Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выставить зажигание
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Stas-GLS
После обрыва ГРМ, заменены все клапана, все ремни, за одно турбина (чтобы больше не лезть туда больше). Выставили 29 зубьев не заводится дым идет, а двигатель крутиться как то легко и не схватывает, переставляли зубья с 29 до 21 и с 29 до 33, все равно не заводится, дым идет в некоторых моментах чуть двигатель сильнее дрожит и все равно не схватывает. Помогите разобраться, как завести карю?
SerMel
Цитата(Stas-GLS @ 2 Июл. 2014, 15:54) *
После обрыва ГРМ, заменены все клапана, все ремни, за одно турбина (чтобы больше не лезть туда больше). Выставили 29 зубьев не заводится дым идет, а двигатель крутиться как то легко и не схватывает, переставляли зубья с 29 до 21 и с 29 до 33, все равно не заводится, дым идет в некоторых моментах чуть двигатель сильнее дрожит и все равно не схватывает. Помогите разобраться, как завести карю?


А компрессию проверяли после сборки? Это к тому, что крутится легко.
Топливо на форунски подаётся?
Свечи рабочие и на них напряжение подаётся?
Stas-GLS
Компрессию не проверяли, но буквально перед тем как оборвало ГРМ, компрессия была и тяга у двигателя была просто отлична (это при том, что турбина была уже негодная), топливо подается и свечи тоже в порядке, но почему не хочет заводиться не пойму...
SerMel
Цитата(Stas-GLS @ 2 Июл. 2014, 17:10) *
Компрессию не проверяли, но буквально перед тем как оборвало ГРМ, компрессия была и тяга у двигателя была просто отлична (это при том, что турбина была уже негодная), топливо подается и свечи тоже в порядке, но почему не хочет заводиться не пойму...


Проверьте компрессию и клапана отрегулируйте (если клапан не до конца закрывается, то цилиндр работать не будет, компрессия тоже будет низкая). Не должен дизель "слободно крутиться от стартера".
Stas-GLS
компрессия в норме, клапана все держат не текут (когда проверяли) все притерто и все новое, клапана отрегулировано, вот и сам не пойму в чем дело, должна завестись уже, а ни как...и не пойму в чем дело
SerMel
Цитата(Stas-GLS @ 2 Июл. 2014, 19:02) *
компрессия в норме, клапана все держат не текут (когда проверяли) все притерто и все новое, клапана отрегулировано, вот и сам не пойму в чем дело, должна завестись уже, а ни как...и не пойму в чем дело


Тогда х.з, может поможет у Реношного мотора нумерация цилиндров от маховика может чего-нибудь всё-таки напутали при сборке.
kadiva
А подачу топлива как проверяли, просто когда я ТНВД снимал, то пока по очереди не отпустил гайки на форсунках и не дождался чтобы там топливо пошло, она не хотела схватывать. но после того как отпустил гайку на четвертой форсунке, дождался чтобы пошло топливо и опять зажал, то завелась как ни в чем не бывало. Это фишка Lucas, не всегда он может выдавить воздух из системы.
krasn123
Цитата(Stas-GLS @ 2 Июл. 2014, 19:02) *
компрессия в норме, клапана все держат не текут (когда проверяли) все притерто и все новое, клапана отрегулировано, вот и сам не пойму в чем дело, должна завестись уже, а ни как...и не пойму в чем дело

на двух рабочих машинах дизельных мерс и фольксваген после переборки заводились только с толкача.тупо воздух не могли выгнать.Причем таскали на 3-ей скорости и не сразу завелась.Да ипосле замены возд.фильтров тоже бывало.
Stas-GLS
воздух выгнал из ТНВД, откручивал все трубки по очереди, но все равно даже схватывать не хочет.. уже не знаю, на что думать, турбину поменял при ремонте ГБЦ, может турбина неисправна, хотя она вроде ни как не влияет, схватывать то она все равно должна...
Stas-GLS
Кто нибудь знает как выставить зажигание на ТНВД лукас ? с буксира машина дымит и не заводится ни как, коллектор горячий и соляра с выхлопной идет
Bender
Цитата(Stas-GLS @ 4 Июл. 2014, 16:01) *
Кто нибудь знает как выставить зажигание на ТНВД лукас ? с буксира машина дымит и не заводится ни как, коллектор горячий и соляра с выхлопной идет

