Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с холостыми
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
chiper
Сразу оговорюсь, что перед тем, как писать пост, перечитал пол интернета, а ответа так и не нашел.
Проблема в следующем.
Вчера почистил дроссельную заслонку. Полностью снимал дроссельный узел (не снимая датчик оборотов XX), аккуратно почистил все. Поставил на место. Обучил заслонку. Машина весь день каталась. Обороты были стабильные 600 - 700. Поставил на стоянку. С утра выхожу, завожу, а она заводится и сразу глохнет. Оборотов не хватает. Завожу еще раз... опять глохнет.... в итоге, я, с нажатой педалью газа, завел... продержал на 2 тысячах минуты 3 и постепенно опустил педаль... Машина не заглохла, но обороты стали чуть выше первой рейки. Я так понимаю, 200 - 300. После того, как машина чуть прогрелась. Обороту поднялись до 500. Но стоило мне перевести селектор АКПП из P в D, обороты сразу упали опять до нижней рейки. Соответственно, когда отпускаю педаль тормоза, машина не едет. гидроусилитель еле работает. Разгон никакой. Автомат тупит по страшному. И так весь день. В чем может быть проблема? Заслонку обучал раз 5 - 8, по разным инструкциям.. вот только у многих проблема с "большим" холостым ходом, а у меня именно с маленьким.
valeo
Нижняя отметка оборотов вроде как 500, а не 200-300.
valleriy
chiper, когда нажимаете на газ, машина захлёбывается или работает ровно?
chiper
Цитата(valleriy @ 10 Июн. 2014, 9:23) *
chiper, когда нажимаете на газ, машина захлёбывается или работает ровно?


пытается захлебнуться из-за нехватки, после чего нормально поднимает обороты. Т.е., в принципе, ровно
valleriy
Ясно, когда промывали узел, в байпасный канал ничего не попало, и так на всякий случай проверьте затяжку дроссельного узла
chiper
Цитата(valleriy @ 10 Июн. 2014, 9:55) *
Ясно, когда промывали узел, в байпасный канал ничего не попало, и так на всякий случай проверьте затяжку дроссельного узла


затяжку проверю. в канал вроде ничего не попало. Только если карб
AlexVAN
Цитата(chiper @ 10 Июн. 2014, 11:03) *
в канал вроде ничего не попало. Только если карб

Карбклинеру как раз там делать нечего! Разъедается пластик РХХ!
valleriy
Цитата(AlexVAN @ 10 Июн. 2014, 11:08) *
Карбклинеру как раз там делать нечего! Разъедается пластик РХХ!
Что как раз происходит не сразу, а со временем, снимайте РХХ и смотрите.
chiper
Пластик РХХ, согласно спецификации сделан из фторопласта. Соответственно не растворяется толуолом, который входит в состав карба. С чего Вы это вообще взяли?
AlexVAN
Цитата(chiper @ 10 Июн. 2014, 14:51) *
Пластик РХХ, согласно спецификации сделан из фторопласта. Соответственно не растворяется толуолом, который входит в состав карба. С чего Вы это вообще взяли?

С опыта чистки ДЗ на старом КК.ру.
Я в клубе с 2007 года, тогда РХХ ещё не так безумно стоил как сейчас, и не один клубень вынужден был менять его после чистки ДЗ карбклинером без глушения байпасных каналов. А то, что там теория говорит...
Проверьте свой РХХ, если работает, то поздравлю от всей души.
chiper
Цитата(AlexVAN @ 10 Июн. 2014, 14:08) *
С опыта чистки ДЗ на старом КК.ру.
Я в клубе с 2007 года, тогда РХХ ещё не так безумно стоил как сейчас, и не один клубень вынужден был менять его после чистки ДЗ карбклинером без глушения байпасных каналов. А то, что там теория говорит...
Проверьте свой РХХ, если работает, то поздравлю от всей души.



А как его лучше всего проверить?
valleriy
Даже если и не разъело пластик, то конус штока и корпуса заслонки должны быть идеально чистыми, а при промывки со струёй очистителя могли попасть и твёрдые частички смываемого нагара и сажи
valleriy
chiper, Для начала просто снимите датчик, посмотрите и почистите конус штока и посадочное место
AlexVAN
Цитата(chiper @ 10 Июн. 2014, 15:31) *
А как его лучше всего проверить?

Ну, самое простое: заводим, на ХХ крутим руль до упора вправо(влево), обороты повышаются ~до 1000об/мин.
Вариант со сниманием РХХ: снять моторчик, не отключая его разъем, и включить зажигание и затем выключить. Его шток должен сначала немного выдвинуться, а затем, втянуться.
chiper
Только что завел.. опять глохнуть начала ((( в итоге кое как дошла до реечки и перестала глохнуть. При повороте руля до упора - обороты вообще не повышаются. Руль еле крутится, ибо еле работает ГУР. Может помимо обучения заслонки нужно регулировать датчик РХХ ??? Там же есть регулировочный болт. Вот только не понятно как правильно его регулировать. По какому алгоритму и какие точно обороты нужны на холостом ходу?
valleriy
холостые обороты почитайте тему, там и ссылки и рекомендации есть
Elias
холостые обороты

Надо вскрыть крышку (в виде капли, под шкивом полукруговым, на который трос газа крепится), извлечь би-пружинну (как на фото по ссылке), промыть лопатку и всё внутри. Собрать обратно.

