Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена топливного фильтра/насоса в баке
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Двигатель, топливная система,система выпуска > Топливная система
Sander
Есть тема по замене топливного фильтра под капотом, в моей же карьке сей фильтр оказался в бензобаке.
Лючок к насосу находится по середине под задним сиденьем. Снимаем сидушку и отворачиваем ковер. Сама крышка крепится на 4х шурупах, под ней собственно наш пациент.
Читал, что в некоторых моделях, вроде более поздних блок фильтра не разборной, но благо у меня ситуация оказалась проще.
К сожалению фото крышки не делал, но там особо и смотреть нечего. Зачистил как смог все щеточкой, продул, протер тряпочкой. Машина стояла в гараже, поэтому давления в патрубках не было. Если же вы недавно ездили, то снимаете патрубок L не спеша и осторожно.
Сама крышка откручивается довольно таки туго, я бы даже сказал чертовски туго. На драйве человек даже инструмент специальный сварил для этого.

Я подобным не обладал, по этому пришлось осторожно выстукивать молотком через проставку. Затем отверткой как рычагом выкручивал. Берегите пальцы, они нам дальше еще пригодятся wink.gif
Скрутили (наконец) кольцо, и отверткой поддеваем/выковыриваем сам "стакан". Высовывать надо осторожно, во-первых потому, что он полон бензина (я немножко все же наляпал) ну и сам датчик уровня бензина надо постараться не оторвать smile.gif
И вот наконец наш "клиент" извлечен и готов к дальнейшей разборке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 1 - Блок бензонасоса и фильтра в сборе

Отсоединяем фишки №2 (насос) и №3(датчик).
Долго мудрил над патрубком обратки, пока не увидел защелку №4. Она там отжимается и сей кусок пластмассы отсоединяется в бок.
Длинной тонкой отверткой отщелкиваем защелку №1, при этом сам насос приподнимаем вверх не давая защелкнуться обратно. С обратной стороны еще 2 защелки, там все просто (на рис.2 показаны все защелки №1).
После чего смело тянем верхнюю балабашку вверх.

Собственно вытянутый блок в сборе я не фоткал, поэтому смотрим на уже разобранную:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 2 - Разобранный блок насоса

Особо ничего сложного, все те же защелки. Разве что стоит отдельно отметить очередность:
- отсоединяем фишку питания с насоса;
- отщелкиваем нижний поддерживающий карман №2, 3 защелки;
- с усилием выдавливаем насос, проверьте резиновый уплотнитель, он должен остаться на насосе №3;
- теперь отсоединяем шланг высокого давления, после чего из отверстия №4 надо выковырять резиновое кольцо-уплотнитель;
- ну и, естественно, переставляем провод.
На этом полная разборка завершена smile.gif Нужную запчасть заменить и приступить к обратной сборке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рисунок 3 - Разобранный блок насоса, другой ракурс

Как видно на фотке я еще не установил резиновое кольцо-уплотнитель №4 с рис.2. Его следует сразу поставить на полагающееся ему место №1.
Особо внимательным - квест, что на этой фотке не так? rolleyes.gif

После полной сборки при установке блока насоса обратно есть еще одна хитрость. Следует подспустить резиновый уплотнитель №2 рис.3 и опустив блок в бак сначала затолкать на место кольцо, а потом уже сам блок вставлять. В обратном порядке никак не получится, мешает резиновое ребро на кольце. Собственно его форму прекрасно видно на рис.1 и все сразу становится ясно.

Теперь чтобы закрутить на место прижимную крышку, все же придется придумать какой-либо девайс...
У меня получилось закрутить при помощи 2х уголков 20х20х3мм и длинной ~20см. Просто по бокам ставил, сжимал руками и крутил smile.gif
Подключаем патрубки, разъем, ставим крышку и делаем почетный круг по району с открытыми окнами, чтобы проветрить салон от паров бензина smile.gif

Все. Всем спасибо за внимание smile.gif
valleriy
Обсуждение темы здесь Каризма клуб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.