Я всегда выставляю на глаз (методом тыка), (просто у меня шкив тюнингованый, до недавна был без метки), перекидываю на зуб туда, сюда, пока не поймаю более менее, а там уже точная настройка шкивом. У меня заводится всегда в любом положении, даже если перевернуть на 180, правда заводится с затруднением и з подгазовкой, и глохнет после того как отпустить педаль газа, но заводится! Даже летом заводится в любом положении при 3 сгоревших свечах.
У меня была похожая беда, после замены форсунок, никак не мог прокачать систему, пришлось звать брата, тот крутил стартером а я на ходу отпускал высокие трубки, пока не начнет нормально брызгать соляра и на ходу закручивал, до четвертой не успел дойти, завелась на трех.
У знакомого был похожий случай на уазике, движок Андория. При заводке не подавал никаких признаков жизни, он ему 3 месяца е*ал мозги, прокапиталил всю топливную, гбц... причина была в нерабочих свечах. У меня тойота сурф (дв 2,5 2LT-E) тоже очень плохо заводится без свечей, при +15 приходится крутить по 15-20 секунд.
В вашем случае я б в первую очередь обратил внимание на высокие трубки, не поменяли ли их местами, аналогичные симптомы я встречал на камазе, там были поменяны местами трубки.
А шпонка на шестерне распредвала целая?
На эфире заводится?
Stas-GLS
Шпонка целая, эфиром не пробовали,стартером крутили, с буксира таскали и ни как..И трубки откручивал пока стартером крутили, воздуха в системе нет. Вот на трубки думаю. может не правильно поставил...хотя навряд ли, они погнуты их по другому не поставить вроде... Есть у кого нибудь фотка двигателя, чтобы посмотреть как трубки от ТНВД подходят ?
Bender
Цитата(Stas-GLS @ 9 Июл. 2014, 12:30) *
Шпонка целая, эфиром не пробовали,стартером крутили, с буксира таскали и ни как..И трубки откручивал пока стартером крутили, воздуха в системе нет. Вот на трубки думаю. может не правильно поставил...хотя навряд ли, они погнуты их по другому не поставить вроде... Есть у кого нибудь фотка двигателя, чтобы посмотреть как трубки от ТНВД подходят ?

