Ogyrcheg
29 мая 2014, 20:03
Здрасьте)
Менял прокладки свечных колодцев и заодно провода, снимаю клапанную крышку, переворачиваю и вот...
вот поближе:
Подошел к мотору и увидел задир на коромысле:
Свежак... блистит задир, видимо доля миллиметра цепляет. Звук посторонний отсутствует при работе, проблем не замечал. Кто что думает? Крышку мог перетянуть? или писец чему то? Каким моментом тянуть крышку?
Кстати провода TESLA самые лучшие из всех что попадались, защелкнулись плотно, ровно, мягкие и самые дешевые))) Для сравнения NGK не до конца утапливались и дубовые какие то....
Вот тесла:
Припоминаю,что у кого то,уже было такое на старом КК.
Я,думаю,что это из за перетянутой крышки,плюс возвожно,что сама прокладка чуть тоньше,чем надо.
Цитата(sanko @ 29 Мая 2014, 21:42)
Припоминаю,что у кого то,уже было такое на старом КК.
Это было у
Саймон, он даже видео выкладывал.
Вот его видео:
Ссылка на Youtube
Ogyrcheg
29 мая 2014, 21:35
Спасибо, у меня один в один, но так же решения нет..
Решение: поставь оригинальную прокладку клапанной крышки и затяни все шесть болтов моментом 5 Н*м.
Ogyrcheg
31 мая 2014, 11:31
Цитата(Enot @ 31 Мая 2014, 9:34)
Решение: поставь оригинальную прокладку клапанной крышки и затяни все шесть болтов моментом 5 Н*м.
Спасибо мил человек! Откликнулся))) Точно 5 момент, а не 4?
AlexVAN
31 мая 2014, 13:13
Цитата(Ogyrcheg @ 31 Мая 2014, 12:31)
Точно 5 момент, а не 4?
Даже не 4, а
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexVAN
31 мая 2014, 13:16
Кстати, у сына, когда регулировали зазоры клапанов на первом рестайле, тоже обнаружили пару следов на крышке. На всякий случай шкуркой зачистили ответный след на коромыслах и поставили новую оригинальную прокладку (на герметик).
Ogyrcheg
31 мая 2014, 15:29
Цитата(AlexVAN @ 31 Мая 2014, 13:13)
А на иллюстрации разве 4G92? или это просто иллюстрация?
Truman
31 мая 2014, 19:11
Ogyrcheg, а разве нет?
Валера25
31 мая 2014, 19:43
Я когда прокладку менял обнаружил в углах куски металла(закрученные) 3 штуки..Вид их был как у стружки от карандаша который точилкой точили.Такиеже закрученные куски только из металла примерно 0,5 -0,8 мм
Ogyrcheg
31 мая 2014, 20:50
Цитата(Truman @ 31 Мая 2014, 19:11)
Ogyrcheg, а разве нет?
может быть, но как то отдаленно напоминает)))
AlexVAN
31 мая 2014, 20:51
Цитата(Ogyrcheg @ 31 Мая 2014, 21:50)
может быть, но как то отдаленно напоминает)))
Вид со стороны салона
Ogyrcheg
31 мая 2014, 20:52
Цитата(Ogyrcheg @ 31 Мая 2014, 20:50)
может быть, но как то отдаленно напоминает)))
А вообще он, я тупанул... ))
Валера25
1 июня 2014, 12:06
Ogyrcheg. Какое масло в движку льете?
Ogyrcheg
1 июня 2014, 12:31
Цитата(Валера25 @ 1 Июн. 2014, 12:06)
Ogyrcheg. Какое масло в движку льете?
Кастрюль 5W30 EDGE
Ogyrcheg
1 июня 2014, 12:33
как это относится к вопросу про задир?
Хм.. 340 г/метр - серьёзный момент, в общем.
Ничего полезного не скажу, но вот в теме про регулировку клапанов затягивал крышку до смыкания фленцев головки и крышки и ничего не задевало никогда.
Имхо, чтобы не раздражаться, действительно можно ребра коромысел подснять напильничком, и жить дальше. Откуда эта проблема взялась в принципе - не хватает тямы придумать даже.
Ogyrcheg
1 июня 2014, 14:49
Цитата(Elias @ 1 Июн. 2014, 13:04)
Хм.. 340 г/метр - серьёзный момент, в общем.
Ничего полезного не скажу, но вот в теме про регулировку клапанов затягивал крышку до смыкания фленцев головки и крышки и ничего не задевало никогда.
Имхо, чтобы не раздражаться, действительно можно ребра коромысел подснять напильничком, и жить дальше. Откуда эта проблема взялась в принципе - не хватает тямы придумать даже.
