Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Климат-контроль и ДЗ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
biglebowski90
Всем добрый вечер!
Есть пара вопросов:
1-появилась такая странная вещь,еду с работы домой поздно вечером(ночью),за бортом прохладненько,печка(климат) и обдув- всё выключено,а из центрального несильно дует тёплый воздух....такое впечатление,что работает печка или климат,хотя "крутилки" все выключены...
2-второй вопрос-т.к. у меня акпп,то уровень жидкости у меня проверяется на заведённом авто,но не в этом суть...полез посмотреть уровень и ДПДЗ,а дросель горячий,что не дотронуться!
подскажите мне по этим вопросам,нормально ли это?
Толян
1. Центральные дефлекторы, левая крутилка-переключение типа лето/зима. У меня, из-за плохо установленного троса, наоборот холодный воздух оттуда прёт. А поддув идёт тупо самотёком. (Применительно к дорестайлу, на рестайле мб и по другому)
2. Попробуйте на горячем двигателе подержать руку на патрубка радиатора. Под ДЗ есть две трубки-охлаждения. А охлаждение откуда?
biglebowski90
Цитата(Толян @ 28 Мая 2014, 21:22) *
1. Центральные дефлекторы, левая крутилка-переключение типа лето/зима. У меня, из-за плохо установленного троса, наоборот холодный воздух оттуда прёт. А поддув идёт тупо самотёком. (Применительно к дорестайлу, на рестайле мб и по другому)
2. Попробуйте на горячем двигателе подержать руку на патрубка радиатора. Под ДЗ есть две трубки-охлаждения. А охлаждение откуда?

1-странно он самотёком идёт и почему то только из центральной консоли...
2-патрубок тоже горячий до жути....не дотронуться...Да,снизу ДЗ идут два каких то патрубка,но почему настолько он нагревается?
Толян
Цитата(biglebowski90 @ 28 Мая 2014, 22:41) *
1-странно он самотёком идёт и почему то только из центральной консоли...
2-патрубок тоже горячий до жути....не дотронуться...Да,снизу ДЗ идут два каких то патрубка,но почему настолько он нагревается?

1. А откуда идёт забор воздуха? Из под лобовухи, поэтому и дует из центра. Копайте заслонку.
2. Ну я же выше писАл-ДЗ охлаждается от радиатора, соответственно температура ДЗ будет равна температуре ОЖ. Нагрев идет от двигателя.
AlexVAN
Цитата(biglebowski90 @ 28 Мая 2014, 22:09) *
1-появилась такая странная вещь,еду с работы домой поздно вечером(ночью),за бортом прохладненько,печка(климат) и обдув- всё выключено,а из центрального несильно дует тёплый воздух....такое впечатление,что работает печка или климат,хотя "крутилки" все выключены...

А как насчёт правой "крутилки" (там где выставляется температура) ? У Вас климат-контроль. И при выставлении определённой Т, автоматически заслонки перенаправляют воздух на радиатр печки или в обход его. Возможно, я и ошибаюсь, но постараюсь проверить это (если не забуду smile.gif )
просто Евгений
При движении с выключенной системой климата температура , попадающего в салон воздуха ,будет равна уличной . Если уличная температура ниже + 15 , то в салон будет поступать воздух такой температуры , на которую выставлен регулятор ( от + 16 до +27 град ).
Толян
Цитата(просто Евгений @ 30 Мая 2014, 3:57) *
При движении с выключенной системой климата температура , попадающего в салон воздуха ,будет равна уличной .

Ну не совсем уличной. Все же горячий двигатель дает значительную прибавку.
просто Евгений
Цитата(Толян @ 30 Мая 2014, 12:01) *
Ну не совсем уличной. Все же горячий двигатель дает значительную прибавку.

Анатолий ! Вы прекрасно понимаете , что при полноценной работе климата участвуют радиатор отопителя и испаритель кондюка . Если кондюк не включен , а температура улицы выше + 27 , то именно уличный воздух и будет попадать в салон , т.к заслонка печки будет полностью её перекрывать ( разумеется исправная ) . Ну , а если не дозакрывает , то я согласен - добавляется температура печки .
Толян
Цитата(просто Евгений @ 30 Мая 2014, 17:42) *
Ну , а если не дозакрывает , то я согласен - добавляется температура печки .

Вы внимательно читаете то, что я пишу? При чем тут температура печки? Я писал про температуру двигателя. Или поспорим о том, что температура воздуха в сантиметре от прогретой машины будет выше, чем в трех метрах от нее?
просто Евгений
"2. Ну я же выше писАл-ДЗ охлаждается от радиатора, соответственно температура ДЗ будет равна температуре ОЖ. Нагрев идет от двигателя. " С этим согласен на 100 % . А горячий двигатель под капотом с теплушкой , на скорости ? Действительно , может и даёт .
biglebowski90
Спасибо за ответы!Извините,что раньше не поблагодарил....
Такой ещё вопрос по этой же теме:
-Еду по трассе 90-110км\ч,на улице очень жарко,стрелка температуры стоит где-то между красной зоной и серединой....Слышал,что нужно время от времени включать печку,открывать заслонки и крутилку переводить в самый край,чтобы охладить,печку включаю,открываю засолонки и стрелочка опускается на середину,помогает.НО!Воздух,который идёт от заслонок очень горячий!Нормально ли это?Причём в такую же жару и в длительной пробке стрелка редко поднимается выше середины....Может есть смысы заменить тосол в радиаторе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.