Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с кондиционером!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
bundik
Вчера заправил кондей, как только машину завел кондей работает как надо, как только начинаю ехать перестает крутиться компрессор, а если заглушу и снова завожу начинает крутиться. А сегодня завел машину включил кондей все крутилось вот только почему то не холодило как вчера. Утечки газа нету все проверено. Сказали что возможно что-то с электрикой. Если кто сталкивался с похожим прошу вашей помощию
AlexVAN
Переместил к дизелистам, т.к., наверное, есть свои отличия от бензиновых движков.
valeo
В принципе отличий не может быть. Компрессор да всё такое. На мой взгляд (могу ошибиться) , если при заводке начинает работать, крутиться компрессор, а как трогаешься - перестаёт, значит что-то где-то отходит. Может стоит проверить тот злополучный проводок на компрессоре, который на включение муфты? Может отходит при тряске.
Ржавчина
Была аналогичная проблема,виной был управляющий провод на муфту включения кондея,соединение находится между радиатором и компрессором ,причина была в банальном окислении
Заменил на обжимные "мама/папа" года четыре полет нормальный
bundik
А вот в чем может быть дело. Включаю когда кондиционер, начинает работать радиатор и компрессор, слышно в салоне как из печки шум газа, как будто он поступает. Но вообще не холодит. И как вот включил кондей обороты упали и все не поднимаются. Хотя когда мне его заправляли было слышно как обороты менялись то повышались то падали и холодило. Но как сказал человек который заправлял у течки у меня нету.
bundik
А может быть такое из-за ремня, если он плохо натянут?
Ржавчина
Может и компрессору уже хана(((
Ремень надо держать натянутым,это однозначно
Проверь сначала соединения управляющего провода муфты кондиционера
Сейчас попробую найти фотку где он находится




Я не думю что на дизеле все по другому,но в этой фишке зачастую вся проблема
bundik
Цитата(AVG190 @ 14 Июн. 2014, 12:32) *
Может и компрессору уже хана(((
Ремень надо держать натянутым,это однозначно
Проверь сначала соединения управляющего провода муфты кондиционера
Сейчас попробую найти фотку где он находится




Я не думю что на дизеле все по другому,но в этой фишке зачастую вся проблема


Фишку эту проверял, нормальная не окисленная, но от нее какой-то еще проводок отходит, но к нему не подобраться.
Попробую ремень еще поменять, он у меня в сырую погоду бывает проскальзывает, да и его уже натянуть не получается он по максимуму натянут
Ржавчина
Скинь фотку этого проводка
Просто там только один провод должен быть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.