Полная версия этой страницы:
Другая ГБЦ
cerberhell
16 мая 2014, 19:27
Здравствуйте.Подойдет ли ГБЦ 1,6 от дорестайловой машины (1997 года) на мою карю 1,6 2003 года без какой либо переделки?Или клапана,коромысла и распредвал нужно свои ставить?
Подойдёт. Но, будет громче работать из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, и мощность уменьшится до дорестайловских 90 л/с.
Можно перекинуть со своей рестайловой головки распредвал со звёздочкой, коромысла с гидрокомпенсаторами, тогда получится такая же головка, как на рестайле с 2001 года.
Dujnikov
18 мая 2014, 1:47
Цитата(Yegik @ 17 Мая 2014, 16:47)
Подойдёт. Но, будет громче работать из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, и мощность уменьшится до дорестайловских 90 л/с.
Можно перекинуть со своей рестайловой головки распредвал со звёздочкой, коромысла с гидрокомпенсаторами, тогда получится такая же головка, как на рестайле с 2001 года.
Извините встряну в тему, чтоб не плодить, вопрос к Ежику: возможно ли на блок 4G92 воткнуть гбц от 4G93t. Я почитал на драйве ваш журнл и вы блок от 4G93 GDI ставили, тоже захотелось над своим гробом поизголяться.
Да можно. Но её найти практически нереально.
Проще на блок 4г93ГДИ поставить плоские поршни и вашу головку, получиться мотор 1.8.
Или на блок 4Г94ГДИ ставить вашу голову - будет мотор 2.0 литра.
Или же найти головку мивек и поставить на ваш блок, при правильной настройке прошивки - получите мощность 175 л/с при 7500 об/мин.
Так же можно поставить на ваш 1.6 плоские поршни от 1.8 и поставить турбину. Лошадок 200-230 можно выжать из него.
Dujnikov
18 мая 2014, 13:14
Цитата(Yegik @ 18 Мая 2014, 11:42)
Да можно. Но её найти практически нереально.
Проще на блок 4г93ГДИ поставить плоские поршни и вашу головку, получиться мотор 1.8.
Или на блок 4Г94ГДИ ставить вашу голову - будет мотор 2.0 литра.
Или же найти головку мивек и поставить на ваш блок, при правильной настройке прошивки - получите мощность 175 л/с при 7500 об/мин.
Так же можно поставить на ваш 1.6 плоские поршни от 1.8 и поставить турбину. Лошадок 200-230 можно выжать из него.
Я тогда за подробностями в личку напишу, чтобы не захламлять тему!
cerberhell
18 мая 2014, 20:08
Поставил вчера ГБЦ От дорестайла ,Двигатель стал работать тише ,даже жена заметила. По тяге разницы не заметил ,хотя когда кондёр включал машина стала идти более уверенно чем раньше и при обгоне ка-кто пошустрее стала .
gryz200
18 мая 2014, 20:35
Цитата(Yegik @ 18 Мая 2014, 12:42)
Так же можно поставить на ваш 1.6 плоские поршни от 1.8 и поставить турбину. Лошадок 200-230 можно выжать из него.
Кто нибудь так делал? И на сколько км мотора хватит?
AlexVAN
18 мая 2014, 20:35
Цитата(cerberhell @ 18 Мая 2014, 21:08)
Поставил вчера ГБЦ От дорестайла ,Двигатель стал работать тише ,даже жена заметила. По тяге разницы не заметил ,хотя когда кондёр включал машина стала идти более уверенно чем раньше и при обгоне ка-кто пошустрее стала .
У Вас, наверное, гидрики уже "шумели". Поэтому с ГБЦ дорестайла, где их нет, работает тише. На Каризме сына (первый рестайл) после регулировки зазоров клапанов ДВС тоже стал работать очень тихо.
Цитата(gryz200 @ 18 Мая 2014, 21:35)
Кто нибудь так делал? И на сколько км мотора хватит?
Артур попробуй, и ты возможно станешь первым)
Тысяч 300 точно проездишь без ремонтов мотора. Только не забудь маслянные форсунки поставить для охлаждения поршней.
gryz200
18 мая 2014, 22:49
Цитата(Yegik @ 18 Мая 2014, 23:43)
Артур попробуй, и ты возможно станешь первым)
Тысяч 300 точно проездишь без ремонтов мотора. Только не забудь маслянные форсунки поставить для охлаждения поршней.
какова примерная стоимость переделки?
чую мой автомат развалится от такой мощи и по бензу разорит..это надо ставить механику от джидая.... была бы вторая машина и место для ремонта-заморочился бы... сейчас хотя бы двери с двойными стеклами сделать...
Выкинь из головы эту затею с двойными стёклами. Проще плёнку другую наклеить)
А коробку свою ты зря недооцениваешь, она понадёжнее будет, чем механика. И по расходу бензина, тут всё зависит от манеры езды, а если сможешь ездить спокойно, то расход даже сократиться, засчёт увеличения КПД двигателя.
