Полная версия этой страницы:
Проблема с кондиционером!
bundik
10 июня 2014, 14:36
Вчера заправил кондей, как только машину завел кондей работает как надо, как только начинаю ехать перестает крутиться компрессор, а если заглушу и снова завожу начинает крутиться. А сегодня завел машину включил кондей все крутилось вот только почему то не холодило как вчера. Утечки газа нету все проверено. Сказали что возможно что-то с электрикой. Если кто сталкивался с похожим прошу вашей помощию
AlexVAN
10 июня 2014, 15:15
Переместил к дизелистам, т.к., наверное, есть свои отличия от бензиновых движков.
valeo
10 июня 2014, 16:11
В принципе отличий не может быть. Компрессор да всё такое. На мой взгляд (могу ошибиться) , если при заводке начинает работать, крутиться компрессор, а как трогаешься - перестаёт, значит что-то где-то отходит. Может стоит проверить тот злополучный проводок на компрессоре, который на включение муфты? Может отходит при тряске.
Ржавчина
13 июня 2014, 12:46
Была аналогичная проблема,виной был управляющий провод на муфту включения кондея,соединение находится между радиатором и компрессором ,причина была в банальном окислении
Заменил на обжимные "мама/папа" года четыре полет нормальный
bundik
14 июня 2014, 12:20
А вот в чем может быть дело. Включаю когда кондиционер, начинает работать радиатор и компрессор, слышно в салоне как из печки шум газа, как будто он поступает. Но вообще не холодит. И как вот включил кондей обороты упали и все не поднимаются. Хотя когда мне его заправляли было слышно как обороты менялись то повышались то падали и холодило. Но как сказал человек который заправлял у течки у меня нету.
bundik
14 июня 2014, 12:22
А может быть такое из-за ремня, если он плохо натянут?
Ржавчина
14 июня 2014, 12:32
Может и компрессору уже хана(((
Ремень надо держать натянутым,это однозначно
Проверь сначала соединения управляющего провода муфты кондиционера
Сейчас попробую найти фотку где он находится
Я не думю что на дизеле все по другому,но в этой фишке зачастую вся проблема
bundik
16 июня 2014, 11:55
Цитата(AVG190 @ 14 Июн. 2014, 12:32)
Может и компрессору уже хана(((
Ремень надо держать натянутым,это однозначно
Проверь сначала соединения управляющего провода муфты кондиционера
Сейчас попробую найти фотку где он находится
Я не думю что на дизеле все по другому,но в этой фишке зачастую вся проблема
Фишку эту проверял, нормальная не окисленная, но от нее какой-то еще проводок отходит, но к нему не подобраться.
Попробую ремень еще поменять, он у меня в сырую погоду бывает проскальзывает, да и его уже натянуть не получается он по максимуму натянут
Ржавчина
16 июня 2014, 14:48
Скинь фотку этого проводка
Просто там только один провод должен быть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.