Сразу оговорюсь, что перед тем, как писать пост, перечитал пол интернета, а ответа так и не нашел.
Проблема в следующем.
Вчера почистил дроссельную заслонку. Полностью снимал дроссельный узел (не снимая датчик оборотов XX), аккуратно почистил все. Поставил на место. Обучил заслонку. Машина весь день каталась. Обороты были стабильные 600 - 700. Поставил на стоянку. С утра выхожу, завожу, а она заводится и сразу глохнет. Оборотов не хватает. Завожу еще раз... опять глохнет.... в итоге, я, с нажатой педалью газа, завел... продержал на 2 тысячах минуты 3 и постепенно опустил педаль... Машина не заглохла, но обороты стали чуть выше первой рейки. Я так понимаю, 200 - 300. После того, как машина чуть прогрелась. Обороту поднялись до 500. Но стоило мне перевести селектор АКПП из P в D, обороты сразу упали опять до нижней рейки. Соответственно, когда отпускаю педаль тормоза, машина не едет. гидроусилитель еле работает. Разгон никакой. Автомат тупит по страшному. И так весь день. В чем может быть проблема? Заслонку обучал раз 5 - 8, по разным инструкциям.. вот только у многих проблема с "большим" холостым ходом, а у меня именно с маленьким.