А стоимость переделки полностью зависит от комплектующих - оригинал/неоригинал, и от амбиций по желаемой мощности.
Если ограничиться мощностью в 200 л/с , то вполне подойдут родные шатуны и неоригинальные поршни от 1.8 . Турбину можно взять Б/У от Субару, плюс интеркулер, выпускной коллектор под турбу, плюс патрубки, и т.д. и т.п..
В общем, если делать самому, то рублей в 50 - 60 уложишься.
gryz200
19 мая 2014, 0:03
Цитата(Yegik @ 19 Мая 2014, 0:15)
Выкинь из головы эту затею с двойными стёклами. Проще плёнку другую наклеить)
В общем, если делать самому, то рублей в 50 - 60 уложишься.
пленку не вариант, китайка хреновая, качественая американка каждый раз 1000 р за перетонировку платить не хочу, у нас шакалы неадекватные + если видят ребенка в машине-так вообще не отцепятся....
неее 50-60-это в следующей жизни...
Цитата(gryz200 @ 19 Мая 2014, 1:03)
неее 50-60-это в следующей жизни...
В следующей жизни будет дороже. Инфляция однако
cerberhell
20 мая 2014, 5:48
Здравия всем.Буду менять сальники распредвала.Подскажите пожалуйста есть ли отличия сальников по сторонам и рестайл - дорестайл
Нет, все одинаковые. Впускные с выпускными, рестайл с дорестайлом - все сальники одинаковы.
cerberhell
23 мая 2014, 22:24
спасибо
aleksei4
25 марта 2015, 14:45
Всем привет! У меня похожая история. Порвало ГРМ((, загнуло клапана, проверять правда не стал, в чудеса не верю,
позвонил на разбор предложили аж три на выбор головы в сборе(всего 2500р
) но от дорестайла т.е. без гидриков. Там мужики сказали можешь ставить без проблем и ездить,
либо перекинуть свой распредвал и валы с коромыслами на купленную. Скажите, все ли так как говорят? а как же маслянные каналы по которым поступает масло к компенсаторам? тех же размеров? попутно хочу поменять маслосъемные,
и притереть клапана т.к. проверка купленной головы показала что два выпускных клапана пропускают керосин . Какую пасту использовать лучше? как долго притирать? И наконец последний вопрос) Болты крепления ГБЦ, есть ли размеры
максимальной длинны для повторного использования?
AlexVAN
25 марта 2015, 17:13
aleksei4, для начала заполните профиль в ЛД. А то непонятно, что у Вас за зверь?
aleksei4
25 марта 2015, 17:28
Во, готово, вроде при регистрации все заполнял. у меня каря 1.6 2003г.в.
aleksei4
30 марта 2015, 13:26
Мда, жаль никто не хочет подсказать, все разобрал пойду голову скидывать, там видно будет. По з/Ч на 15000р попал уже. Но купил все
aleksei4
2 апр 2015, 23:50
Вот интересно, никто не знает ответов на мои вопросы, либо лень писать? вообщем сам справился 4 дня часов по 6 работы +16000 рублей. Перебрал купленную головку, поставил гидрокомпенсаторы свой распредвал поменял маслосъемные, отмыл весь движок от масляной шубы, поменял все ремни и ролики, сальник распредвал и коленчатого валов, ну прокладки естественно. Ппц вообщем, лучше делать все вовремя, все болит теперь. Но скажу я вам, работает теперь как часики, раньше так не работала никогда) только гидрики еще цокают. Думаю пройдет.
AlexVAN
3 апр 2015, 12:43
Поздравляю, Алексей. А ГБЦ брали с дорестайла? Если да, то почему бы и без гидриков нельзя было поставить?
aleksei4
3 апр 2015, 18:59
Спасибо! Да голова от дорестайла, хмм, ну я думаю тише с компенсаторами двигатель то работает, сегодня утром завел все нормально, гидрики молчат аж слышно как распредвал вращается) А на мощьность это не влияет? только распредвал?
На мощность это влияет, но не сильно. Просто с жёсткими толкателями фазы газораспределения немного уменьшаются, из-за тепловых зазоров, и мощностные характеристики слегка смещаются в сторону более низких оборотов.
aleksei4
3 апр 2015, 21:17
Это не так уж плохо, крутить меньше пришлось бы..как я понимаю.
AlexVAN
4 апр 2015, 11:53
Цитата(aleksei4 @ 3 апр 2015, 22:17)
Это не так уж плохо, крутить меньше пришлось бы..как я понимаю.
Да и про стук гидрика (если что) думать не надо. А зазоры регулируются там элементарно и хватает этой регулировки очень надолго.
Alexs85
30 июня 2016, 22:14
Подскажите че покупать, оборвало ремень тоже,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.