Не, эт стопудово перетянута крышка (и скорее всего низкая прокладка, я REINZ покупал), сегодня отпустил винты, всё ок, не течет и крышка поднялась слегка.
Завтра приедет оригинал, поставлю с динамометрическим ключем))
Всем спасибо!)))
Валера25
1 июня 2014, 16:23
Цитата(Ogyrcheg @ 1 Июн. 2014, 12:33)
как это относится к вопросу про задир?
Чистинько у вас все,поэтому и спрашиваю!!! Я каждые 8 тыс. меняю масло,а у меня все коромысла в нагаре,неговоря уже о крышке!!!
Предидущий хозяин вообще не ухаживал за машиной
Ogyrcheg
1 июня 2014, 21:38
Цитата(Валера25 @ 1 Июн. 2014, 16:23)
Чистинько у вас все,поэтому и спрашиваю!!! Я каждые 8 тыс. меняю масло,а у меня все коромысла в нагаре,неговоря уже о крышке!!!
Предидущий хозяин вообще не ухаживал за машиной
меняю так же 7-9 тыс. только EDGE, мобил пробывал, оригинал лил - вернулся к кастрюлю. Мотор шепчет)))
Ogyrcheg
3 июня 2014, 13:10
Цитата(Elias @ 1 Июн. 2014, 13:04)
Хм.. 340 г/метр - серьёзный момент, в общем.
Ничего полезного не скажу, но вот в теме про регулировку клапанов затягивал крышку до смыкания фленцев головки и крышки и ничего не задевало никогда.
Имхо, чтобы не раздражаться, действительно можно ребра коромысел подснять напильничком, и жить дальше. Откуда эта проблема взялась в принципе - не хватает тямы придумать даже.
3.4 Нм это не 340 г/метр, я не математик, но считается по другому))
AlexVAN
3 июня 2014, 14:22
Цитата(Ogyrcheg @ 3 Июн. 2014, 14:10)
3.4 Нм это не 340 г/метр))
346.7035124125
Цитата(Ogyrcheg @ 31 Мая 2014, 11:31)
Спасибо мил человек! Откликнулся))) Точно 5 момент, а не 4?
Ерничаем? 3,4 Н*м это момент затяжки на новой клапанной крышке с не просаженной посадочной плоскостью. На своей тянул моментом 3,4 Н*м, потом через несколько дней дотянул до 5 Н*м.
AlexVAN
3 июня 2014, 20:01
Цитата(Enot @ 3 Июн. 2014, 19:35)
Ерничаем? 3,4 Н*м это момент затяжки на новой клапанной крышке с не просаженной посадочной плоскостью. На своей тянул моментом 3,4 Н*м, потом через несколько дней дотянул до 5 Н*м.
Ну, да
. А на Каризме сына, дык вообще пришлось уже прокладку на герметик ставить, иначе, как не поджимали, всё равно где-нибудь начинало потеть и сопливить. Крышка На 4G92 очень уж хилая жестянка.
Менял маслосъёмные колпачки столкнулся с точно такой проблемой , в прошлом году менял сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки .
Только не давно на фотке увидел что прокладка для двигателя4 G-93.Подумал что она тоньше родной , поэтому кромысло и задевало об клапанную крышку .
[/img]
[/img]
К слову сказать сальники за год изрядно задубели , что сказать , неоригинал !
[/img]
Царапины на крышке.
[/img]
след на кромысле.
[/img]
Сточил напильником шов от литья на кромысле и немного вогнул подстучав место где задевало на клапанной крышке и собрал .
Буду заказывать оригинальные сальники и прокладку .
Ogyrcheg
8 июня 2014, 19:20
Короч, поменял на оригинал, затянул как надо, вроде всё норм, задевает теперь или нет - незнаю)) Не вскрывать же.
Нарисовалась новая проблема, при замене масла мне не долили чутка, ну я решил долить (обычно лью чуть выше середины), в общем перелил...
Масло по щупу выше MAX на 1-2 мм...
Чем грозит и критично ли это в каризме? Тачка масло не жрет, течей нет.
Цитата(Ogyrcheg @ 8 Июн. 2014, 20:20)
...
Масло по щупу выше MAX на 1-2 мм...
Чем грозит и критично ли это в каризме? Тачка масло не жрет, течей нет.
Я бы забил и ни чего не делал. Не так уж и велик перелив.
Сташилки про выдавливание сальников даже слушать не стал бы.
Ogyrcheg
8 июня 2014, 23:03
Цитата(voran @ 8 Июн. 2014, 19:56)
Я бы забил и ни чего не делал. Не так уж и велик перелив.
Сташилки про выдавливание сальников даже слушать не стал бы.
Ну да, там фактически MAX, мож 150 гр. в плюс))) Радуют такие ответы, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.