Загорелся джекичан и стала машинка существенно тупить при наборе скорости.
Нажимаешь педальку чуть сильнее и начинаются "тупняки".
Заехал на диагностику - сказали, что сдох датчик кислорода. Верхний
Купил новый датчик, не аналог, а универсальный. Только вот загвоздка в том, что там провода просто сами по себе торчат, без фишки. Два белых, один черный и серый.
На старом же - два черных, белый и синий.
Созвонились с подавцом, он сказал, что белые - температурные, серый - масса, черный - уже не помню, на листочке написано.
Мультиметром выяснили - где на разъеме масса, соединил массу с массой, черные с белыми проводами и последний с чем осталось
Сбросил клеммы, прокатился, все супер! Доехал до дома (минут 15) и чувствую, машина опять начинает тупить (видимо прогрелась) и снова загорелся джекичан. Перекинул местами белые провода, скинул клеммы, все равно тупит. Проверил все предохранители (под рулем тоже), был сгоревшим только один предохранитель со значком музыкальных нот (10А), в желтом боксе - крайний. Его замена так же ничего не дала...
Хотелось бы выслушать советы опытных каризмоводов.
Завтра планирую снова ехать на диагностику... И кстати по этому поводу тоже вопросик. У меня первый рестайл, пробовал сделать самодиагностику, замкнув первый контакт на массу (прикуриватель), приборка никак на это не отреагировала...
Так же есть китайский шнур подключения obd2, заработала только программа EvoScan. Остальные не захотели работать. Есть ли какой-нибудь софт, чтобы считать ошибки через шнур? (если надо, могу сходить в гараж посмотреть что на нем написано: номер, чип...)
Выручайте братцы. Что делать?
UPD нашел тему под датчикам, читаю... Попробую сделать как там рекомендуют...
UPD2 шнурок у меня - USB KKL VAG-COM 409.1 Compatible Interface for VW/AUDI/SEAT/SKODA