Но ещё немаловажно, а может даже и самое важное - промыть байпасный канал, уже писали выше. Причём лучше выкрутить платиковый регулировочный винт (под маленькой резиновой заглушкой), промыть его и каналы. РХХ лучше при этом снимать и тоже его посадочное промыть.
vcom
Цитата(valleriy @ 10 Июн. 2014, 16:27) *
холостые обороты почитайте тему, там и ссылки и рекомендации есть

Пройдя по данной ссылке мы сразу попадаем на рекомендацию по чистке заслонки по книжке. И, если я не ошибаюсь, там не сказано, что во время чистки её необходимо снимать, необходимо только закрыть отверстия байпасного канала. Так всё же снимать или не обязательго?
Евгений76
всем привет, не нашел тему куда написать, и решил здесь поделиться своей историей. В один прекрасный день машина просто заглохла и заводилась только с нажатой педалью газа. Снял заслонку и обнаружил сточенные шлицы головки клапана. Родной номер датчика ХХ по вину - MD 628168. Цены экзиста удивили очень - 8200 рублей. Походив пешком неделю решил "приколхозить" сам. Прорезал два паза, в головке клапана просверлил два отверстия, нарезал в них резьбу метчиком М3, нашел палочку пластмассовую на ней нарезал резьбу плашкой М3. Штифты намазал эпоксидным клеем и закрутил в отверстия, когда все застило штифты откусил кусачками под размер и все дело смазал смазкой для суппортов (она термостойкая до 150 градусов). Поставил этот колхоз на место, и о чудо, каря ожила))) Обучил заслонку. Обороты конечно не идеально, но на холодной 1500; на горячей 800-1100 поразному почему то... Но на поворот руля и на включение кондея реагировал-обороты повышались[img]http://i065.radikal.ru/1406/f2/7754154169c3.jpg

В это же время на ебеи увидел датчик ХХ MD628318 по экзисту подходит на лансеры, оутлендеры, эклипсы, но в списке каризмы нет... Но уж очень похожий на мой blink.gif


И всего за 1100 рублей, заказал на свой страх и риск. Пришел через месяц, может чуть больше из китая, Еще месяц лежал-не охото было заниматься пока не загорелся чек и обороты не падали меньше 1500. Сегодня поменял. В посадочное отверстие корпуса дроссельной заслонки очень легко вошел(без натяга, а с небольшим зазором) на всякий случай посадил на герметик. Машина завелась, обороты 1300 примерно, прогрелась, обороты упали до 800 примерно. Где то читал что датчики ХХ на двигателях 4G... идентичны хоть и идут под разными номерами.... Эксплуатация покажет. Всем удачи!
tester_Z
Евгений76 опередил, мне тоже делал мозг рхх. Решил поискать на али т.к. цена оригинала кусалась. И таки нашел=) кстати когда нашел цена была 1500, буквально через пару дней скинули до 950. Тогда я его и заказал, пришел пару дней назад, всё отлично работает. Так что можно смело заказывать у кого проблемы с рхх, вот ссылка на продавца
Sneiper
Цитата(Евгений76 @ 29 Июн. 2014, 13:50) *


на родной заслонке первый РХХ
на второй заслонке втророй РХХ
заслонки идентичны, от перестановки мест на работу ХХ не влияет,
СМЕЛО ЗАКАЗЫВАЙТЕ )))
biglebowski90
Цитата(Sneiper @ 11 Июл. 2014, 14:34) *
на родной заслонке первый РХХ
на второй заслонке втророй РХХ
заслонки идентичны, от перестановки мест на работу ХХ не влияет,
СМЕЛО ЗАКАЗЫВАЙТЕ )))

а там без разницы рестайл или дорестайл?и по фото вроде как разные....
у меня пробивается MD 628168,1450A070,MD 628319
а этот китайский MD628166,MD628318 , 1450A069
tester_Z
Цитата(biglebowski90 @ 11 Июл. 2014, 15:33) *
а там без разницы рестайл или дорестайл?и по фото вроде как разные....
у меня пробивается MD 628168,1450A070,MD 628319
а этот китайский MD628166,MD628318 , 1450A069

те что на фото идентичны.
По моему мнению MD628168 не найдешь не-оригинал, ввиду неудачной конструкции их никто и не выпускает, поэтому митцу выпустили MD628166, только вот почему они не сделали его аналогом вопрос. у меня все отлично подошло, доволен как слон. Кстати если бы мне его дали и сказали определи оригинал или аналог, ответил бы оригинал, китаем и не пахнет.
biglebowski90
Цитата(tester_Z @ 11 Июл. 2014, 15:48) *
те что на фото идентичны.
По моему мнению MD628168 не найдешь не-оригинал, ввиду неудачной конструкции их никто и не выпускает, поэтому митцу выпустили MD628166, только вот почему они не сделали его аналогом вопрос. у меня все отлично подошло, доволен как слон. Кстати если бы мне его дали и сказали определи оригинал или аналог, ответил бы оригинал, китаем и не пахнет.

получается что MD628168,что MD628166 разницы не какой в плане работы?и я могу тоже себе купить этого "китайца" и он будет нормально работать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.