro
Нашёл две проблемы,
1 Датчик рычага газа работает с провалами, (нашёл заменил)
2 Корпус форсунки с датчиком (подъема иглы) показавает обрыв, где найти такой не знаю
kadiva
Цитата(Wolfevg @ 30.6.2013, 12:03) *
А вот про опережение так и не понял как его выставлять, а то моя дымит сильно, думал может его покрутить попробовать...

Для начала проверь работает ли клапан опережения, у меня как-то штекер отошел и начала дымить в любых режимах, как только подоткнул обратно вся дымность пропала.
kadiva
Цитата(Bender @ 28.6.2013, 23:50) *
Пардон за задержку, чисто технические причины... Вот о чем я и говорил, там правда не все ошибки которые были изначально ( поздно догадался сохранить)... Так вот, сканер обычный, подключается к ноутбуку, и о чудо!!! Есть у меня еще перевод этих и еще остальных болячек, позже выложу. И по сканеру все узнаю...

А мы все ждем-с.
перецнах
свежо питание...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.