Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Другая ГБЦ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > ГБЦ, клапана, гидрокомпенсаторы, кольца
cerberhell
Здравствуйте.Подойдет ли ГБЦ 1,6 от дорестайловой машины (1997 года) на мою карю 1,6 2003 года без какой либо переделки?Или клапана,коромысла и распредвал нужно свои ставить?
Yegik
Подойдёт. Но, будет громче работать из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, и мощность уменьшится до дорестайловских 90 л/с.
Можно перекинуть со своей рестайловой головки распредвал со звёздочкой, коромысла с гидрокомпенсаторами, тогда получится такая же головка, как на рестайле с 2001 года.
Dujnikov
Цитата(Yegik @ 17 Мая 2014, 16:47) *
Подойдёт. Но, будет громче работать из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, и мощность уменьшится до дорестайловских 90 л/с.
Можно перекинуть со своей рестайловой головки распредвал со звёздочкой, коромысла с гидрокомпенсаторами, тогда получится такая же головка, как на рестайле с 2001 года.

Извините встряну в тему, чтоб не плодить, вопрос к Ежику: возможно ли на блок 4G92 воткнуть гбц от 4G93t. Я почитал на драйве ваш журнл и вы блок от 4G93 GDI ставили, тоже захотелось над своим гробом поизголяться.
Yegik
Да можно. Но её найти практически нереально.
Проще на блок 4г93ГДИ поставить плоские поршни и вашу головку, получиться мотор 1.8.
Или на блок 4Г94ГДИ ставить вашу голову - будет мотор 2.0 литра.
Или же найти головку мивек и поставить на ваш блок, при правильной настройке прошивки - получите мощность 175 л/с при 7500 об/мин.
Так же можно поставить на ваш 1.6 плоские поршни от 1.8 и поставить турбину. Лошадок 200-230 можно выжать из него.
Dujnikov
Цитата(Yegik @ 18 Мая 2014, 11:42) *
Да можно. Но её найти практически нереально.
Проще на блок 4г93ГДИ поставить плоские поршни и вашу головку, получиться мотор 1.8.
Или на блок 4Г94ГДИ ставить вашу голову - будет мотор 2.0 литра.
Или же найти головку мивек и поставить на ваш блок, при правильной настройке прошивки - получите мощность 175 л/с при 7500 об/мин.
Так же можно поставить на ваш 1.6 плоские поршни от 1.8 и поставить турбину. Лошадок 200-230 можно выжать из него.

Я тогда за подробностями в личку напишу, чтобы не захламлять тему!
cerberhell
Поставил вчера ГБЦ От дорестайла ,Двигатель стал работать тише ,даже жена заметила. По тяге разницы не заметил ,хотя когда кондёр включал машина стала идти более уверенно чем раньше и при обгоне ка-кто пошустрее стала .
gryz200
Цитата(Yegik @ 18 Мая 2014, 12:42) *
Так же можно поставить на ваш 1.6 плоские поршни от 1.8 и поставить турбину. Лошадок 200-230 можно выжать из него.

Кто нибудь так делал? И на сколько км мотора хватит?
AlexVAN
Цитата(cerberhell @ 18 Мая 2014, 21:08) *
Поставил вчера ГБЦ От дорестайла ,Двигатель стал работать тише ,даже жена заметила. По тяге разницы не заметил ,хотя когда кондёр включал машина стала идти более уверенно чем раньше и при обгоне ка-кто пошустрее стала .

У Вас, наверное, гидрики уже "шумели". Поэтому с ГБЦ дорестайла, где их нет, работает тише. На Каризме сына (первый рестайл) после регулировки зазоров клапанов ДВС тоже стал работать очень тихо.
Yegik
Цитата(gryz200 @ 18 Мая 2014, 21:35) *
Кто нибудь так делал? И на сколько км мотора хватит?

Артур попробуй, и ты возможно станешь первым)
Тысяч 300 точно проездишь без ремонтов мотора. Только не забудь маслянные форсунки поставить для охлаждения поршней.
gryz200
Цитата(Yegik @ 18 Мая 2014, 23:43) *
Артур попробуй, и ты возможно станешь первым)
Тысяч 300 точно проездишь без ремонтов мотора. Только не забудь маслянные форсунки поставить для охлаждения поршней.