С эфиром должен завестись, даже если трубки не правильно стоят. Завтра сфоткаю трубки.
Stas-GLS
ВСЕМ спасибо, кто помогал советами, завел карю, оказалось дело в следующем: (вдруг кому пригодится) После снятия ГБЦ притерли новые клапана,зарядили их в ГБЦ, залили их и они не потекли держат отлично, поставил ГБЦ на двигатель ПОСТАВИЛ РАСПРЕДВАЛ, выставили верх 29 зубьев, колннвал по метке, выставили ВМТ, нажал стартер - крутит в легкую как будто нет компрессии. Как только не выставлял ремень, тащили на буксире, выставил зажигание на ТНВД и ни как... После снял ГБЦ и был просто в шоке когда снял новые клапана - они были длиннее на 1мм и юбка клапана шири и толще!! Вся проблема началась как поставил распредвал, он нажал на клапана и стал их зажимать, тем более они были длиннеее и перестали держать.Купил реношые оригинальные и машинка сразу завелась без проблем! Клапана фирмы "Freccia" ни кому не советую их брать, может кому пригодиться, я возился неделю с машиной из-за "чудо-мастера" который их сделал...
Вот такие новые запчасти...хуже старых, все какие возможны были манипуляции с двигателем выучил вдоль и поперек...
SerMel
Цитата(Stas-GLS @ 11 Июл. 2014, 23:09) *
ВСЕМ спасибо, кто помогал советами, завел карю, оказалось дело в следующем: (вдруг кому пригодится) После снятия ГБЦ притерли новые клапана,зарядили их в ГБЦ, залили их и они не потекли держат отлично, поставил ГБЦ на двигатель ПОСТАВИЛ РАСПРЕДВАЛ, выставили верх 29 зубьев, колннвал по метке, выставили ВМТ, нажал стартер - крутит в легкую как будто нет компрессии. Как только не выставлял ремень, тащили на буксире, выставил зажигание на ТНВД и ни как... После снял ГБЦ и был просто в шоке когда снял новые клапана - они были длиннее на 1мм и юбка клапана шири и толще!! Вся проблема началась как поставил распредвал, он нажал на клапана и стал их зажимать, тем более они были длиннеее и перестали держать.Купил реношые оригинальные и машинка сразу завелась без проблем! Клапана фирмы "Freccia" ни кому не советую их брать, может кому пригодиться, я возился неделю с машиной из-за "чудо-мастера" который их сделал...
Вот такие новые запчасти...хуже старых, все какие возможны были манипуляции с двигателем выучил вдоль и поперек...


Я же говорил, проверь компрессию на собранном движке. Хорошо, что разобрались. smile.gif
krasn123
Цитата(Stas-GLS @ 11 Июл. 2014, 23:09) *
ВСЕМ спасибо, кто помогал советами, завел карю, оказалось дело в следующем: (вдруг кому пригодится) После снятия ГБЦ притерли новые клапана,зарядили их в ГБЦ, залили их и они не потекли держат отлично, поставил ГБЦ на двигатель ПОСТАВИЛ РАСПРЕДВАЛ, выставили верх 29 зубьев, колннвал по метке, выставили ВМТ, нажал стартер - крутит в легкую как будто нет компрессии. Как только не выставлял ремень, тащили на буксире, выставил зажигание на ТНВД и ни как... После снял ГБЦ и был просто в шоке когда снял новые клапана - они были длиннее на 1мм и юбка клапана шири и толще!! Вся проблема началась как поставил распредвал, он нажал на клапана и стал их зажимать, тем более они были длиннеее и перестали держать.Купил реношые оригинальные и машинка сразу завелась без проблем! Клапана фирмы "Freccia" ни кому не советую их брать, может кому пригодиться, я возился неделю с машиной из-за "чудо-мастера" который их сделал...
Вот такие новые запчасти...хуже старых, все какие возможны были манипуляции с двигателем выучил вдоль и поперек...

Молодец!
gagara174
Подскажите. Снимали голову после обрыва грм, ремонт был. Сейчас собираем, выставили по меткам каленвал, вставили шпильку для фиксации.
Так вопрос в том,что поршень не доходит 2 мм, этот не доход должен быть и так задуман типо опережение впрыска, или косяк всетаки.
kadiva
У меня в коленвале три фиксирующих отверстия. Как- то из-за этого ездил с неправильным впрыском доооолго, пока не разобрался что отверстий стопорных несколько
gagara174
Так и во все три вкручивается болт? и какой угол между отверстиями?
kadiva
Я не вкручиваю просто вставляют чуть меньшего диаметра, не знаю какой угол между ними но по ощущениям около 1-2 сантиметров между ними.
gagara174
У меня метка на шкиве смотрит в низ, а шпонка шкива кален вала в верх, и вставлен фиксатор в кален вал, все правильно?
kadiva
Да метка должна быть в самом низу
gagara174
И еще вопрос, вычитал у рено нумерация идет со стороны моховика, не может быть , что я смотрю на 4 цилиндр и думаю якобы вижу недоход в первом.
Спасибо за ответы. завтра собирать, может получиться.
kadiva
Первый возле ГРМ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.