Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Апгрейд пола в багажнике
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Кузов, салон > Кузов
Ogyrcheg
Решил усовершенствовать пол багажника, причин на то много:
-мешаются боковины ("уши") при подъеме пола.
-отвалились петли.
-деревяшка деформировалась.
-багаж продавливал пол.
Делал из фанеры, выбрал 8мм. цена - 450р.\лист
Для начала обвел старую деревяшку на карпете маркером, так удобнее клеть нувую.
За тем процесс "снятия шкуры" со сторого пола, как оказалось, самый сложный момент!))

Потом вырезал новую деревяшку по размерам старой, отверстия не вырезал - не нужны они там.
При вырезке нового пола стоит обратить внимание на то, что углы немного скошены и края закруглены.
Сразу выкрасил внутреннюю сторону в черный цвет, баллон - 100р.

Надо клеить... а чем? В гараже нашел клей аэрозольный Done Deal DD6647, честно сказать не самый лучший клей:
наносить удобно, сохнет быстро, но держит хреновато... Его ценник около 350р.

Подождал пару часов (перевернув всю конструкцию карпетом вниз.

Далее шел процесс подгонки новых петель, извиняйте, не заснял. Петли обычные, дверные, маленькие, типа таких:
Ogyrcheg
Потом канцелярским ножом отрезал "уши" прямо в багажнике, отступив слега от края пола.
Оставшиеся боковины, тем же клеем вклеил в багажник.
торцы срезов карпета и фанеры покрасил черным, так почти не видно швов и изъянов.


На внутреннюю часть пола пришлось наклеить какой то уплотнитель - для того что бы выровнить пол с боковинами.

Финальным этапом было сверление отверстия для веревочки.
Итого, цена вопроса со всеми мелочами: 800-900р.
у меня висит чейнджер в багажнике, слева, из-за него высота подъма пола снизилась...

Я доволен, органайзер теперь стоит справа, образуя полезную нишу и не мешается при подъеме пола.

Музычка даже лучше стала звучать багодаря новому полу.
Петли как ни будь выложу, при случае.
Всё. Можно пинать))
Тема для обсуждений: Апгрейд пола в багажнике
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.