какова примерная стоимость переделки?
чую мой автомат развалится от такой мощи и по бензу разорит..это надо ставить механику от джидая.... была бы вторая машина и место для ремонта-заморочился бы... сейчас хотя бы двери с двойными стеклами сделать...
Yegik
Выкинь из головы эту затею с двойными стёклами. Проще плёнку другую наклеить)
А коробку свою ты зря недооцениваешь, она понадёжнее будет, чем механика. И по расходу бензина, тут всё зависит от манеры езды, а если сможешь ездить спокойно, то расход даже сократиться, засчёт увеличения КПД двигателя.
А стоимость переделки полностью зависит от комплектующих - оригинал/неоригинал, и от амбиций по желаемой мощности.
Если ограничиться мощностью в 200 л/с , то вполне подойдут родные шатуны и неоригинальные поршни от 1.8 . Турбину можно взять Б/У от Субару, плюс интеркулер, выпускной коллектор под турбу, плюс патрубки, и т.д. и т.п..
В общем, если делать самому, то рублей в 50 - 60 уложишься.
gryz200
Цитата(Yegik @ 19 Мая 2014, 0:15) *
Выкинь из головы эту затею с двойными стёклами. Проще плёнку другую наклеить)

В общем, если делать самому, то рублей в 50 - 60 уложишься.


пленку не вариант, китайка хреновая, качественая американка каждый раз 1000 р за перетонировку платить не хочу, у нас шакалы неадекватные + если видят ребенка в машине-так вообще не отцепятся....

неее 50-60-это в следующей жизни...
Yegik
Цитата(gryz200 @ 19 Мая 2014, 1:03) *
неее 50-60-это в следующей жизни...

В следующей жизни будет дороже. Инфляция однако laugh.gif
cerberhell
Здравия всем.Буду менять сальники распредвала.Подскажите пожалуйста есть ли отличия сальников по сторонам и рестайл - дорестайл
Yegik
Нет, все одинаковые. Впускные с выпускными, рестайл с дорестайлом - все сальники одинаковы.
cerberhell
спасибо
aleksei4
Всем привет! У меня похожая история. Порвало ГРМ((, загнуло клапана, проверять правда не стал, в чудеса не верю,
позвонил на разбор предложили аж три на выбор головы в сборе(всего 2500р good.gif ) но от дорестайла т.е. без гидриков. Там мужики сказали можешь ставить без проблем и ездить,
либо перекинуть свой распредвал и валы с коромыслами на купленную. Скажите, все ли так как говорят? а как же маслянные каналы по которым поступает масло к компенсаторам? тех же размеров? попутно хочу поменять маслосъемные,
и притереть клапана т.к. проверка купленной головы показала что два выпускных клапана пропускают керосин . Какую пасту использовать лучше? как долго притирать? И наконец последний вопрос) Болты крепления ГБЦ, есть ли размеры
максимальной длинны для повторного использования?
AlexVAN
aleksei4, для начала заполните профиль в ЛД. А то непонятно, что у Вас за зверь?
aleksei4
Во, готово, вроде при регистрации все заполнял. у меня каря 1.6 2003г.в. to_become_senile.gif
aleksei4
Мда, жаль никто не хочет подсказать, все разобрал пойду голову скидывать, там видно будет. По з/Ч на 15000р попал уже. Но купил все
aleksei4
Вот интересно, никто не знает ответов на мои вопросы, либо лень писать? вообщем сам справился 4 дня часов по 6 работы +16000 рублей. Перебрал купленную головку, поставил гидрокомпенсаторы свой распредвал поменял маслосъемные, отмыл весь движок от масляной шубы, поменял все ремни и ролики, сальник распредвал и коленчатого валов, ну прокладки естественно. Ппц вообщем, лучше делать все вовремя, все болит теперь. Но скажу я вам, работает теперь как часики, раньше так не работала никогда) только гидрики еще цокают. Думаю пройдет.
AlexVAN
Поздравляю, Алексей. А ГБЦ брали с дорестайла? Если да, то почему бы и без гидриков нельзя было поставить?
aleksei4
Спасибо! Да голова от дорестайла, хмм, ну я думаю тише с компенсаторами двигатель то работает, сегодня утром завел все нормально, гидрики молчат аж слышно как распредвал вращается) А на мощьность это не влияет? только распредвал?
Yegik
На мощность это влияет, но не сильно. Просто с жёсткими толкателями фазы газораспределения немного уменьшаются, из-за тепловых зазоров, и мощностные характеристики слегка смещаются в сторону более низких оборотов.
aleksei4
Это не так уж плохо, крутить меньше пришлось бы..как я понимаю.
AlexVAN
Цитата(aleksei4 @ 3 апр 2015, 22:17) *
Это не так уж плохо, крутить меньше пришлось бы..как я понимаю.

Да и про стук гидрика (если что) думать не надо. А зазоры регулируются там элементарно и хватает этой регулировки очень надолго.
Alexs85
Подскажите че покупать, оборвало ремень тоже,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.