Лючок к насосу находится по середине под задним сиденьем. Снимаем сидушку и отворачиваем ковер. Сама крышка крепится на 4х шурупах, под ней собственно наш пациент.
Читал, что в некоторых моделях, вроде более поздних блок фильтра не разборной, но благо у меня ситуация оказалась проще.
К сожалению фото крышки не делал, но там особо и смотреть нечего. Зачистил как смог все щеточкой, продул, протер тряпочкой. Машина стояла в гараже, поэтому давления в патрубках не было. Если же вы недавно ездили, то снимаете патрубок L не спеша и осторожно.
Сама крышка откручивается довольно таки туго, я бы даже сказал чертовски туго. На драйве человек даже инструмент специальный сварил для этого.
Я подобным не обладал, по этому пришлось осторожно выстукивать молотком через проставку. Затем отверткой как рычагом выкручивал. Берегите пальцы, они нам дальше еще пригодятся
Скрутили (наконец) кольцо, и отверткой поддеваем/выковыриваем сам "стакан". Высовывать надо осторожно, во-первых потому, что он полон бензина (я немножко все же наляпал) ну и сам датчик уровня бензина надо постараться не оторвать
И вот наконец наш "клиент" извлечен и готов к дальнейшей разборке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 1 - Блок бензонасоса и фильтра в сборе
Рисунок 1 - Блок бензонасоса и фильтра в сборе
Отсоединяем фишки №2 (насос) и №3(датчик).
Долго мудрил над патрубком обратки, пока не увидел защелку №4. Она там отжимается и сей кусок пластмассы отсоединяется в бок.
Длинной тонкой отверткой отщелкиваем защелку №1, при этом сам насос приподнимаем вверх не давая защелкнуться обратно. С обратной стороны еще 2 защелки, там все просто (на рис.2 показаны все защелки №1).
После чего смело тянем верхнюю балабашку вверх.
Собственно вытянутый блок в сборе я не фоткал, поэтому смотрим на уже разобранную:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 2 - Разобранный блок насоса
Рисунок 2 - Разобранный блок насоса
Особо ничего сложного, все те же защелки. Разве что стоит отдельно отметить очередность:
- отсоединяем фишку питания с насоса;
- отщелкиваем нижний поддерживающий карман №2, 3 защелки;
- с усилием выдавливаем насос, проверьте резиновый уплотнитель, он должен остаться на насосе №3;
- теперь отсоединяем шланг высокого давления, после чего из отверстия №4 надо выковырять резиновое кольцо-уплотнитель;
- ну и, естественно, переставляем провод.
На этом полная разборка завершена Нужную запчасть заменить и приступить к обратной сборке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 3 - Разобранный блок насоса, другой ракурс
Рисунок 3 - Разобранный блок насоса, другой ракурс
Как видно на фотке я еще не установил резиновое кольцо-уплотнитель №4 с рис.2. Его следует сразу поставить на полагающееся ему место №1.
Особо внимательным - квест, что на этой фотке не так?
После полной сборки при установке блока насоса обратно есть еще одна хитрость. Следует подспустить резиновый уплотнитель №2 рис.3 и опустив блок в бак сначала затолкать на место кольцо, а потом уже сам блок вставлять. В обратном порядке никак не получится, мешает резиновое ребро на кольце. Собственно его форму прекрасно видно на рис.1 и все сразу становится ясно.
Теперь чтобы закрутить на место прижимную крышку, все же придется придумать какой-либо девайс...
У меня получилось закрутить при помощи 2х уголков 20х20х3мм и длинной ~20см. Просто по бокам ставил, сжимал руками и крутил
Подключаем патрубки, разъем, ставим крышку и делаем почетный круг по району с открытыми окнами, чтобы проветрить салон от паров бензина
Все. Всем спасибо за внимание