Дело было вечером, делать было нечего...и полез я глянуть на наши ограничители. Сразу оговорюсь: если у Вас стоят не штатные колонки, то и обшивку с передних дверей снимать не придется. Фотик жена забрала с собой в отпуск, поэтому фотал на телепон...оказалось, что и шнурок от телепона жена забрала, поэтому фоток не будет
В принципе там всё просто, поэтому на пальцах:
Думаю все знают как снять обшивку с двери, объяснять не буду. Выбиваем шплинт крепления передней части ограничителя, откручиваем два болта крепления и вытаскиваем фиксатор на свет Божий. Отгибаем усы и разбираем сам механизм. Механизм абсолютно идентичен Ниссановскому:
Вскрытие показало 100% износ одного из пластиковых элементов и 50% другого, на каждой из дверей (разбирал 3). Поскольку разбор нёс информативный характер и запчастей под рукой не было, то просто танцевал с бубном. Менее изношенный элемент менял местами с другим и одну из резинок ставил вертикально, для лучшего прижима (если силушки молодецкой у Вас до фига, то можете обе резинки побробовать вертикально воткнуть, я не старался).
После установки, дверь держится намного лучше, но не идеально. Поскольку, как показала практика, износ одного из пластиковых элементов намного меньше, то можно купить на разборе б/у ограничители и заменить самый изношенный. Либо, по опыту Примьероводов пошаманить с Ланосовским (стоит 150р.).
Если будут время, завтра заеду на Тазорынок и гляну, что из себя представляют ограничители от отечественного автопрома.